ФЭНДОМ

[defaults to 250]px

Имя

Тсукаса Кадойя

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Декейд

Тип

Анти-герой,Герой,Враг(In All rider vs Dai-shocker,Violent Emotion in MW2010, Kamen Rider X Super Sentai)

Планета

Земля(Декейда мир)

Первое появление

Kamen Rider G Ep 1: Rider War

Последнее появление

Kamen Rider X Super Sentai: Super Hero Taisen

Количество Эпизодов

31 (Декейд)
1 (Шикенджеры)
1 (G)
4 (Фильма)

Роль

Masahiro Inoue

'Kamen Rider Декейд ( 仮面ライダーディケイド Камен Райда Dikeido ? , лит. Masked Rider Декейд) является главным героем и одноименный персонаж из серии Kamen Rider 'Декейд . Декейд имя взято из английского слова десятилетие т.к этот сезон является юбилеейным Его логотип имеет номера 453 и 145 ниже штрих-код . Эти цифры коррелируют с английскими буквами A, C, D и Е, чтобы сформировать слово "десятилетия". Также впервые был кроссовер между Райдерами и Сентаем..Дикейд и Шикенджеры.

Тсукаса КадойяПравить

ЛичностьEditПравить

'Tsukasa Kadoya' (门矢士, Kadoya Tsukasa) является лицемерным и самодовольном молодым человеком, который многого не знает о своем прошлом. У него есть сильное желание, чтобы "развить миры", используя свои фотографии, но они никогда не развиваются. Он видит в этом признак того, что он не от мира сего, не зная того, что это прелюдия к его вытесняется миром остальные девять всадников Камень. Однако, как десятилетия, он рассматривается как средство разрушения, как правило, называют "дьяволом", слухи распространяются Нарутаки , который считает, Что Тсукаса разрушитель.

Он также показал, что те, которые появляются в его плохо развитой фотографии умереть или предвещают события. Когда Tsukasa путешествует между измерениями, его одежда меняется в соответствии с мир райдера, в том числе аксессуарами аналогичного цвета в его камеру и Декейда. Также имеет несколько предварительных знаний или талант необходимый его поискам в Мирах Райдеров,. Вот некоторые примеры его знание языка Grongi в мире Kuuga и его регистрации в качестве студента в мире Фаиза . Он также упоминал, что он умеет делать ничего, кроме фотографирования.

Перед тем, как начинается бой, Tsukasa отвечает требованию крупного злодея на его личность, говоря, что он"просто проходящий Kamen Rider, помните, что!" (通り過がりの仮面ライダーだ,覚えておけ! Tōrisugari не камень Райда да, oboeteoke! ).

Tsukasa использует"Декейд Pink" Blackbird .

ИсторияПравить

Когда Tsukasa сталкивается с Natsumi на фотографии он взял, два разделенных получить мерных барьер, который посылает Natsumi в неустойчивое измерение карман, где она бежит за свою жизнь от различных монстров, прежде чем найти Decadriver от своей мечты. Глядя на нее, Tsukasa сталкиваетсяWataru Куренай , который называет его "десятилетие". Ватару говорит ему сегодня день его мир закончится, и что он нужен, чтобы защитить его.

После нахождения Natsumi, Tsukasa использует карты Камень Поездка на себя форм Kabuto, Фаиз и Hibiki иметь дело с группамиWorm , Orphnoch иMakamou . Смущенная, как его действия и выцветанию "держав карты, Цукаса берет Natsumi и возвращается в свой ​​мир, как он разрушается различными монстрами. Когда время вдруг замирает, Ватару появляется, показывая состояние мира и назначение Tsukasa задача путешествия в другие миры, чтобы остановить хаос мерных нанесенные на свой ​​собственный мир, встречаясь Riders каждого из других измерений.

Начиная в мире Kuuga в полиции, Tsukasa отвечает всадник в мире, Юсукэ Onodera который сражаетсяс Grongi и узнает, что кто-то распространяет слухи по всему миры о нем, что он разрушитель миров.

В мире Кива, как скрипач, Tsukasa встречает мальчикаВатару , помогая мальчику реализовать свою роль короляFangire для поддержания мирного сосуществования человека и Fangire расы, побеждая Beetle Fangire: отца Wataru и бывшего Короля.

Тогда в мире Ryuki, Tsukasa защищает оснащенного Natsumi по делу об убийстве и решает ее с помощью Синдзи Тацуми . Настоящим злодеем, Камата раскрывается, былUndead все вместе и принимает Narutaki в мир лезвия после его поражения.

Если предположить, что роль главного официанта при Совете корпорации в то время как продвигается неоднократно, Tsukasa работает сKazuma Kendate , чтобы раскрыть заговор между Камата и главный исполнительный директор Совета, Kamen Rider Чаше, чтобы захватить власть над миром через карту Joker который тот применил на себе. После того, как он и лезвия работать вместе, чтобы победить нежить, Цукаса берет свой ​​отпуск как Kazuma благодарит его.

В мире Фаиз, будучи студентом Смарт мозга средней школы, Tsukasa пересекается с человеком, которого он видел в мире лезвия, кто его знает, Daiki Kaito . Хотя Kaito предупреждает его держаться подальше от его дел, Цукаса находит Фаиз после, с которыми сталкивается группа Счастливый клевер, узнав, что онTakumi Ogami , как он пытается сохранить свой ​​пояс Фаиз от Kaito. Tsukasa позже разрешает противоречие между Takumi и Юрий Tomoda за идентичность Takumi, давая Takumi воли продолжать защиту школы.

Приехав в мире Agito, как почтальон, Цукаса читает выбросить письма, предназначенные дляShouichi Ashikawa , что делает его целью защиты от Ashikawa неизвестно ради токо Ясиро, автор письма. С помощью Юсукэ, в Tsukasa удается с Shouichi достижения необходимого состояния духа, необходимое для завершения своей эволюции Agito до воссоединения его с Ясиро.

По прибытии в мире Den-O, Tsukasa становится Den-O во владение Представьте себе, прежде чем заставить его в организм в Юсукэ. Здесь он узнает, что какая-то неведомая сила меняет прошлое, как он боролся с другой Тарос обладает телом Natsumi, которые считают, десятилетие, чтобы быть источником.Изучение Представьте себе обладает Юсукэ называетсяMomotaros , Цукаса находит его и помогает ему восстановить физическую форму, как они побеждают АллигаторПредставьте себе . Считая свои приключения с Den-O не будет, только чтобы узнать, что личность истинных виновников искажений Den-O мире время они готовятся отправиться в мир Кабуто до Лебединое Представьте себе Зиг приходит в Hikari студии с рукописью показывает битву наOnigashima . С помощью Зиг, в Tsukasa и туристических компаний с задней DenLiner экипаж во времени, чтобы бороться с Oni Братья Rider до возвращения в настоящее время в мире Кабуто.

В роли ZECTrooper, став свидетелем боя TheBee и Gattack против Worm, Арата Tsukasa приводит к Photo Studio, где он находит Салис Worm, который подражал ему. После того как самозванец подвергается, червь погибает от Кабуто, когда он пытался убить девочку по имени Маю, брат которого, как полагали, были убиты Кабуто. Хотя казалось, что пользователь TheBee, в Су Otogiri, является ее братом, Tsukasa почувствовал, как что-то было не так. Узнав, что Маю сама червь, как его встреча с бабушкой и изучения природы полный плана захвата Кабуто позволит ему получить полную историю. Приехав на помощь Маю, в Цукаса помогает Кабуто, Маю реальный братSouji , в разгроме Otogiri в своей истинной идентичности, Worm филлоксеры.После чего Маю к ее бабушке и предоставление Daiki флакон перец как "сокровище", Tsukasa начинается путешествие в окончательный мир, мир Хибики. Здесь Tsukasa встречает встречает Oni в обучении имени Asumu. Оттуда, полагал великий мастер стиля Ongekidō, Tsukasa соответствует трем мастерам Стили Ongekidō до втянуты в уловка Daiki ограбить двух Oni мастеров Ибуки и Занки, ухудшение, когда они подвергаются нападению Makamou Gyuki до Акира и Todoroki вести зверя прочь. Поддержка своем намерении прекратить соперничество между их школами, Tsukasa убеждает Ибуки и Занки передать факел.Tsukasa позже предлагает свою помощь Asumu после того как он стал новым благодаря Hibiki в Daiki, которого он еще признан вором и ничего более.

В путешествие по, Tsukasa и другие Hikari возвращения студии к тому, что кажется, мир Natsumi, чтобы найти его в норму, как если бы он не страдает от монстров. Несмотря на то что в идеальном мире, который он получил, в соответствии сOtoya Куренай , выясняется, что это всего лишь параллельные версии своего собственного мира, где монстры захватили и убили всех, кроме нескольких людей.

После испытания на Otoya, Tsukasa получаетK-Touch после поворота вниз предложение Otoya, чтобы жить в мире лжи, используя Заполните форму Десятилетия вывезти Темные всадники. Зная, что их путешествие на самом деле не более, группа Hikari Студия отправляется в загробный мир, родной Kaito в. Приехав в мире Diend, он оказывается в роли служащего продаже товаров для общества, пока он не встречаетШин иХарука , Камень Riders Lance и Larc, борьба Darkroach.

Он узнает, что Daiki является лакеем зло Четырнадцать кто мозги жителей мира Diend полагать, что Камень Riders являются злом, то, зная, отказался от своего брата до четырнадцати лет. Он и Daiki команда, чтобы победить четырнадцать, чтобы освободить всех тех, кто были мозги, оставив только Daiki брат Junichi, Kamen Rider Glaive, который был не мозги, а принятие четырнадцати в мир во всем мире. Он учит, двух братьев, что они должны защищать друг друга, несмотря ни на что, прежде чем отправиться на тот свет, один из которых он не знает вообще.

В обликекуроко со странной картой в руке, Tsukasa узнает, что его незнание не было в связи с мировым не имея никаких Камень Riders, поскольку он свидетельствует оShinkengers отогнать Nanashi. Любопытный о них, Tsukasa использует свой ​​облик, чтобы узнать больше о них и их мира до борьбы с AyakashiChinomanako , который украл из Diendriver Daiki. Он понимает, что монстр является причиной, почему он в этом мире, как Chinomanako убегает и становится первым Kamen Rider в мире. Он пытается бороться с Chinomanako но остановился Narutaki говорят, что своими действиями принесет только гибель всему миру.После того, данный совет, чтобы сделать правильную вещь Hikoma Kusakabe, десятилетием позже помогает Shinkengers с картой выявление быть Rekka Daizantou которые он использует, чтобы уничтожить Chinomanako рядом ShinkenRed помощью лезвия ножа.

Он покидает этот мир и входит вKamen Rider черный RX в получении еще одну карту, ошибочно, как Джо Haze, когда он переодевается и подвергается нападению Schwarian и его приспешников гл во время встречи Котаро Минами себя. Десятилетие затем узнает, что Dai-Shocker в этом мире планируют покорить ее. Десятилетие команд RX, чтобы помочь отразить нападение на этот мир. В конце концов, начальник службы безопасности Dai-Shocker, Аполлон Geist стоков жизни Natsumi через его Perfector попасть в больницу и Tsukasa отчаянно пытается оживить ее. Десятилетие узнает Аполлон Geist и Perfector от Kaitoh и уходит, чтобы найти его, но Kaitoh также имеет свою повестку дня получения устройства. Десятилетие, с помощью RX, бои Geist, но парень выходит через измерение стены. Tsukasa следует за ним в погоню, но попадает вKamen Rider черных мире, где нет выхода.

ЧЕРНЫЙ атакует десятилетия после того, как он принимает его за Котаро Минами RX в. Десятилетие отказывается бороться и Diend появляется остановить черный мощностью Femme в. Они отступление и десятилетия продолжает поиски парня. Как Ryuki он борется его и спасает ребенка, завоевания доверия черных в этом процессе и объединяется с ним. Они встречаются Дух и вновь набранных Schwarian, хотя парень уходит через стены мерных ЧЕРНЫЙ использует "Король Камень Flash", чтобы помочь Tsukasa вернуться в мир RX через стену. Десятилетие повторно сталкивается с RX Котаро и считает Гай. Его карты показали, что Kamen Rider черный карты, но Diend использует его вместо того, чтобы и два Kotaros преобразования и борьбу Geist и Schwarian. Десятилетия является возможность получить Perfector но Diend крадет его и убегает. Десятилетие затем разрушает Schwarian полномочиями Agito в то время как два черных заставить Geist в отступать.

В больнице Kaitoh передает Perfector в том, что есть и другие сокровища, которые он уже взят из этого мира, и всегда есть больше, чтобы получить из других миров. Kaitoh берет его отпуска говоря Tsukasa спасти своего друга. Десятилетие использует Perfector осушить часть своей жизни и внедрить его в Natsumi возрождения ее. Перед отъездом Цукаса говорит Котаро, что Джо Haze помогает своему коллеге. Но Котаро не огорчила его, зная, что Джо будет с ним по духу. Банда возвращается к фото магазин, где следующий мир ждет которая является мировым Amazon. Когда Tsukasa входит мира Амазонки, он сразу же берет на себя мантию бейсболист и получает еще одну карту. Он сразу видит, что Dai-Shocker взяла на себя этот мир и атакуют некоторые монстры из разных миров. Amazon появляется внезапно и помогает десятилетия борьбы с ними, но до завершающего удара можно было бы сделать люди вмешались убедил Dai-Shocker, что всадники эсминцев заставив их отступить.

Они работают в Kaitoh раз, где он объясняет свой план, чтобы украсть коллегой Амазонки GiGi браслет, в браслет GaGa который, к сожалению, принадлежащих десяти лицом Демона Llumu Qhimil, назначенный правителем Дай-Shocker о мире Амазонки. Llumu посылает Масахико Окамура выявить место всадника, инсценировав нападение Dai-Shocker пехотинцев и завоевать их доверие. Аполлон Geist появляется еще раз боевые десятилетия потребовали его Perfector но десятилетие разрушает это вместо него. Борьба продолжается до Масахико украл браслет GiGi после Dai-Shocker оказывается на него.

С Дай-Shocker уже в курсе, где всадники могли бы пойти банды идет в кабинет медсестры в школе, где Shocker Цукаса находит картину Масахико и его семьей до его отец скончался. Затем их увезли на старшую сестру Масахико и Dai-Shocker пехотинцев. Они быстро придумать план, чтобы получить браслет GiGi после Масахико передал ее им и был поставлен первым в человечество к Монстр проекта. Он спас Tsukasa и Юсукэ, переодевшись в пеших и объясняет, что произошло. Как выйти и получить GiGi Armlet Амазонки присоединяется к борьбе против Llumu Qhimil, а Diend успешно получает GaGa Armlet во время боя. Но это недолго, как Цукаса использует браслет для себя с помощью своей новой карты до придания Amazon, который поставляет окончательный удар по Llumu с супер большой кусок. Amazon затем принята в семью Масахико и банда возвращается к фото магазин, чтобы найти Diend сидит там, и он предлагает, чтобы он пошел с ними.

Они принимают и голову в следующий мир, который станет местом, где все гонщики должны быть, "Мир дорог войны". Это то же самое место, которое Natsumi видел, когда она была ее мечта о войне. В неопределенное время до Второй мировой войны Rider Hikari Студия семьи попадает в мир Dai-Shocker где Tsukasa встречает свою сестру Sayo Kadoya и начинается турнир, чтобы найти сильные Rider, чтобы спасти мир, услышав, он должен быть один сделать такНобухико Tsukikage , дворецкий Sayo в.

Цукаса победы, но победы недолго, как Нобухико выявлено, чтотень Луны и Sayo как жрица Bishium берет под свой ​​контроль Юсукэ через Камень Земли атаковать Tsukasa в рамках мести за отказ от нее, несмотря на не зная правды. Tsukasa остается один, поскольку даже его друзья покинули его. Он поздно сталкиваютсяДжоджи Юки бывший ученый Dai-Shocker, что хотели отомстить по Tsukasa для этого сказал ему наказание. Позже он понимает, что Tsukasa больше не связан с Dai-Shocker и борется Dai-Shocker какRiderman как Tsukasa уходит.

Tsukasa присоединяется к борьбе с Dai-Shocker, начиная с борьбы против генерала Jark. Он и все Камен Райдеры из борьбы эпохи Сева и Хэйсэй Dai-Shocker уничтожения ада Посол, доктор Shinigami как Garagaranda и Ikadevil соответственно. Позже десятилетия борется с Bishium контролируемых Kuuga Рост Окончательный но понимая, что он говорил со своей сестрой, он убеждает, что Sayo Нобухико только использовать ее для дальнейшего его целей. Sayo, зная, что ошибки на пути ее разрушает камень Земли, освобождая Юсукэ. С каменным уничтожены Тень Луны борется десятилетия и Kuuga Рост Окончательный подавляющим, покадвухместный показывает, и бросает его в замок Dai-Shocker в. Tsukasa вместе со всеми другими гонщиками уничтожить тень Луны все Rider Kick. После того, как тень Луны и замок разрушен, король появляется темный. Diend повестку J и использует десятилетия Окончательный Поездка форме обратиться десятилетия в Jumbo Decadriver и превращается в J десятилетия полного уничтожения Jumbo Формирование Король Тьмы. Tsukasa позже делает ammendments с Sayo и уходит с Хикари Studio.

Первая мировая война является отмена десятилетия, как он становится свидетелем, как лезвие Камен Райдеры и Кива армии ведущий всадник друг против друга. Tsukasa и Юсукэ стараюсь держать обе стороны от убийства друг друга и выяснить Fangire Королева, Юки женится парень и становится супер Аполлон Geist. С помощью этого нового врага Tsukasa разрушает Юки со способностями Ryuki Survive и остальные Fangire и нежити армии с помощью Kazuma Kendate и Ватару. К сожалению Супер Аполлон Дух использует свои силы, чтобы сделать мир сливается с Kazuma и Гаррен исчезают, и Дух похищает Natsumi. Он тогда столкнулся с Kazuma Kenzaki, оригинальные Kamen Rider Blade. Десятилетие, наконец, узнает, почему в мире сливаются и это потому, что в рамках Десятилетия себя. Kenzaki преобразует и берет на себя королем Форма десятилетия быстро побежден. Десятилетия возвращается в фотостудию ранения и узнает, что каждое изображение он взял в другие миры совершенно пустой, потому что они почти исчезли. Десятилетие кочан следовать Kivala и сталкивается с Хибики и Кива кто драться с ним. Два всадника было уговорить помочь Kenzaki сохранить свои собственные миры. Kuuga экономит десятилетие, когда он имеет дело с Geist.

Десятилетие догоняет Geist который привез всех различных монстров, он воевал в разных мирах.Десятилетие быстро перегружены слишком много врагов, но с Kuuga, Хибики, Кива, и Diend ему удается управлять существ обратно. Десятилетие сразу борется Geist который стал очень мощным с его супер режим. Diend десятилетия рук его камень карта ездить и с силой Diend два всплески уничтожает Geist.Десятилетия будет исчерпан и разрушается с Кива и Hibiki наконец исчезает, потому что их миры уже не существует. Десятилетие доставлен в место, где все это началось место, где он встретился с оригинальной Ватару. Ватару объясняет, что Tsukasa испортил свою работу и говорит, что он и другие будут сражаться с ним, как он превращается в Кива. Десятилетия вновь доставлены в мире, где война оригинальный Riders появляются и Kuuga становится высшей формой борьбы десятилетия в связи с Kivala. Diend направлен пистолет прямо в голову Декейду в упор. При том, что война начинается .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики