ФЭНДОМ

Header-community

Rider01

Добро пожаловать в Вики по вашим любимым жукоглазым супергероям!

Rider01
Сериал Kamen Rider (яп. 仮面ライダー Камэн Райда:) — японский сериал со спецэффектами, сезоны которого никак не связаны между собой, кроме кроссоверов между героями.
Первый сезон вышел в 1971 году. С тех пор сериал несколько раз прерывался, но с 2000-го идёт непрерывно.
На данный момент транслируется 27 сезон.
Сейчас данная вики ещё формируется и вы можете помочь нам с переводом статей.
На данный момент создано 211 статей.
Создать страницу | Справка | Случайная страница

Это может быть интересно

  • Первый сезон растянули на 98 серий, хотя планировалось 36.
  • Почти все формы Камэн Райдера Ден-О являются отдельными личностями и соответственно имеют разный стиль боя.
  • Герой Камен Райдера Кабуто, Тендо Соджи, был почти полностью безразличным, что может быть отсылкой к такому же жукоподобному Стронгеру.
  • Камен Райдер Кууга стал первым сезоном Хейсей, но фанатами серии был встречен очень холодно. Что интересно, новый сезон не снискав любви старых фанатов, нашёл новых.
  • Камен Райдер Дабл - сезон, где главный герой не убивал монстров, а сажал их в тюрьму. Эти монстры были обычными людьми, которые получали свою форму при помощи спецустройства.
  • Начиная с 2012 года, наших героев ежегодно сталкивают в борьбе с шоу-соседями, Супер Сентаем. На момент марта 2017 года вышло уже как минимум 4 таких фильма.
  • Начиная с Камен Райдера Декейда в сериале появилась забавная тенденция. В каждом сезоне фигурировало число, обозначающее порядковый номер.
    • Итак, в Декейде был Один пояс.
    • В Дабле - Два человека соединялись в одного.
    • В Озу для превращения использовалось Три медали.
    • В Форзе число 4 стоит в названии (Four-ze) и для превращения используется 4 тумблера.
    • В Визарде для превращения используется рука. На руке Пять пальцев.
    • В Гайме для превращения использовались Лок-Сиды. Где цифра шесть? В слове "Лок". В японском языке оно читается как "Rokku"
    • В Драйве было 7 фильмов. Да, они пошли по более скрытному пути. Дальше уже теория пошла, но...
    • В Госте число 8 можно интерпретировать как возможность бесконечной жизни. А самый сок в том, что...
    • Число 9 перехватило другое шоу и теперь у нас в Супер Сентае основная команда состоит из девяти героев!