ФЭНДОМ

Icon-exaid
Это статья о/об Райдерах в сезоне Камен Райдер Экс-Эйд.

Ниндзя Игроки (忍者プレーヤー Ниндзя Пурейя) - это солдаты, появившиеся в фильме Камен Райдер Экс-Эйд: Истинная концовка.

HistoryПравить

Призванные при активации Гашата Ураганный Ниндзя солдаты могут разделяться на несколько. Пределы подобного разделения неизвестны. Три таких Ниндзя Игрока вместе с Камен Райдером Фумой появились в Больнице университета Сейто, а другие три напали на Тайгу Ханаю. Появившаяся в больнице троица сумела разделиться сразу на девять солдат, с легкостью одолев и Камен Райдера Брэйва, и Поппи Пипопапо.

Ниндзя ИгрокиПравить

Ninja-player
  • Рост: 199.6 см
  • Вес: 97.1 кг

Способности:

  • Сила удара: 61.7 т
  • Сила пинка: 71.6 т
  • Максимальная высота прыжка: 57.0 м
  • Максимальная скорость: 50 м/с

Ниндзя Игроки намного сильнее своих "собратьев" по "Хронике Камен Райдеров": они с легкостью могут сражаться с Райдерами 50 уровня, не получая особого вреда.

Сюрикены, которые служат для них оружием, позволяют переносить жертв в виртуальную реальность, заражая их особым штаммом вируса Багстеров.

ПримечанияПравить

  • Ниндзя Игроки - единственные Райдеры в Камен Райдере Экс-Эйде, имеющие всего один глаз вместо двух.
  • Костюм Ниндзя Игроков создан на основе костюма Камен Райдера Фумы с небольшими изменениями.

ПоявленияПравить