Фэндом

[defaults to 250]px

Имя

Минами Котаро

Пол

Мужской

Сезоны

Kamen Rider BLACK
Kamen Rider Black RX

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

(BLACK) Eps 1:Black!! Transformation

Последнее появление

(BLACK RX) Eps 47:A Shining Tomorrow!

Количество серий

98(2 сезона)

Актер

Тетсуо Курата

 Минами Котаро должен был стать одним из двух боевых киборгов Голгома под именем Черное Солнце. Однако горячая и справедливая натура молодого человека и его стремление к справделивости заставили его стать новым бойцом за справделивость - Камен Райдером Черным. Первым мотоциклом Минами Котаро был Боевой Прыгун (1-й эпизод), а в 12-м эпизоде Камен Райдер Черный приобрел второй мотоцикл - Дорожный Сектор. Первоначально Камен Райдер Черный владел только двумя атаками - Райдер Панчем и Райдер Киком (обычно он проводит их вместе, сначала Панч, затем Кик). Однако затем Минами Котаро открыл в себе еще несколько способностей и атак. Мульти Глаз (4-й эпизод) был супер-зрением Наездника, позволяющим ему видеть в темноте и на расстоянии до километра. Райдер Рассечение (5-й эпизод) - удар левой рукой, которым можно раздробить или рассечь лист стали толщиной до 100 мм. Радарные Антенны (16-й эпизод) - использование Наездником антенн на своем шлеме, чтобы засекать монстров в окрестностях. Было еще несколько атак, но самой мощной является т.н. Королевская Вспышка (19-й эпизод), когда любое негативное воздействие на Наездника уничтожалось волнами света, идущими из Королевского Камня. Обычно для победы применялся Райдер Кик. В 13-м эпизоде во время схватки с монстром Крабом, Минами Котаро обнаружил, что его Райдер Кик больше неэффективен против новых монстров Голгома. Тогда он преобразовал и усилил Райдер Кик, чтобы снова поражать созданий Голгома. Также Минами Котаро может вызывать свои мотоциклы дистанционно (они приезжают сами), для этого он должен просто выкрикнуть их имя.

Infpic8.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики