ФЭНДОМ

МОГУЧАЯ ФОРМА.Править

Mighty01.jpg

Могучая Форма является "формой по умолчанию", это то, во что превращается при хеншине Юуске Годай, если он конкретно не выбирает свою форму. Эта Форма появилась в эпизоде 2, завершив рождение Камен Райдера Кууги. В боевом смысле она наиболее подходящая для ближнего рукопашного боя, физически сильна, и неплохо защищена, однако для каких-то специальных целей непригодна, так как все ее характеристики находятся на среднем уровне. Однако она и не имеет явных недостатков, что присуще другим формам. Позднее появился ее более сильный вариант - Восходящая Могучая Форма. В этой форме Наездник способен пробегать 100 метров за 5,2 секунды, прыгать на 15 метров в высоту, сила удара рукой - 3 тонны, сила удара ногой (пинок в прыжке) - 10 тонн. Финальная атака - Могучий Райдер Кик (полная его форма открыта в эпизоде 12), который был усилен в эпизоде 20.

Mighty02.jpg

ВОСХОДЯЩАЯ МОГУЧАЯ ФОРМАПравить

Mighty03.jpg

После сражения с Гуронджи в 18-м эпизоде, в процессе которого Юуске умер и ожил, пояс Аркле преобразовался, и так он высвободил новые силы, что привело к "модификации" четырех из бывших тогда у Юуске пяти боевых форм (не изменилась только Форма Роста). Могучая Форма также получила усиление (что внешне проявилось в новых золотых полосах на костюме), и стала называтся Восходящая Могучая Форма. В эту форму можно перейти из простой Могучей Формы, но формой "по умолчанию" она не является. Появилась в 30-м эпизоде. Ее плюсом является увеличение силы, а финальной атакой служит Восходящий Могучий Райдер Кик. Минусом является то, что при такой финальной атаке происходит взрыв, который уничтожает все вокруг в диаметре 300 метров.

ФОРМА РОСТАПравить

Growning01.jpg

Форма Роста была самой первой боевой формой Наездника Кууги, когда собственно самого Кууги еще не было, а пояс Аркле "вживился" в живот Юуске Годая, и тот в отчаянии ударил монстра, атаковавшего его в 1-м эпизоде. Долгое время Юуске не мог понять, что это за "бестолковая" форма, которая ничем выдающимся не отличалась - она была довольно посредственна во всех аспектах, и ничего особенного не умела. В Форму Роста Камен Райдер Кууга переходил автоматически при получении им сильных ударах, потрясениях, и вообще при любом сильном своем ослаблении. Лишь когда Юуске был укушен в 18-м эпизоде ядовитым Гуронджи, и умер, а затем воскрешен поясом Аркле, то оказалось, что Форма Роста может гарантировать Наезднику полную неуязвимость от ядовитых веществ, ядов, и газов, и доступна практически всегда как минимальный "резерв" сил. В Форму Роста Кууга переходил очень редко, и почти никогда - осознанно. Единственная финальная атака - Кик Роста, в 3 раза слабее Могучего Кика, но зато его можно проводить несколько раз подряд.

ДРАКОН ФОРМАПравить

Dragon01.jpg

Эта форма была впервые активирована во время схватки с 4-м Гуронджи (эпизод 5), когда в своей обычной Могучей Форме Юуске не смог справится с чересчур "прыгучим" демоном. В Дракон Форме любой продолговатый предмет в руках Наездника Кууги силой его пояса Аркле преобразуется в боевой шест Стержень Дракона, а сам Наездник получает невероятную скорость, прыгучесть, и ловкость. Финальный удар стержнем - Драконий Всплеск. Однако при этом Кууга сильно теряет в физической силе и защите (брони на нем почти нет). Позднее появилась более мощный ее вариант - Восходящая Дракон Форма. В этой форме Наездник способен пробегать 100 метров за 2 секунды, прыгать на 30 метров в высоту, сила удара рукой - 1 тонна, сила удара ногой (пинок в прыжке) - 3 тонны.

ВОСХОДЯЩАЯ ДРАКОН ФОРМАПравить

Dragon03.jpgЭто усиленный вариант Дракон Формы, появившийся после истории со смертью и воскрешением Юуске, и преобразования пояса Аркле. Костюм Наездника в этой форме внешне получил новые золотые полосы и щитки на плечи, при этом его скорость и ловкость увеличились еще больше (хотя с защитой по прежнему были большие проблемы), а продолговатые предметы стали превращаться не просто в стержень, а в весьма смертоносную пику с лезвиями на обеих концах. В эту форму надо переходить из простой Дракон Формы. Появилась в 28-м эпизоде.

ПЕГАС ФОРМАПравить

Pegasus01.jpg

Пегас Форма появилась во время боя с летающим Гуронджи Хачис Ба (7-й эпизод), когда парящий демон был недосягаем для Кууги. Выходом стала Пегас Форма. Любое огнестрельное оружие в руках такого Наездника Кууги превращается силой пояса Аркле в нечто вроде энергетического "пистолета". Сам Наездник Кууга получает невероятно обостренный слух (слышит звук речи за сотни метров), зрение (как у орла), и осязание (ощущает дуновение ветерка от дыхания за десятки шагов). Из своего "пистолета" Кууга практически никогда не промахивается. Однако эта форма плохо защищена, а обостренные чувства оборачиваются полной катастрофой в ближнем бою (т.е. звук будет слишком громким, а осязание слишком болезненным). Также в этой форме Кууга может находится только 50 секунд, а потом "скатывается" в Форму Роста. Если же он будет слишком уставшим, то и вовсе развоплотится, и не сможет затем превращаться в Куугу целых 2 часа. Позднее появился новый вариант этой "формы снайпера" - Восходящая Пегас Форма.

ВОСХОДЯЩАЯ ПЕГАС ФОРМАПравить

Pegasus02.jpgЭто усиленный вариант простой Пегас Формы, в Восходящую Пегас Форму можно перейти из простой Пегас Формы, javascript:void('Полужирный')она появилась в 25-м эпизоде. Внешне в костюм добавились только золотые полоски, а "внутренне" увеличились все сильные стороны Пегас Формы - точность, острые чувства, и усилился тот самый пресловутый энергетический "пистолет" Наездника Кууги (он перешел скорее в класс "ружей", увеличившись в размерах), который теперь может стрелять очередями зарядом. Все недостатки Пегас Формы, однако, остались на месте, и никуда не исчезли, разве только теперь в ней можно находится не 50, а 80 секунд.

ТИТАН ФОРМАПравить

Titan02.jpg Когда Юуске бился в 9-м эпизоде с очередным Гуронджи, броня его Могучей Формы оказалась недостаточно сильной, чтобы суметь противостоять огненному дыханию этого демона. Тогда Наездник взял несколько уроков боя на мечах у комиссара Ичиджо (а откуда тот знал бой на мечах?), и при своей второй встрече с тем Гуронджи в следующей серии, Юуске активировал свою пятую боевую форму - Титан Форму. Наездник теперь был защищен мощной броней (которую не брал огонь), а любой продолговатый предмет в его руках превращался в очень мощный меч класса "в полторы руки" (т.е. которым можно сражаться одной, или двумя руками) - Титан Меч. Однако в таком своем положении Наездник Кууга крайне малоподвижен, и медлителен (за все надо платить). Позднее появилась Восходящая Титан Форма, более сильный вариант обычной Титан Формы. В этой форме Наездник способен пробегать 100 метров за 7,2 секунды, прыгать только на 10 метров в высоту, сила удара рукой - 7 тонн.

ВОСХОДЯЩАЯ ТИТАН ФОРМА Править

Titan03.jpg Править

Восходящая Титан Форма отличается от простой Титан Формы тем, что стала полностью пурпурной, а меч Наездника Кууги стал более длинным и мощным, и превратился в двуручный (Восходящий Титан Меч). Кроме того, и без того мощная броня увеличилась еще больше, однако при этом также еще более уменьшились подвижность и ловкость. Также Кууга может вызвать второй меч ("простой" Титан Меч) для проведения атаки двумя мечами сразу. В Восходящую Титан Форму можно перейти из обычной Титан Формы. Восходящая Титан Форма появилась в 24-м эпизоде.

НЕВЕРОЯТНАЯ ФОРМА Править

Amazing01.jpg

Невероятную Форму Юуске открыл во время битвы с самым сильным "рядовым" Гронги - Гадору Ба, который умел копировать всего его прочие атаки и оружия. Эта форма внешне является практически полной копией Восходящей Могучей Формы, но она черного цвета, и является самым сильным оружием для ведения рукопашного боя. Ее финальная атака - Невероятный Могучий Райдер Кик. Она является последним шагом перед переходом в Наивысшую Форму. Появилась в 46-м эпизоде и использовалась только дважды, в этой и в следующей серии.

НАИВЫСШАЯ ФОРМАПравить

Ultimate01.jpg

Наивысшая Форма была последней боевой формой, которую открыл в себе Юуске как Кууга, и самой смертоносной из всех. Сакурако опасалась, что если, согласно легенде, Кууга перейдет в эту форму, то потеряет свою человечность и сам станет Гронги. В Наивысшей Форме, кажется, есть только одни преимущества - она защищена не хуже Титан Формы, она очень сильна физически (как Невероятная Форма), снабжена лезвиями на руках и вообще неверотно "крута". волнами. Однако когда Кууга принимает эту форму, то разум Юуске почти растворяется в духе древнего воина, и он практически себя не контролирует, впадая в состояние, очень близкое к безумию, когда единственным его желанием является желание продолжать сражаться. Тем не менее, именно в Наивысшей Форме Юуске сражался с Королем Гуронджи Дакубой в 48-м эпизоде, нисколько тому не уступая. И благодаря тому, что душа Юуске Годая была чистой, он смог вернуться обратно в самого себя. В этой форме Наездник способен пробегать 100 метров за 2 секунды, прыгать на 90 метров в высоту, сила удара рукой - 8 тонн, сила удара ногой (пинок в прыжке) - 100 тонн. Эту форму Кууга принимал только один раз - в эпизоде 48.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики