ФЭНДОМ

К.jpg

Сериал "KAMEN RIDER", мувие
"KAMEN RIDER THE FIRST"
(русс. - "ПЕРВЫЙ НАЕЗДНИК В МАСКЕ")
5 ноября 2005-го года
(предпремьера - 23 октября 2005-го года)
90 минут, Япония, компания "Toei"

У.jpg

Университет Джонун - крайне престижное научное и учебное заведение Токио, где множество молодых ученых могут реализовать свои дерзкие научные проекты. При Университете Джонун работает множество научных лабораторий, опытных мастерских и фирм, торгующих научными разработками.
В одной из таких фирм и работает наш герой - молодой человек Такеши Хонго. Сегодня утром этот талантливый молодой ученый, увлекающийся мотициклами, верхом на байке направляется к месту своей работы. Его компания занимается исследованиями чего-то, связанного с атмосферой (кажется, строением снега, или чего-то в этом роде).Й.jpg
Молодая (и довольно красивая) журналистка Аска Мидорикава как раз читает одну из работ Такеши Хонго, а затем общается и с автором материала. Их разговор изобилует темами о "прекрасном" (это позже появится в действии), и Хонго с Мидорикавой вовсю строят друг другу глазки. Ну, вы знаете, как это бывает?
Тут выясняется, что у Мидорикавы имеется жених, некто Катсухико Йяно, выходит, что он "соперник" Хонго... А наш герой тем временем заканчивает работу и отправляется на своем байке домой.
Но до дома он не доехал, а врезался в стену где-то в автомобильном туннеле, ослеплённый внезапной вспышкой прожектора. Тут же из мрака теней появляется человек в чёрном плаще с капюшоном, в руках он держит букет роз. Человек поздравляет (!) Хонго с "назначением" его никем иным, как новым "Кайзо-Нингеном" (т.е. "Боевым киборгом" по-японски) организации "Шокер"!
Итак, Такеши Хонго "поздравляет" странный человек. И не он один - множество других людей-теней появляются и начинает апплодировать. Хонго в ужасе пытается бежать. Но человек в плаще вдруг надевает маску-шлем и превращается в монстра-киборга по имени Бат (Монстр-Летучая Мышь). Этот летающий монстр сбивает нашего мотоциклиста и тот размазывается по стене. Монстр бросает букет в бесчувственного Хонго, и всё погружается в темноту...Е.jpg
Мидорикава, которую сопровождает её жених Катсухико Йяно (тоже журналист), прибыли слишком поздно, чтобы увидеть убийство, но, обследуя место происшествия, они сталкиваются с Пауком как раз во время завораживающей сцены, в которой труп его жертвы падает на землю перед ними. Катсухико в шоке от всего происходящего, а Паук тем временем, бросается на Мидорикаву, сбивает её с ног (девушка теряет сознание) и собирается убить...А.jpg
Но в этот момент появляется Хонго (Хоппер, он же Камен Райдер 1), хотя неясно, чего его сюда позвали и Паук приказывает ему уничтожить всех свидетелей. Тот начинает послушно душить Катсухико (и достигает в этом деле явных успехов, молодой человек задушен), но внезапно огромными белыми хлопьями начинает падать снег, и к Хонго чудесным образом возвращается память (далее следует очень символичная сцена совершенно в восточном стиле о возвращении памяти, реализма мало, ну и ладно).
В любом случае, Хоппер (которого будем называть с этого момента просто Камен Райдер 1, потому, что он стал тем, кем является по названию фильма), прекращает душить Катсухико (впрочем, тому уже все равно), но монстр Паук, явно рассерженный из-за "тормознутости" киборга, решил, что тот дал сбой и собирается сам закончить работу. Тут Камен Райдер 1 приходит в чувство и сражается со своим же бывшим союзником, который быстро вырывается и скрывается, пообещав покарать Хонго за предательство "Шокера"!
Между прочим, тонкость с Хонго заключается еще и в том, что он был под контролем Шокера не все время, а большую его часть был нормальным человеком, причем ничего не помнящим о той встрече с монстром Батом, и о превращении его в киборга. Когда было нужно, в "Шокере" так сказать, "включали" контроль (это происходило ночью во время сна), и Хонго с помощью специального пояса превращался в Хоппера (проводил хеншин). После "боевых операций" Такеши возвращался в свое человеческое состояние, и ничего не помнил о происходящем. В общем, он даже не подозревал, что он боевой киборг на службе зла, разве только память давала сбои... Теперь же сбой дала его программа контроля "Шокера", и Хоппер (а ныне Камер Райдер 1) оказался неуправляемым никем, кроме самого себя.
В соседнем госпитале, в боксе для смертельно больных людей лежат двое - парень Харухико и девушка Миоко. Оба они поддерживают друг друга, зная, что скоро умрут...Я.jpg
Но неожиданно на "Циклоне" появляется Камер Райдер 1! Монстр Паук вызывает на помощь Бойцов Шокера (солдаты организации злодеев в черных плащах, и в масках-противогазах), которые тоже оснащены прекрасными мотоциклами. Между Райдером и Бойцами происходит схватка, в ходе которого Райдер разбивает противников (ну кто же победит Камен Райдера верхом на мотоцикле!), а затем Наездник В Маске размазывает Паука о стену, используя свой коронный удар ногой в прыжке - "Райдер Удар" ("Rider Kick")!5.jpg
После этого Райдер снова удаляется, и далее начинают происходить еще более интересные вещи. На сцене появляется Катсухико Йяно, которого ранее убил было Хонго (помните?). Он, между прочим, не умер. Только он - не Кацухико, теперь его зовут Хайято Ичимонжи (c какой радости он сменил имя, неясно, но, в общем, это и неважно, правда?). Хайято-Катсухико встретился с Мирорикавой, далее следует очень романтический момент (не каждый день твой умерший жених возвращается с того света, и сообщает, что он теперь "совершенно иной человек").
Аска Мидорикава, переполненная неясными чувствами, бредет домой в одиночестве, как вдруг обнаруживает рядом с собой Камен Райдера 1. Аска садится на его байк и он довозит ее до дома. Этот весьма трогательный момент заканчивается, когда они останавливаются, и Мидорикава спрашивает героя в маске, кто же он? Он отвечает : "Защитник прекрасного"! Хонго, который, как вы догадались по этой фразе, что-то имеет к Мидорикаве (ну влюблен он в нее, короче), затем исчезает.
На следующий день Аска, Хайято и Хонго сталкиваются все вместе втроем. Ичимонджи также влювлен в Аску Мидорикаву и хочет уничтожить Хонго еще и потому, что видит в нем своего соперника. Аска уходит с Ичимонджи, но вскоре они натыкаются на засаду монстра Бата (Летучей Мыши). Монстр выпускает целую армию мини-роботов-летучих мышей, и кажется, что он имеет приказ схватить Мидорикаву... Вдруг, несмотря на то, что он работает на "Шокер", Ичимонжи превращается в Камен Райдера 2 и атакует Бата! Монстр весьма недоволен предательством Ичимонжи, но отступает. Мидорикава теперь думает, что Ичимонжи и есть тот её спаситель (она что, слепая, тот Райдер был с синими вставками, а этот с зелеными!), как вдруг Ичимонжи в спешке исчезает.П.jpg
Вскоре Хонго и Ичимонжи встречаются на Стадионе Куракуен для решающей битвы. Они превращаются, и начинают сражаться. В разгар потасовки появляется Мидорикава, и осознает, что Райдер, который спасал её всё это время, не Ичимонжи, а Хонго! В это время "Шокер", которому надоело странное поведение Ичимонжи, посылает за ним двух сразу двух новых киборгов - Кобру (это Харухико) и Змею (это Миоко). С собой они приводят новую толпу Бойцов Шокера, а новые киборги очень сильны и у них так хорошо промыты мозги, что в их злобности сомневаться не приходится...Infpic9.jpg
Эти два новых монстра начинают мутузить Камен Райдера 2, и Ичимонжи приходится несладко, но тут Хонго вмешивается, и спасает его. Все трое - оба Камен Райдера и Аска, сматываются прочь. Теперь Ичимонжи и подавно не знает, что ему делать: "Шокер" задумал его убить, Мидорикава в нем разочаровалась. Что делать?
Вскоре Аска Мидорикава спрашивает Хонго, что он имел в виду под "прекрасным" (их разговоры в самом начале фильма, и недавно)? "Жизнь" – отвечает бывший молодой ученый, а ныне беглый боевой киборг. С этого момента Мидорикава начинает, наконец, полностью верить Хонго, а он, в свою очередь, подробно рассказывает ей о "Шокере" и всё остальное.
Однако это заставляет их придти к соглашению - обьединить свои силы! Камен Райдер 1 и Камен Райдер 2 заключают союз против "Шокера". Воспользовавшись общими воспоминаниями о штаб-квартире злодеев, они вспоминают, что она находится на небольшом острове в океане. Итак, два боевых киборга начинают спасательную операцию по спасению Аски Мидорикавы...Т.jpg
На самом деле два Камен Райдера, рыча своими байками "Циклон" и "Циклон-2" (да-да, Ичимонжи тоже обзавелся байком) с грохотом возникают возле берега (трюк с лодкой был для отвода глаз) перед основной базой противника. Следует большая потасовка и после него пол базы устлан телами врагов. Солдаты "Шокера" рассыпаны, как домино и повержены.
И всё шло замечательно, пока не появились монстр Бат, а затем еще и киборги Кобра и Змея. Начинается новая битва. Трио монстров избивают Райдеров до бесчувствия, и что ещё хуже, Камен Райдер 2, вдруг отступает! Струсил?! Отступил?! Камен Райдер 1 остается один. В лаборатории Мидорикава уже в минуте до ужасной операции, Камен Райдер 1 вот-вот будет уничтожен монстрами "Шокера", а Камен Райдер 2 убегает... или нет? Конечно, НЕТ! Ичимонжи все же оказался лучше, чем о нем думали, он вернулся.
Затем оба Райдера выручают всех, кто попал в плен "Шокера" и кому была уготована учесть стать новыми солдатами армии злодеев. Камен Райдер 1 следует в глубины базы "Шокера" и в последний момент спасает Мидорикаву из лап "учёных" организации злодеев, пока Камен Райдер 2 освобождает целую группу людей из тюремных камер "Шокера". Герои снова встречаются и Камен Райдер 1 держит на руках бесчувственную, но живую Мидорикаву.
Тогда Ичимонжи решает, что будет лучше, если он удалится, пока Мидорикава не пришла в себя, и исчезает, оставив Камен Райдеру 1 свой шлем. Мы не будем с ним прощаться, скажем только "До скорого, Камен Райдер 2!". А Такеши Хонго, как Камен Райдер 1, несёт на руках вдоль берега Аску Мидорикаву.
Главнокомандующие Шокера во главе с Доктором Смерть клянутся отомстить...
Перед Такеши Хонго расстилается неизвестное ему будущее, но главное уже свершилось - Такеши Хонго теперь точно знает свое место в этом будущем. Это место Первого Наездника В Маске!

Асу.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики