Фэндом

Камен Райдер V3
[defaults to 250]px

Имя

Широ КАзами

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер V3

Тип

Герой

Родная Планета

Земля

Первое появление

Райдер № 3. Его зовут V3

Последнее появление

Kamen Rider X Kamen Rider Fourze & OOO: Movie War Mega Max

Количество Эпизодов

52

Роли

Хироси Мииути

Казами Широ - молодой студент-биолог, возрастом примерно 22-х лет, который также увлекался гонками на мотоциклах. Так уж получилось, что он встал на пути Дестрона, который уничтожил всю семью Широ, а самого молодого человека спасли только Камен Райдеры 1 и 2. После того, как те отказались сделать его боевым киборгом для мести Дестрону, Казами Широ все равно отправился вслед за ними и спас Наездников на лже-базе Дестрона, но сам был смертельно ранен.
Тогда-то Камен Райдеры 1 и 2 и были вынуждены все таки превратить Казами Широ в нового Камен Райдера V3 (т.е. версия 3, 3-й по счету Райдер), который обладал бы физической силой и выносливостью Камен Райдера 2, но имел также богатый набор приемов Камен Райдера 1.
После исчезновения (как думалось тогда, гибели) Камен Райдеров 1 и 2 Казами Широ долго был вынужден сражаться один с монстрами Дестрона. Не имея никакого опыта в ранге Камен Райдера, он не всегда блестяще проводил свли первые бои, но присущие Казами Широ благородство, отвага и жажда справедливости помогала ему в итоге одерживать победы.
Когда в 7-м эпизоде во время сражения с монстром Крокодилом-Ножом оказалось, что всего этого все таки недостаточно, Казами Широ подверг самого себя очень жесткому курсу тренировок, приучив свое кибернетическое тело переносить повышенные нагрузки и в итоге стать сильнее.
В процессе создания Камен Райдеры 1 и 2 внесли в костюм Наездника немало скрытых "фенечек", но Казами Широ в итоге своих тренировок и боевых экспериментов открыл еще несколько.
В процессе сезона близким другом Казами Широ стал Джоджи Юки, так как еще при первой встрече V3 понял, что на самом деле Райдерман не слуга злых сил. Проявленое благородство (V3 защитил Райдермана от атаки очередного монстра Дестрона) в итоге сделало Райдермана спутником и другом V3.
Казами Широ использует для хеншина новый пояс Дубль Тайфун, фраза для хеншина - "Хеншин - V3!". Рост Камен Райдера V3 - 180 см, вес - 78 кг, сила V3 Кика Наездника В Маске - 15 тонн, выдерживаемый вес (прочность скелета) - 35 тонн, высота прыжка - 15 метров.
Главной атакой V3 был конечно же V3 Кик (удар ногой), имевший множество вариаций проведения. Также было две разновидности Райдер Панча (удар рукой), было Райдер Разрезание (удар ребром ладони), V3 Прыжок, позволявший Камен Райдеру V3 пригать на высоту до 35 метров, V3 Дрель (ножная атака кручением вокруг своей оси) и Дубль Атака (проведение двух разных приемов одновременно), равно как и множество других приемов.
26 секретов V3: Кроме непосредственно боевых приемов, костюм Наездника V3 обладал целым набором особенностей и приспособлений для сражений. Весь набор состоял из 26 позиций и носил название "26 секретов V3". Pic12.jpg

АрсеналПравить

  • Дабл Тайфун - пояс для Хеншина Широ Казами в Камен Райдера V3. Был собран из частей поясов Тайфун и Тайфун 2 (пояса Камен Райдеров 1 и 2)
    V3.jpg
  • V3 Антенна - антенны-усы на шлеме Райдера V3, с помощью которых он может осуществлять радио-связь со своими друзьями, в том числе и с Райдерами 1 и 2 и Райдермэном.
  • Ураган - байк V3. Способен достигать скорости до 600 км/час. Также подчиняется Широ и способен прыгать в длину и в высоту (до 30 м).

Также на Фэндоме

Случайная вики