ФЭНДОМ

Камен Райдер Первый
[[
Dfs.jpg
|[defaults to 250]px]]

Имя

Такеши Хонго

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

The Mysterious Spider Man

Последнее появление

Kamen Rider X Super Sentai: Super Hero Taisen

Роль

Hiroshi Fujioka

Такеши Хонго - молодой студент-биолог и мотогонщик, который был пойман организацией "Шокер" и превращен в боевого киборга. При известных обстоятельствах он бежал и стал злейшим врагом "Шокера" и самым первым Наездником В Маске в истории. Будучи прямым, волевым и храбрым человеком, Такеши Хонго также обладал тягой к справедливости, а потому он очнь быстро превратился в жесткого и бескомпромиссного борца со злом.
Первоначально Такеши Хонго использовал в схватках с мутантами "Шокера" только те приемы, что заложили в него в самом "Шокере", прежде всего Райдер Кик (первый Райдер Кик - удар ногой в прыжке на противника), но затем он разучил несколько своих (вернее, он сделал вариации своих стандартных приемов).
Сила Райдер Кика Наездника В Маске - 10.5 тонн, выдерживаемый вес (прочность скелета) - 30 тонн, высота прыжка - 15 метров. Рост Камен Райдера 1 - 180 см, вес 70 кг.
Также Такеши Хонго получил от Тобеи Тачибаны супербайк Циклон, предназначенный для гонок. Скорость Циклона - 400 Км/час. На нем Хонго принимал участие в гонках за гоночную команду Тачибаны "Tachibana Club". Также Хонго "обучил" свой мотоцикл таранной атаке "Циклонное Сокрушение".
Для превращения в Наездника В Маске Хонго должен был разогнаться на Циклоне до скорости не менее 50 км/час и сказать "Хеншин!". Это давало старт активации его пояса для превращения Тайфун и начинался хеншин.
В 14-м эпизоде Такеши Хонго уехал сражаться с "Шокером" в Европу, оставив в Японии вместо себя Камен Райдера 2.Между эпизодами 52 и 53 Такеши Хонго попал в плен к "Шокеру", но смог успешно сбежать из плена. Однако за время пленения кибернетическую часть Такеши Хонго успели переделать и усилить (правда, мозги у Хонго остались теми же и слава богу) . Вследствии этого появилась Новая Форма Камен Райдера 1.
В этой форме Такеши Хонго разучил несколько новых атак (например, Райдер Панч) и усилил старые (сила Райдер Кика - 11 тонн, сила Райдер Панча - 3.5 тонны, выдерживаемый вес - 40 тонн, высота прыжка - 30 метров). Так, он стал проводить различные виды Райдер Кика, получил Райдер Блок (выставление непробиваемого ручного блока), Райдер Молот (удар коленом) и Райдер Кручение (атака противника с воздуха ногами "кручением" вокруг своей оси).
Старый мотоцикл Хоного Циклон был переделан Таки Казуйей и Тобеи Тачибаной в Новый Циклон (54-й эпизод), достигавший скорости в 450 Км/час и получивший новую атаку "Циклонная Атака", а также некоторые технические приспособления (кнопки резкого форсажа скорости, выпуска тормозящего парашюта, "прыжка" мотоцикла).
Также теперь Такеши Хонго не зависел от своего мотоцикла в превращении и мог превращаться везде и когда хотел, говоря "Райдер Хеншин!" ("Rider Henshin!"). В своей новой усиленной форме Камен Райдер 1 и проходил до конца сезона, а в последующие годы появлялся в других сезонах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики