ФЭНДОМ

Камен Райдер Тайгер
[defaults to 250]px

Имя

Сатору Тоджо

Пол

Мужчина

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Злодей,Анти-Герой

Планета

Земля

Первое появление

35: Enter Tiger

Последнее появление

46: Tiger's a Hero

Количество серий

12 (Рюки)
1 (Спэшал)

Роль

Jun Takatsuki

Имя: Сатору Тоджо (Тоджоу)
Назначение: Камен Райдер Тайгер (эпизоды 33-46 и спешал)
Контрактный монстр и зверь в основе: Дествайлдер (белый тигр)
Комментарий: Сатору Тоджо - девятый по появлению Камен Райдер в сезоне. Этот молодой человек - студент университета Сеинен. Тоджо был человеком с явно нарушенной психикой и моралью (об этом ниже), но, тем не менее, внешне Тоджо очень вежливый и скромный (подчас чересчур скромный) человек, а внутренне - очень хитрый и скрытный. Тоджо абсолютно непредсказуем, так как часто действует совершенно нелогично на первый взгляд. Все ответы кроются в его больной психике.
Будучи с детства по неясным причинам изгоем и не имея друзей, Тоджо всегда желал только своего признания среди людей. Единственный добрый человек по отношению к Тоджо - профессор Хидеюки Кагава. Тоджо очень полюбил профессора и проникся его целью стать "героем". В итоге это стало навязчивой идеей Тоджо, который думал, что когда он станет "героем", то все люди будут любить его.
Кагава много говорил Тоджо о том, что "герой" должен быть готов пожертвовать одной жизнью для спасения миллионов, и о том, что "герой" должен жертвовать самым дорогим во имя своей цели. Извращённая психика Тоджо истолковала это так, что нужно при случае обязательно убивать своих близких друзей и знакомых, как бы "жертвуя" ими...
До того, как Тоджо познакомился с профессором Кагавой, к нему обратился Широ Канзаки с предложением стать Камен Райдером Тайгой. Тоджо предложение принял. Кагава хотел закрыть Зеркальный Мир, чтобы Зеркальные Монстры не нападали на людей. Тоджо поддержал профессора в этом начинании, так как этот подвиг - отличный шанс стать "героем".
Позднее к ним присоединился ещё один студент университета Хаджиме Накамура, пылающий жаждой мести к Широ Канзаки из-за эксперимента, в ходе которого погибли его друзья. Накамура к Тоджо (как и большинство студентов университета) испытывал пренебрежение.
Втроём Кагава с помощниками создали систему Альтернативы, и используя ее, а также колоду Тайги, начали бороться с монстрами, которых посылал Широ Канзаки, желающий помешать планам Кагавы по закрытию Зеркального Мира. Вскоре профессор Кагава решает, что чтобы все кончилось, надо убить Юи Канзаки, т.к. тогда Война Райдеров потеряет смысл. Тоджо с воодушевлением принял этот план.
Впервые Синдзи встречается с новым Камен Райдером Тайгой во время битвы с Асакурой в эпизоде 36, когда Тайга неожиданно атакует Оджу и выводя его на некоторое время из Войны Райдеров. Однако лишь позже Синдзи понял, что Тайга - это Тоджо, т.к. вначале он был обманут тем, что у всей троицы "кандидатов в героев" были фальшивые колоды Тайги.
Вскоре Тоджо устраивается на работу в кафетерий, где живут и работают Синдзи, Рен и Юи. Вскоре Синдзи начинает догадываться, что с крышей у Тоджо нелады, и начинает подозревать тихого Тоджо в том, что именно он пытается убить Юи. Тоджо толком на это ничего не отвечает.
Когда во время боя Рюки с Альтернативой, Рюки проигрывает (38-й эпизод), Тоджо решает вмешаться, и спасает Синдзи, вдруг убив Альтернативу (Накамуру). Синдзи потрясен тем, что Тоджо так легко убил своего партнёра. Тоджо говорит, что не хочет, чтобы Юи умирала. Синдзи, видя бледное лицо Тоджо и слёзы из его глаз, верит словам Тоджо о том, что ему было больно убивать Накамуру. Однако когда Тоджо с Синдзи в следующий раз вдвоём сражаются против монстров, после победы Тоджо неожиданно нападает на Синдзи, мотивируя это тем, что Синдзи не "герой", так как не может пожертвовать жизнью Юи, а не-"герои" не должны быть Камен Райдерами...
Тоджо почти убивает Шинжи, спасает его лишь профессор Кагава, остановивший Тоджо. Тоджо также говорит профессору, что Накамура был слаб и потому он убил его. Кагава отвечает, что пока Тоджо не поймёт сущность "героя", он им никогда не станет.
Широ Канзаки в это время выставляет Кагаве ультиматум - либо Кагава прекращает свою деятельность, либо семья Кагавы (жена и маленький сын) умирают мучительной смертью от рук Зеркального Монстра. Кагава колебается, но всё-таки решает идти дальше путём "героя", вместе с Тайгой нападает на Кнайта, к битве подтягиваются Золда, Оджа и Рюки, а также Монстры. Синдзи говорит профессору, что спас его семью от монстра Канзаки.
Синдзи хотел показать, что если хочешь спасти кого-то, не нужно жертвовать чем-либо. По реакции Кагавы Тоджо понимает, что семья важна для профессора и начинает сомневаться в том, что профессор - настоящий "герой"...
Затем, когда на эксперименты Кагавы и Тоджо выходит журналистка Рейко Момои и сопровождающий ее Шоичи Китаока (Золда), Тоджо пытается убить Рейко, но её спасает Китаока. В бою с Золдой Тоджо побеждает Китаоку, но Кагава ругает Тоджо за то, что тот так низко ценит человеческую жизнь.
В то же время Кагава и Тоджо понимают, что им необходимы союзники в уничтожении Юи, а потому они соглашаются на союз с новым Камен Райдером Имперером (Митсуру Сано), который хочет объединиться с другими Райдерами ради своего выживания и своей выгоды.
Вскоре Сано вместе с Тоджо и Кагавой выходят на Юи и атакуют её, несмотря на защиту Рюки. Однако когда их монстры хотят прикончить Юи, неожиданно в ней просыпается другая личность, которая захватывает контроль над монстрами, обратив их против своих же Камен Райдеров. Tiger01.jpg Кагава решает лично прикончить Юи, но неожиданно сзади на Кагаву нападает Тоджо, говоря, что теперь он не хочет закрытия Зеркального Мира, и что только тот Камен Райдер который выиграет Войну Райдеров - настоящий "герой". Тоджо убивает Кагаву и, неся его тело на руках, говорит профессору, что он был самым дорогим в его жизни, именно поэтому Тоджо должен был пожертвовать им. Тоджо просит прощения у профессора и плачет (42-й эпизод).
Тоджо разрывает контракт с Сано и ищет противников, но ему не везёт - Асакура и Золда каждый по отдельности побеждают Тайгу. В конце-концов Тоджо теряет сознание прямо на улице. Его находит Сано и относит в свой дом, где выхаживает его. Тоджо очень тронут, и Сано надеется на помощь Тоджо, а потому вскоре он атакует Рюки. Однако Тоджо снова предает и атакует Сано в спину, так как Сано стал другом для Тоджо, именно поэтому он жертвует им ради того, чтобы стать "героем" (44-й эпизод). Извращенная логика и мораль Тоджо в очередной раз приносят свои плоды...
Тяжело раненного Сано спасает Синдзи. Лишь позже Тоджо узнает от Асакуры, что раненного Сано добил Асакура. Тоджо в ауте - он зря предал Сано! Тоджо также мучается чувством вины за убийства, что совершил. В итоге Тоджо ещё больше сходит с ума и хочет теперь лишь убить всех Камен Райдеров (45-й эпизод).
Дождавшись удобного момента, Тоджо пробует атаковать хитростью собранных им Камен Райдеров из засады, но Оджа быстро отправляет Тоджо в аут.
Убежав, Тоджо бредет по улице, совершенно опустошенный. Вдруг Тоджо видит отца с сыном переходящих дорогу, они напомнили Тоджо профессора Кагаву и его сына. Неожиданно из-за угла появляется грузовик, грозящий сбить их. Тоджо бросается вперёд и отталкивает пару с пути грузовика, а грузовик сбивает самого Тоджо. Лёжа на дороге Тоджо перед смертью понимает истинное значение слова "герой". На следующий день в газетах написали про "Героя, ценой жизни спасшего отца с ребёнком" (эпизод 46)... Контрактный Монстр Тайги - Дествайлдер, был позднее уничтожен Рюки и Кнайтом.
Когда Широ Канзаки, поняв всю бессмысленность Войны Райдеров, переместил время назад, Тоджо получил шанс прожить жизнь заново, он лишился проблем с психикой. Однажды Тоджо встретил Синдзи Кидо, врезавшись в его мотороллер на своём велосипеде, и извинившись перед Синдзи, поехал дальше...
Костюм Тайги основан на белом тигре. Его контрактный монстр – гуманоидный белый тигр Дествайлдер. Элемент и стихия Камен Райдера Тайги - лёд. Боевой стиль Тайги – засадный, т.е. Тайга очень искусен в ближнем бою при неожиданной атаке, и нанесении критических ударов, когда противник этого не ждёт. С помощью карты Вента Заморозки Тайга может на время заморозить монстра противника. Однако в открытом бою один на один Тайга уступает более сильным Камен Райдерам, например, Одже, кроме того, Тоджо на самом деле умеет плохо драться и быстро выдыхается. Поэтому открытый бой в одиночку Тайга предпочитает обходить.
У Тайги совсем небольшое количество Адвент Карт и рассчитаны они на молниеносную атаку. Устройство для использования карты имеет форму большого топора (который также может быть использован как оружие). Карты вставляются в верхнюю часть топора.
Имя "Тайга" является искаженным английским словом "Tiger" = "Тайгер", что в переводе значит "Тигр".
В спешале "13 Riders" Тайга ничего особенного не сделал, явившись только на финальный бой.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Дествайлдера.
STRIKE VENT (УДАРНАЯ ВЕНТА) - вызов двух больших твёрдых нарукавников с очень длинными когтями на них. Превосходно для ближнего боя. Называется оружие Дест Когти.
FREEZE VENT (ВЕНТА ЗАМОРОЗКИ) - Вента позволяет замораживать Контрактных Монстров противника на время, делая Райдера беззащитным перед Тайгой. На обычных монстров эта Вента также действует.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - Дествайлдер нападает на противника, валя его с ног, и волоча на Тайгу. Когда противник достигает Тайги, Тайга Дест Когтями протыкает противника и поднимает его над землёй. Атака называется Кристальный Удар.

126px-Axe Advent.jpg127px-Axe Final Vent.jpg127px-Axe Freeze Vent.jpg127px-Axe Strike Vent.jpg180px-Destwilder.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики