Фэндом

Райдерман

Rid01.jpg

Имя: Джоджи Юки
Назначение: Райдерман (эпизоды 43-51)
Атаки: Различные приспособления на Руке Райдермана
Комментарий: Интересно, что четвертый Камен Райдер в истории изначально работал на силы зла.
Джоджи Юки был одним из ученых, работавших на Дестрон. Как он попал в эту организацию, точно неизвестно, но имел он нехилые амбиции, особенно после того, как увидел, что Камен Райдер V3 эффективно выбил всех лидеро Дестрона, а последний лидер - Маршал Броня, явно неэффективен. Это все не нравилось Маршалу Броне и он попытался убить Юки.
Однако друзья-ученые Юки смогли спасти его от казни в чане с кислотой, и тот бежал, потеряв в бегстве правую руку. Вскоре Юки приделал себе отличный кибернетический протез, который работал не хуже настоящей руки.
Также Юки использовал созданный им самим Шлем Райдермана, чтобы стать собственно Райдерманом (43-й эпизод). Он начал свою собственную войну, стремясь уничтожить и Маршала Броню и V3.
Однако врожденное благородство его натуры в итоге сделало Юки в итоге союзником и другом Казами Широ.
В 51-м эпизоде Райдерман проник на атомную ракету Дестрона, но та уже стартовала. Райдерман не может остановить дальнейший полет ракеты. Тогда Юки по коммуникатору попрощался с Широ и активировал взрыв ракеты во время полета.
Его героический поступок спас Токио. "Ты четвертый Камен Райдер!" - горестно воскликнул Казами Широ, увидев гибель своего друга...
Мотоцикл Райдермана - Райдер Машина, может ездить со скоростью до 250 км/час.
В отличии от всех остальных Наездников, Джоджи Юки не является киборгом, исскуственная у него только правая рука. Костюм Райдермана - итог хеншина, запускаемого Шлемом Райдермана, при этом нижняя часть лица Райдермана открыта, подчеркивая, что он наполовину человек, а не киборг. Рост Райдермана - 175 см, вес - 70 кг, выдерживаемый вес (в хеншин-форме) - 10 тонн, высота прыжка (в хеншин-форме) - 10 метров.
Все таже правая рука служит и оружием - Рукой Райдермана. По сути Райдерман меняет при необходимости свою кисть на различные боевые приспособеления - боевую дрель, захват с веревкой, боевую сеть, большое лезвие-иглу, или крюк. Еще одним вариантом является собственно кисть, выглядящая как нормальная человеческая, эта исскуственная кисть в обеих формах Райдермана способна пробивать толстые двери и листы стали толщиной до 30 мм.
В итоге Юки в костюме Райдермана слабее чем прочие Наездники, но это компенсируется огромной храбростью Юки и его безошибочным умением находить слабые места в обороне противника, чему помогает огромный интеллект Джоджи Юки. Сам Джоджи Юки скромный, несколько замкнутый и молчаливый человек, что обусловлено его прошлым. Его возраст точно не определен, и колеблется от 25 до 30 лет.
Напоследок скажем, что Райдерман на самом деле не погиб в том взрыве, а всего лишь тяжело раненным упал в океан. В следующем сезоне "Kamen Rider X" рассказывалось как он был найден Казами Широ, чтобы Райдерман и V3 продолжили свою бесконечную дорогу Камен Райдеров.

Также на Фэндоме

Случайная вики