ФЭНДОМ

Камен Райдер 2
[defaults to 250]px

Имя

Хайято Ичимонжи

Пол

Мужской

Сезоны

Kамен Райдер

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

Raid of the Demon Sabotegron

Последнее появление

Война Супер Героев

Количество серий

44 (Оригинал)
Last episodes of almost every Showa Era Series
TBA (Амазон)
4 Спэшала
5 Фильмов

Актер

Takeshi Sasaki

Хайято Ичимонжи - фотограф, который пытался сделать репортаж о "Шокере", но был пойман агентами этой организации. Его решили преобразовать в нового боевого киборга, чтобы он уничтожил Камен Райдера 1. Однако Камен Райдер 1 смог освободить Хайято прежде чем у того "промыли мозги" и в итоге Хайято стал новым Камен Райдером 2, заменив на посту охранителя Японии уехавшего Камен Райдера 1. Камен Райдер 2 обладает гораздо меньшим набором ударов, чем Камен Райдер 1, но он физически сильнее его (сила Райдер Кика - 10.5 тонн, сила Райдер Панча - 3.5 тонны, выдерживаемый вес - 35 тонн, высота прыжка - 15 метров). Кстати, именно Камен Райдер 2 придумал Райдер Панч (удар правой рукой). Мотоцикл Камен Райдера 2 - Циклон-2 (скорость до 400 км/час). Камен Райдер 2 первым из Наездников В Маске стал превращаться в любое время и в любом месте, просто произнося "Henshin!", и не завися от своего мотоцикла (при этом активировался его пояс Тайфун-2). Кстати, мотоцикл Циклон-2 был получен Хайято в 15-м эпизоде от Тобеи Тачибаны как разработка еще для в то время уже уехавшего Камен Райдера 1. Рост Камен Райдера 2 - 172 см, вес 65 кг. Сам по себе Хайято Ичимонжи более мягкий человек, чем Такеши Хонго, он склонен иногда к юмору и даже лирическим настояниям. Однако он обладает не меньшей тягой к справедливости, чем его старший собрат и является более умелым бойцом в части разработки необычных боевых схем. Разумеется, он не уступает Хонго и в храбрости. Все это позволило Хайято Ичимонжи стать ближайшим другом Такеши Хонго. После того, как Такеши Хонго вернулся в Японию, Хайято Ичимонжи отправился в погоню за Доктором Смерть в Южную Америку, где обнаружил родственную "Шокеру" организацию "Гелдам". Во время схватки с сильным мутантом этой организации Ящероманом Хайято переоценил свои силы и в результате потерпел поражение. Желая впредь избежать таких ошибок, он отправился в глубины джунглей Амазонки, где в одиночестве длительными тренировками смог преобразовать свою боевую форму киборга в более мощную (внешне она не слишком поменялась), а также превратить свой мотоцикл Циклон-2 в Новый Циклон-2 (скорость 450 Км/час). Все старые атаки Камен Райдера 2 при этом сохранились, но были преобразованы и усилены. Сила Райдер Кика достигла 11 тонн, а сила Райдер Панча достигла 4 тонн и долго считалась самой большой среди Камен Райдеров. Высота прыжка стала составлять 25 метров, выдерживаемый вес достиг 40 тонн. Фраза для хеншина не изменилась - просто "Хеншин" ("Henshin!").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики