ФЭНДОМ

Скайрадер
[defaults to 250]px

Имя

Скайрайдер

Номер

6

Количество Серий

54

Первая серия

An Cyborg Flies in the Sky

Последняя серия

Farewell, Hiroshi Tsukuba! Eight Heroes Forever....

Дата

October 5, 1979 – October 10, 1980

Продюсер

Toei Company

Предыдущий сезон

Kamen Rider Stronger

Следующий сезон

Kamen Rider Super-1

К сожалению, добить тогда удалось не всех. Остатки злодеев, выждав длительное время, стали собиратся вновь, и обьединилсиь в новую организацию - "Неошокер", в память о "Шокере", самой первой их организации, разгромленной в свое время Камен Райдерами 1 и 2.
Во главе этой новой организации встал очередной психованный злодей, именующий себя Генерал Монстр. Поскольку он прекрасно помнил о горьких уроках прошлого, то старался, чтобы его организация действовала активно, но незаметно, в противном случае он рисковал привлечь к себе внимание Камен Райдеров.
Для грядущего противодействия им Генерал Монстр решил создать свою собственную армию боевых киборгов. Их простой и слабый вариант - Ари Коммандосы (Солдаты-Муравьи, слабо стилизованные под муравьев), составили костяк отрядов "Неошокера", но для битвы с Камен Райдерами нужен был кто-то посильнее...1.jpg
Итак, доктор Шидо провел сложнейшую операцию, снабдив тело Широши кучей "приспособлений", и сделав его киборгом с боевым режимом. Но самое главное - доктор нарочно не тронул мозг и память молодого человека.
Как следствие, он вскоре использовал новые суперсилы Хироши для побега из лаборатории "Неошокера"! При побеге Хироши впервые активировал свой боевой режим, и в таком виде уничтожил того самого монстра Хамелеонджина (конец 1-го эпизода).
Вырвавшись на свободу, он обнаружил, что его мать и отец погибли в автокатастрофе, подстроенной солдатами "Неошокера". Тогда Хироши принял решение отомстить врагам за смерть своих родных и друзей в аэроклубе, и стать новым Камен Райдером, о которых он много слышал. Мы же будем называть его Скайрайдер (Небесный Райдер).
Благодаря своему "Небесному Поясу" для хеншина, Хироши мог летать, а также вызывать супер-мотоцикл Скай Турбо (с ним можно было проводить атаку "Прорыв Райдера"), и проводить несколько супер-ударов (включая "Скай Удар").Infpic08.jpg
Однако в 13-м эпизоде враги все же смогли добраться до доктора Шидо и убить его. Хироши, однако, недолго оставался один. В 14-м эпизоде он встретил Джиро Танихару - владельца небольшого придорожного магазина, у него Хироши нашел себе дом, работу, и постоянную помощь в виде советов.
В 16-м эпизоде Генерал Монстр вынужден был констатировать полный провал своих планов. Некто более высокий по статусу, чем он (но кто это?), его хозяин, разачаровался в нем. Генерал превратил себя в монстра Ямориджина, но в 17-м эпизоде был благополучно уничтожен Скайрайдером.
В 23-м эпизоде Скайрайдер вел трудную битву с монстром Мусабедером. В разгар боя монстр был атакован еще одной легендарной фигурой - Камен Райдером V3 (он же Широ Казами)! Правда, V3 после боя оставил Хироши одного, но встреча была приятной...Infpicmain4.jpg
"Собратья по цеху", Камен Райдеры не оставляли Хироши своим вниманием. Когда в 26-м эпизоде он сражался с новым мощным мутантом Докугандой, сразу два Наездника - X (он же Джин Кейсуке) и Райдерман (он же Юки Джоджи), пришли к нему на помощь.
В 27-м эпизоде Лорд Маджин смог оживить сразу несколько ранее убитых монстров "Неошокера", и поставить в их главе монстра Гранбазами. Тогда на поле боя явились уже ВСЕ Камен Райдеры - 1, 2, V3, Райдерман, X, Амазон, и Стронгер. После промежуточной схватки все пришли к мнению, что дело так дальше продолжаться не может, и что Скайрайдеру необходимо усиление.
Подвергнутый очень жесткой тренировке (так, он должен был пешком перегнать V3 на его мотоцикле, и одновременно отразить по очереди все "Райдер Удары" всех Райдеров), Скайрайдер затем получил от своих сотоварищей по частице их собственных сил, что суммарно очень значительно увеличило его силы, и изменило окраску боевого костюма (с коричнево-синего на оранжево-зеленый).
Затем все восемь Камен Райдеров вернулись на поле боя, и вернули в Ад всех выбравшихся оттуда монстров. После этого Наездники вновь оставили Хироши одного. Впрочем, теперь он знал, что он не один, и что когда нужно, его новые друзья вновь придут к нему на помощь. И теперь это была уже не только его личная война, это была война ВСЕХ Камен Райдеров.
В 33-м эпизоде монстр Добунезугон с обликом крысы смог обездвижить Скайрайдера, связав его сверхпрочной цепью-хвостом. Однако тут на помощь к Наезднику вовремя пришел Райдерман, и освободил Хироши. С монстром затем быстро покончили...2.jpg
В 34-35-м эпизоде Хироши сражался уже вместе с Камен Райдером V3 против пары мутантов Мантоконга и Такоганга, которые были напичканы самыми разными боевыми приспособлениями. Понадобились очень многие из "26 секретов V3", чтобы найти способ победить монстров.
Далее, в 36-37 и 39-40-м эпизодах Скайрадер плодотворно сотрудничал с Камен Райдером 2 (Хайято Ичимонжи) в сражениях против новых мощных мутантов "Неошокера" (там, где нужна была огромная физическая сила Камен Райдера 2). Между делом в 38-м эпизоде приезжал и Камен Райдер Стронгер, когда против электромутанта Гамаджиласа потребовалась его cупер-атака "Электрический Огонь".
Затем все Райдеры опять ненадолго обьединяются вместе, чтобы победить таинственного иноплянетянина, именующего себя Королем Млечного Пути (Гинга-Оо). Сей "Король" прилетел на Землю с исследованием возможности захватить ее. Впрочем, 8 Камен Райдеров быстро дали ему пинка под зад, и отправили назад в свой Млечный Путь (в мувие).
Лорд Маджин понимает, что его организация и его планы быстро идут к краху. Тогда по указанию Великого Лидера (который пока нам не являлся) он ускоряет подготовку некоего супер-оружия, одновременно готовя "выход" Лидера. Для отвлечения внимания всех Камен Райдеров от его базы, "Неошокер" повел демонстративную активность в других частях Японии. Камен Райдеры в результате разьехались в свои области Японии, оставив, однако, Скайрадера "надзирать" за "Неошокером".
Как следствие, Скайрадер теперь надолго остался один (отвык уже, наверное, после стольких командных боев). Однако благодаря накопленному опыту и усилению, теперь он уже значительно успешнее сражается с оставшимися в небольшом количестве мутантами "Неошокера".
Тем временем злодеи уже почти заканчивают приготовления к своей финальной атаке. Опять таки для отвода глаз, они вскоре создают сразу трех "фальшивых" Скайрадеров - его почти двойников в хеншин-форме (только шарфы у них желтые, а не оранжевые). Используя это сходство, в 48-м эпизоде они попытались уничтожить друзей Хироши, и уронить в их глаза образ Скайрайдера. Однако настоящий Скайрайдер быстро уничтожил своих двойников, которые оказались куда как слабее его.
В 50-м эпизоде Хироши неожиданно для себя узнает, что его отец и мать живы (а он думал, что они погибли), и находятся в заключении у "Неошокера".Infpicmain3.jpg
В 52-м эпизоде к нему снова приезжает Камен Райдер Стронгер, чтобы сообщить о выясненных им подробностях плана злодеев - придать своему Великому Лидеру некую "Великую Форму" - громадного двуногого дракона-монстра, в которой он будет непобедим. Для перестраховки также была создана новая нейтронная бомба, которая должна будет уничтожить все живое в Токио.
Затем Стронгер и Скайрадер проводят операцию по освобождению родителей Хироши из плена, и при этом уничтожают Лорда Маджина, однако при побеге погибает отец нашего героя (53-й эпизод). Стронгер затем отправляется за всеми остальными Камен Райдерами, а с Хироши остается приехавший Камен Райдер 2.
Наступает время для финальной битвы (54-й эпизод). "Неошокер" преобразует часть своих солдат Ари Коммандос в более сильных киборгов Череп Коммандос, а также на специальном аэростате выводит в небо над Токио нейтронную бомбу.
На Хироши, его мать, и Хайято (Райдер 2) нападают Череп Коммандос, и мать Хироши погибает от рук солдат злодеев...Infpicmain2.jpg
В этот момент прибывают все Камен Райдеры, а Великий Лидер Зла наконец-то вылезает из недр опустевшей теперь базы "Неошокера", и оказывается лицом к лицу с ними. Он просто громаден (высотой около 30 метров), и его броня-кожа непробиваема. Наездники атакуют его восьмером, но ничего не могут сделать.
Но он еще жив! Теперь он взмывает в воздух, и летит в Токио, чтобы взорвать нейтронную бомбу, и погубить весь город. Чтобы не допустить этого, Райдеры встают в круг, и соединив силу своих поясов, поднимаются в воздух. Настигнув Великого Лидера (тот был уже возле аэростата с бомбой), Райдеры собрали все свои силы, и в единой вспышке энергии выбросили Великого Лидера и его бомбу в самые дальние глубины космоса.
Ибо нет ничего, чего не могли бы сделать Камен Райдеры, когда они вместе!

***

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики