ФЭНДОМ

Ра

Эта другая история о Камен Райдере Рюки, отличная от оригинала. Эта история повествует о том, как тяжело иногда сделать решающий выбор, если не знаешь, к чему это выбор тебя приведёт. Всё что остаётся - идти тем путем, в который веришь.
Синдзи Кидо молодой журналист интернет-газеты "Ore Journal Staff", направлен на расследование пропажи человека (в последние месяцы таинственные пропажи людей сильно участились). Синдзи приходит на пустынное место, где пропал последний человек и пытается найти хоть какие-нибудь следы.
Внезапно вокруг его шеи появляется верёвка-паутина, которая тянется из ближайшего зеркала. Паутина неожиданно затягивает Синдзи прямо в зеркало, и Синдзи проваливается сквозь зеркальную поверхность в Зеркальный Мир (Зазеркалье). Зеркальный Мир - точная отраженная зеркально копия нашего мира.
В Зазеркалье Синдзи встречает обладателя паутины – монстра-паука, который идёт к нему с четко враждебными намерениями. Внезапно на монстра нападает неизвестный воин в красно-серебрянной броне и начинает сражение с монстром, используя странные карты, которые он достает из колоды на поясе, и активирует с помощью щитка в форме головы дракона на левой руке.
Ошарашенный всем этим Синдзи замечает неподалёку от себя большое зеркало, украшенное рисунками монстров. Один рисунок падает с зеркала, и тут же монстр изображённый на нём оживает и нападает на воина в доспехах. Тот с огромным трудом все же побеждает одного из монстров и тяжело ранит другого, после чего обессилено падает на землю. Доспехи исчезают, и перед Синдзи предстаёт человек по имени Койчи Сакакибара.Ры
Койчи тяжёло ранен. Он говорит Синдзи, что если тот попал в Зеркальный Мир, то он никогда не вернётся обратно, если не станет Камен Райдером. Тело Синдзи в это время начинает испаряться, он в панике, но человек даёт ему ту самую колоду карт с пояса, и говорит, чтобы он стал Райдером. Вокруг талии Синдзи появляется пояс, и человек говорит ему вставить колоду карт в этот пояс. Синдзи слушается его, и на нем тут же появляются те самые красные доспехи, которые были ранее на Койчи (а испарение тела прекратилось).
Теперь Синдзи стал Камен Райдером Рюки. Лежащий Сакакибара говорит ему использовать карты из колоды и сражаться, Синдзи активирует одну карту, и ему в руку прыгает меч как-бы из ниоткуда. Синдзи с помощью меча уничтожает второго монстра.
Тем временем Койчи Сакакибара начинает испаряться, успев сказать Синдзи, чтобы он держался в стороне от Войны Райдеров. Перед полным исчезновением Сакакибара также успел дать Синдзи листок бумаги с именами каких-то людей.Ро
Синдзи выходит через зеркало обратно в реальный мир, доспехи на нём исчезают, он шокирован, и ещё не до конца понимает что происходит. К нему подходит пара: мужчина и девушка. Девушку зовут Юи Канзаки. Мужчина, назвавшись Реном Акиямой, в довольно грубой форме требует отдать колоду карт ему. Синдзи не хочет этого, он просит, чтобы ему объяснили, что здесь происходит.
Из разговора с Реном Синдзи выясняет, что Рен - Камен Райдер Кнайт, что Камен Райдеры (всего их 13) должны сражаться друг с другом пока в живых не останется только один. Эта битва называется Война Райдеров. Монстры в Зеркальном Мире, которые похищают и поедают людей из нашего мира - создания того самого волшебного зеркала (его называют Главное Зеркало). Каждый Райдер имеет Контракт с одним из монстров, что дает Райдеру возможность сражаться в Зеркальном Мире. Сила убитых Райдерами монстров переходит к Контрактному Монстру. Когда в финале битвы останется только один Райдер, он сможет загадать Главному Зеркалу свое заветное желание, и оно исполнится. Что касаемо Койчи Сакакибары, то он был предыдущим Камен Райдером Рюки, пытался закрыть Зеркальный Мир, прекратить сражения между Райдерами и навсегда отрезать монстров от реального мира.
Синдзи не может поверить, что кто-то может так просто забрать чужую жизнь ради своего желания, и говорит, что будет пытаться сделать, то что не получилось у Сакакибары. Рен говорит, что всё это вообще не его ума дела, и требует отдать колоду карт ему.Рос
Но тут Рен видит листок в руке Синдзи, берёт его, читает, затем спрашивает имя Синдзи, после чего говорит, что он может стать Камен Райдером, но предупреждает, что если Синдзи рискнёт остановить Войну Райдеров или встать у него на пути, то Рен его уничтожит, так как это цель существования Камен Райдеров – уничтожать друг друга.
После этого Рен и Юи уходят. Синдзи проглядывает список и понимает, что это список всех Камен Райдеров. Синдзи решает поговорить с каждым из них о том, чтобы объединить усилия и остановить Войну Райдеров.
Первым в списке значится человек по имени Такеши Асакура, он же Камен Райдер Оджа. Синдзи узнает, что он арестован и идёт поговорить с ним, но моментельно понимает, что человек это не адекватный и ненормальный. Асакура обещает убить Синдзи в Войне Райдеров, как только он сможет выбраться, так как цель Асакуры в Войне Райдеров - просто сражаться и убивать.
На встречу с Асакурой приходит также его заклятый враг, тот, кто посадил его в тюрьму и забрал его колоду карт - Шоичи Китаока/Камен Райдер Золда. Китаока говорит Синдзи, что Асакура больше никому ничего не сделает, но Асакура, поймав момент, сумел выхватить у Китаоки свою колоду карт, которую тот демонстрировал ему. Затем он с помощью Синдзи (разумеется не добровольной), превратился и сбежал (использовав бутылку с водой, которую принес Синдзи, Асакура получил отражающую поверхность, превратился и исчез в Зеркальном Мире).
Китаоке очень жаль, что Асакура сбежал. Синдзи спрашивает у Китаоки - не слишком высока цена их желаний в Войне Райдеров, тот отвечает, что они сражаются ради исполнения своих главных желаний, и рассуждать, высока цена или нет, он не намерен. Итак, Асакура и Золда отказались о сотрудничества...
Позднее Синдзи снова встречается с Реном и Юи Канзаки. Синдзи узнаёт у Юи, что монстров создаёт Главное Зеркало, то самое которое он видел, и объявляет Рену и Юи что он полон решимости разрушить это Зеркало и положить конец Войне Райдеров и Зеркальному Миру. Рен говорит, что Синдзи не сможет этого сделать, как и обьединится с другими Райдерами...Да
Затем Синдзи пробует поговорить с президентом большой компании Итсуро Такамизавой/Камен Райдером Верде, но быстро оказывается, что Такамизава сражается за то, чтобы Война Райдеров продолжалась всегда, и чтобы все люди становились Райдерами и сражались, поэтому Синдзи вынужден уйти ни с чем (выслушав пафосную речь Такамизавы, Синдзи был выведен из здания компании охранниками Такамизавы). Такамизава собирается сражаться со всеми, чтобы доказать свою силу и крутость.
Идя по улице, Синдзи подслушивает разговор Рена и молодого человека по имени Миюки Тезука/Камен Райдер Райя. Рен рассказывает ему о Синдзи и его планах закрыть Зеркальный Мир и прекратить Войну Райдеров, и предлагает Тезуке объединить усилия в спасении Зеркального Мира. Тезука против.
Быстро выясняются причины, побудившие Рена и Тезуку стать Камен Райдерами – это спасение их общей любви девушки по имени Эри Огавы, они оба любят её и оба желают вернуть ей жизнь (она находится в коме), но теперь Тезука не уверен любит ли он Эри, и готов ли он ради неё убивать других. В это время оба Райдера замечают подслушивающего Синдзи, тот очень удивлен, что Рен стал Райдером не для себя, а для другого, но тот посылает Синдзи подальше. Тут все три Райдера слышат, что монстр нападает на людей, они превращаются, и идут на сражение в Зеркальный Мир.
В самый разгар битвы на арене появляется Верде, который отведя Райю подальше, начинает битву с ним. Используя свою способность становится невидимым, а также копировать облик других Райдеров (в данном случае - Кнайта), Верде довольно быстро и ловко расправился с Райей и убил его своей Финальной Вентой.
После этого Верде скрывается. Тезука умер, Рен и Синдзи возвращаются в реальный мир. Синдзи поражен, что Рен так легко отнёсся к гибели друга (Синдзи правильно понял, что Рен и Тезука были друзьями). Рен говорит, что все Райдеры враги друг другу, и что всего лишь погиб один враг, после чего уходит. Синдзи кричит Рену что он худший из всех Камен Райдеров, и обещает себе что остановит эту Войну раз и навсегда.
Позже Синдзи навещает ещё одного Райдера - Джуна Шибару/Камен Райдера Гая. Это самый молодой из Райдеров, заядлый геймер. Джун считает Войну Райдеров супер-игрой и предлагает Синдзи наслаждаться ею, после чего уходит.
Синдзи в большой депрессии, ни с кем из Райдеров ему не удалось договориться, они все думают только о своём желании и желают сражаться насмерть. Неожиданно Синдзи вызывает на встречу детектив-полицейский Масаши Садоу/Камен Райдер Скиззорс. Синдзи идёт на встречу с Масаши без особого энтузиазма, он уже не верит, что найдёт единомышленников среди Райдеров. Но неожиданно сам Масаши предлагает помочь ему...Ки
Тем временем Китаока, Джун и Такамизава приходят к Рену и предлагают объединить усилия в борьбе против Синдзи, так как он может стать опасным для всей Войны Райдеров. Рен вначале не желает объединяться с убийцей Тезуки, но в конце-концов решается.
В это время Синдзи в ауте от радости, у них с Масаши завязывается разговор, который прерывается появлением монстра. Синдзи и Масаши идут в Зеркальный мир, где Синдзи с помощью своей Формы Выживания уничтожает монстра.
Затем на них нападают Кнайт, Золда, Гай и Верде, объединившиеся для того, чтобы помешать планам Синдзи закрыть Зеркальный Мир. Синдзи не хочет сражаться с ними в результате получается, что Райдеры просто бьют Рюки. Скиззорс предаёт Синдзи, переходя на сторону сильных - Масаши с самого начала искал лишь сильную сторону.
Внезапно на арене появляется Асакура, и со словами, что Зеркальный Мир не место для полицейских, быстро убивает Масаши Финальной Вентой, затем он вступает в бой с Золдой. Верде, Гай и Кнайт продолжают битву (вернее, избиение) с Рюки. В конце-концов обессиленный Синдзи падает и Венде говорит Рену добить его. Рен пытается, но не может нанести удар. Райдеры понимают что Рен не может убить другого Райдера, и Верде с Гаем признают его слабаком, и также ставят ему смертный приговор. Лишь недостаток времени мешает им привести его в исполнение немедленно (Райдеры могут находится в Зеркальном Мире лишь примерно 20 минут, потом их доспехи начинают растворятся).
Поздно ночью Синдзи находит Рена. Лицо Рена в слезах, он не хочет жить, так как если он не может драться как Камен Райдер, жизнь ему не нужна. Синдзи утешает его, говоря, что ошибался начёт его, что он потрясающий. Тут их находит Асакура, говоря, что слабаки должны умереть. Синдзи и Рен убегают. Их преследуют Гай, Верде, Оджа и Золда.Ас
Синдзи и Рен находят временное убежище на складе. Рен говорит Синдзи, чтобы тот больше волновался о себе самом. Синдзи отрицает, говоря, что они партнеры, и предлагает ему вместе завершить Войны Райдеров. Рен отвечает, что это невозможно – что ему нужно спасти человека, который ему дорог, и что единственный путь это сделать, это победить в Войне Райдеров.
В это время их находит Гай. Рен и Синдзи снова бегут, и в конце-концов Рен решает сражаться – он превращается и идёт в Зеркальный Мир, Синдзи пытается остановить его, но безуспешно и тогда Синдзи тоже превращается и идёт за Реном.
В Зеркальном Мире их уже ждут Гай, Верде и Золда, к ним присоединяется Оджа. Затем ещё двое Камен Райдеров – Тайга и Имперер, затем к ним присоединяется Камен Райдер Фемме, а затем двое последних - Рьюга и Один. Итого, Рен и Синдзи вдвоем сражаются против 9 Камен Райдеров (точнее их просто избивает 9 Камен Райдеров).
Синдзи замечает то самое Главное Зеркало которое создаёт монстров, и вспоминает что если уничтожить его, то всё закончится, но группа Райдеров не даёт ему подойти к Зеркалу, и все его силы уходят на сражение. В конце Верде решает закончить с Рюки и применяя Финальную Венту, пробует убить Синдзи, но его толкает в сторону Рен и принимает удар на себя. Рену очень серьёзно достаётся, но он всё ещё стоит на ногах, и применив свою Финальную Венту, убивает Верде, после чего с него спадает броня и он обессилено падает на землю.
Синдзи пытается пробраться к нему, но Райдеры не дают ему этого сделать, нещадно избивая Синдзи. Синдзи обессилено падает на землю, к нему подходит Один, и забрав его колоду, ломает ее. Броня Синдзи исчезает, и он теряет силу Рюки.
На райдеров в это время нападает группа монстров. Воспользовавшись суматохой, Синдзи отползает к Рену, и плача над ним, спрашивает, зачем он сделал это ради него (загородил от удара Верде). Рен отвечает, что сделал это потому, что они партнёры и друзья. Рен отдаёт Синдзи свою колоду Кнайта и просит Синдзи сражаться вместо него и позаботиться об Эри, после чего умирает на руках у Синдзи.
Один из монстров съедает Гая, после чего начинает битву с Фемме и Рьюгой. На Синдзи нападают Один, Оджа, Золда, Тайга и Имперер. Немного побегав от Райдеров, Синдзи с помощью колоды, которую дал ему Рен превращается в Камен Райдера Кнайта, а затем принимает его Форму Выживания. На мотоцикле Синдзи несётся прямо к Главному Зеркалу (попутно проехав паука насквозь), вспоминая что если он уничтожит это Зеркало, то всё кончится.Ес
Однако тут Синдзи вспоминает просьбу Рена и думает какой дорогой ему пойти... Он останавливает мотоцикл, перед ним выбор – сражаться за Рена и за все то, во что тот верил, или закончить Войну Райдеров...
Синдзи окружают 7 оставшихся в живых Камен Райдеров - Один, Тайга, Имперер, Золда, Оджа, Фемме и Рьюга. Каждый из них вставляет в свой щиток карту для Финальной Атаки – “Финальная Вента”. Синдзи говорит сам себе, что Рен дрался за то, чтобы найти свой ответ, и что он будет драться за то, чтобы найти его ответ. Синдзи удобнее берёт в руку меч, и с воплем кидается на противников...
Это конец этой истории, и начало другой истории. К чему приведёт Синдзи путь, который он выбрал – неизвестно, также, как и неизвестно правильно ли он выбрал свой путь, или нет. Ясно только одно - это был путь, в который он верил.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики