ФЭНДОМ

Камэн-райдер Фам
Femme

Имя

Михо Кирисима

Пол

Женский

Сериал

Камен- райдер Рюки

Тип

Героиня

Планета

Земля

Первое появление

Камэн-райдер Рюки: эпизод финальный

Последнее появление

Камэн-райдер Рюки: эпизод финальный

Количество серий

1 (Фильм)

Роль исполнила

Нацки Като

Имя: Михо Киришима
Назначение: Камен Райдер Фемме [Фем] (была только в фильме и в спешале)
Контрактный монстр и зверь в основе: Бланквинг (лебедь)
Комментарий: Хитрая, очень красивая и бесчестная – именно такими словами охарактеризует эту девушку любой, кто немного знаком с Михо. И действительно, Михо - мошенница, которая обманывала мужчин, обольщая их своей красотой, а затем, своровав у них деньги и драгоценности, исчезала.
Но так было не всегда. Когда-то единственным близким человеком для Михо была её старшая сестра, так было до того, как преступник Такеши Асакура (Камен Райдер Оджа) убил её сестру – убил просто из скуки. Жизнь Михо сломалась, она поклялась, что отомстит Асакуре, и стала жить, не думаю ни о ком кроме себя. Михо поместила труп сестры в особую криогенную камеру, в надежде, что когда-нибудь наука сможет воскрешать людей с помощью заморозки.
Вскоре Широ Канзаки предложил ей стать Камен Райдером. Михо согласилась, так как надеялась с помощью желания, которое достанется последнему Камен Райдеру, воскресить сестру, а также Михо хотела отмстить Асакуре за убийство сестры. Она кажется всем лицемерной, но она совсем не зла сама по себе.
Михо может очень убедительно врать, при этом строя ангельское лицо и очаровательно улыбаясь (и не поверить ей трудно), так, она дважды обманула Синдзи, надеясь вывести его из Войны Райдеров (и оба раза Синдзи купился как ребёнок). Дважды Михо как Камен Райдер сталкивалась с Асакурой, но он оказывался сильнее. Михо в конце-концов вызвала Оджу/Асакуру на финальную битву. Она отчетливо проигрывала, когда вдруг в битву вмешался Рьюга. Из-за внешнего сходства, Михо и Асакура приняли Рьюгу за Рюки. Рьюга уничтожил контрактного монстра Асакуры, что позволило Фемме убить Оджу.
Михо была очень благодарна Синдзи, так как думала, что это он помог ей убить Оджу, но в конце-концов оказалось, что это был не Синдзи, а Рьюга (который желает убить Михо, не меньше чем Оджу). В столкновении с Рьюгой Фемме была уже на грани поражения, и от немедленной гибели Михо спасает Рюки, который вытаскивает ее из битвы, поскольку он всегда действует по правде, несмотря на то, как к нему относятся.
Михо расстается с ним, обещая, что перестанет быть Райдером. Дождавшись пока Синдзи уедет, Михо падает на землю и умирает от ран, полученных в борьбе с Рьюгой. Перед смертью она вспоминает Синдзи и просит прощения у своей сестры...
В спешале "13 Riders" Фемме появлялась только в конце, и только в форме Райдера, но какой-то особенной роли в общей схватке в финале не играла.
Костюм Камен Райдера Фемме основан на лебеде ее контрактный монстр - большой лебедь Бланквинг ("Blankwing" = "Blank" (Чистый) + "Wing" (Крыло)). Имя "Femme" происходит от английского "Female" ("Женщина"). Стиль боя Фемме лёгкий, грациозный и воздушный, без брутальной силы большинства других Райдеров. В итоге к сильным Райдерам Фемме никак не относится. Фемме легко может драться в воздухе и планировать при прыжках и падениях благодаря своему белому плащу. Ее стихии - воздух и легкость.
Femme01
Фемме имеет малое количество Адвент Карт, чтобы использовать их, она должна их вставить в рукоять своего меча (очень похожего на подобный меч Кнайта).
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Бланквинга.
SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - вызов Крылатого Слэшера, короткой пики с лезвиями на обеих концах.
GUARD VENT (ВЕНТА ЗАЩИТЫ) - вызов Крылатого Щита, небольшого щита в форме туловища лебедя. При помощи щита Фемме может выпускать кучу перьев для дезориентирования противника, и в вире перьев телепортироваться на небольшие (несколько шагов) расстояния.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - появившийся Бланквинг крыльями "сдувает" врага на Фемме, создавая вихрь из перьев, а та, вооружившись Крылатым Слэшером располосовывает противника, когда он подлетает к ней.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики