Фэндом

Лунная Тень

Moon01.jpg

Имя: Лунная Тень - Нобухико Акизуки
Назначение: Лунная Тень (эпизоды 35-51)
Атаки: Лунный Панч, Лунный Удар (Кик), Лунная Вспышка
Комментарий: До 35-го эпизода Голгом никак не мог полностью восстановить поврежденного в начале сезона Нобухико, но в конце-концов Лунная Тень все таки появился. Новый киборг был с полностью "промытыми" мозгами и стремился только к одному - уничтожить Минами Котаро, чтобы стать Королем Веков. Вначале Лунная Тень уничтожил Белгению, а затем захватил военное руководство Голгомом. Минами Котаро не раз пытался "достучаться" до Лунной Тени, однако это было совершенно бесполезно - его сводный брат Нобухико полностью не впал в личность Лунной Тени. Лунная Тень в качестве основной атаки использовал Лунный Удар и Лунный Панч, похожие по смыслу на Райдер Удар и Райдер Панч, еще он может пускать зеленые молнии из руки. Также в его арсенал входит Лунная Вспышка - излучение энергии из его Королевского Камня, которое позволяет Лунной Тени контролировать механизмы вокруг, открывать двери в иное измерение, наводить иллюзии и т.д. С помощью Лунной Вспышки Лунная Тень смог захватить контроль над Боевым Прыгуном в 50-й серии и некоторое время использовал его как свой личный мотоцикл. Также Лунная Тень использует в бою Саблю Сатаны - очень сильный клинок, который он захватил у Белгении. В финале сезона Лунная Тень был поврежден при взрыве Боевого Прыгуна и последовавшем Райдер Кике Минами Котаро, а затем умер в логове Голгома, перед смертью он все таки на секунду вернулся в личность сводного брата Минами Котаро. Лунной Тени еще предстояло воскреснуть в следующем сезоне, но это уже другая история.

Moon02.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики