ФЭНДОМ

Серия начинается точно, с последнего момента предыдущей. Рюсэй хватает взрывоопасную копию Джемини и взрывается. Саджиттариус объяви о предстоящей церемонии в честь скорого рождения новой Юки, и заявил, совсем не против их визита. Саджиттариусу нужны какие-то "представители". Юки убегает от ребят, а Гентаро бежит за ней, оставив Рюсэя на остальных. Уже в своём логове, Гамо торопит Либру с поисками Пискеса, при этом ущемляя его за то, что в отличие от него самого и Джемини, он не слышит голос Космоса. Либра начинает понимать, что Гамо нужен только его переключатель и не более, а на судьбу его самого ему «по барабану».

Тем времен почти весь клуб ищет Юки. Гентаро винит себя в случившемся, но и остальные также признают свою вину. Также выясняется, что Рюсэя наконец-то отправили в больницу и с ним сейчас сидит Томоко. Кенго также беспокоит, то слово, которое сказал Саджиттариус – «представители».
Saggitarius.jpg

Саджиттариус

Он поясняет, что Эмото так называл людей, что способны слышать «голос Космоса». Также, Кенго утверждает, что видимо Зодиартсы и есть те, что способны слышать этот голос (прим. «что не так»). Гентаро кто-то звонит и сообщает, что Юки вернулась домой. Дома у Юки, её злая версия развлекается с её семьёй. Тут появляется добрая Юки и грозит ей, что все знают правду. К сожалению, злая Юки совершенно справедливо заявляет, что это как раз ей на руку. Ведь теперь добрая стала безликой и все примут её за фальшивую. Путём манипуляций, злая добилась того, что добрая отняла у неё переключатель. Выбежав на улицу, добрая сталкивается с членами «ККР» (Клуба Камэн-райдера), чьи имена не может вспомнить (видимо она не потеря лица это не всё). Убежать ей неудаётся, оказавшись окружённой своими же друзьями, она даже не замечает, как нажала на переключатель и превратилась в Джемини.
Gemini.jpg

Джемини

Гентаро превращается, чтобы уничтожить Джемини во имя спасения Юки. Тут появлется другая Юки (прим. «только мы знаем, что это злая версия»). Кенго посчитал её странной, она почему-то вдруг, не держит зла на Гентаро. Также, он замечает, что по необъяснимым причинам Джемини не сопротивляется, и вообще не умеет драться. Тем временем, Гентаро проводит «Преодоление границы» (англ. Limit Break) и Юки падает без сил. Гентаро не успокоившись, решил покончить с ней, но Кенго останавливает его и заявляет, что он сейчас убьёт настоящую Юки. Фальшивка уже перестала притворяться и, подобрав свой переключатель, превращается и исчезает.

Тем временем добрая уже убегает в какое-то знакомое место, но не может вспомнить какое. Либра и Лео находят её и похищают, чтобы та стала жертвой на церемонии перерождения Джемини. Кенго, не без помощи Фудроидов узнаёт об этом.

Гентаро начинает вспоминать обещание, что дал Юки. Ещё в детстве, Юки начала слышать «Голос Космоса», чего не мог делать Гентаро. Тогда, Юки и Гентаро поклялись, что станут космонавтами. Став, они станут ближе к Космосу и смогут ещё чётче слышать его голос (прим. «В случаи с Гентаро, он просто хочет его услышать»). Тогда, перед переездом Гентаро, Юки дала ему золотую коробку с чем-то очень важным.

Гентаро решил, что если он найдёт эту самую коробку, то это вернёт Юки её старый позитивный настрой, который мы наблюдали все предыдущие серии. Гентаро, не без помощи подсказки своего дедушки, находит коробку. Джейк, Миу, Сюн уже на церемонии, но скованны силой Саджиттариуса. Гентаро и Кенго прерывают церемонию перерождения. Гентаро просит прощения у Юки, и раскрывает нам, что внутри коробки ,тот самый билет, о котором некогда говорила Юки (прим. «На деле, это вырезанная из картона ракета» ). Юки вспоминает Гентаро, как самого первого человека, который поверил ей. Вдруг Фальшивке становиться плохо. В результате каких-то непонятных приступов боли, она теряет лицо, а добрая получает его обратно.

Фальшивка превращается в Джемини, а Гентаро в Космического Форзе. Форзе вступает в битву с Джемини и попутно отгоняет Лео от Юки.
Leo.jpg

Лео

Вдруг, Саджиттариус прерывает их бой, своим нападением на Форзе. Лео превращается в Каприкорна
Capricorn.jpg

Каприкорн

и атакует Кенго и Юки ,но вдруг.… Какая-то невиданная сила открывает защитное поле перед ними, и вызывает боли в голове у Лео. Саджиттариус опознаёт силу. Джемини отвлекает Форзе, чтобы Лео и Саджиттариус могли переместиться в безопасное место. К сожалению ,Джемини снова переходит в Тёсинсэй и создаёт свою взрывоопасную копию, которая тут же хватает Форзе , чтобы взорвать его. Тут прибегает Рюсэй и бросает Гентаро переключатель «Метеор-сторм», используя который меч Гентаро поглотил клона в момент взрыва. Дальше, Гентаро стандартным образом уничтожает Джемини. Лео приносит её переключатель Гамо.

Юки в «кроличьей норе» благодарит Гентаро и дарит каждому по ракете.… Почти каждому. Рюсэй оказался обделённым, но Томоко, показывает Рюсэю, что его ракета соединена с её ракетой. Ни сказать, что Рюсэй был в восторге, но и бастовать не начал. Все радуются, кроме Кенго. Его заботит та самая сила, что спасла его.

Благодарю за прочтение. Следующая серия выйдет 5 августа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики