ФЭНДОМ

Камен Райдер Верде
[defaults to 250]px

Имя

Итсуро Такамизава

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Враг

Планета

Земля

Первое появление

Kamen Rider Ryuki Special: 13 Riders

Последнее появление

Kamen Rider Ryuki Special: 13 Riders

Количество серий

1(спэшал)

Роль

Arthur Kuroda

Имя: Итсуро Такамизава
Назначение: Камен Райдер Верде (был только в спешале)
Контрактный монстр и зверь в основе: Биогрииза (хамелеон)
Комментарий: Этот персонаж появлялся только в спешале "13 Riders". Итсуро Такамизава - президент одной из крупнейшей компании Японии и очень богатый человек. Всё свою жизнь он стремился к тому, чтобы побеждать своих противников и становится сильнее, позднее это стало его манией. Такамизава был холоден, властен, жесток и совершенно безжалостен.
Он принял предложение Широ Канзаки и стал Камен Райдером, чтобы сражаться и побеждать, его желание в Войне Райдеров было сделать так, чтобы эта Война продолжалась вечно. В итоге желание Синдзи Кидо прекратить Войну Райдеров, было воспринято им в штыки, поэтому Такамизава выступил организатором объединения Райдеров против Синдзи.
В спешале Такамизава вначале убил Тезуку (Райю), для чего с помощью "Венты Копирования" приобрел облик Кнайта (Райя решил, что перед ним Кнайт). Позже Верде хотел убить Синдзи (и лишь недостаток времени не позволил это сделать).
Когда Такамизава увидел, что во время той битвы Рен не смог нанести последний удар и убить Синдзи, он объявил Рена слабаком и, объединив силы с 8 другими Райдерами, напал на Рена и Синдзи. Несмотря на смертельное ранение, нанесенное ему Верде, Рен сумел собрать достаточно сил, чтобы нанести Верде в ответ свою финальную атаку, и убить Такамизаву.
Верде - мастер скрытных атак, подстав и обмана, его контрактный монстр Биогрииза способен становится невидимым. Способности Верде позволяют ему превосходно маскироваться, а затем наносить неожиданные удары. Его имя "Верде" значит "Зеленый" на латыни.
Считыватель карт расположен у Верде на левой ноге, сами карты вставляются в небольшое устройство со шнуром (размером с палец), которое после того как в неё вставили карту, притягивается к считывателю, имитируя втягиваемый язык хамелеона.
Адвент Карты (Венты):
ADVENT (АДВЕНТА) - призыв Биогриизы.

127px-Camo Advent.jpg
HOLD VENT (ВЕНТА ЗАХВАТА) - Вызов небольшого устройства по типу йо-йо на верёвке которое запускается в противника(конец у Верде). Очень хорошее устройство для дальнего и ближнего поражения. Возможно связывание противника. Называется устройство Био-Виндер.

127px-Camo Hold Vent.jpg
CLEAR VENT (ЧИСТАЯ ВЕНТА) - эффект хамелеона, делает Верде неведимым на небольшой промежуток времени.

126px-Camo Clear Vent.jpg
COPY VENT (ВЕНТА КОПИРОВАНИЯ) - позволяет Верде на короткий срок копировать внешний облик и оружие любого Райдера в поле его зрения.

127px-Sting5 Cppy Vent.jpg
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - Биогрииза языком захватывает ноги Верде, тот взлетает, и, переворачиваясь в воздухе, захватывает противника, после Верде снова переворачивается и, приземляясь, бьёт противника головой о землю, отчего тот погибает. Атака называется "Наказ Смерти". Эта одна из немногих финальных атак Райдеров, при котором противник не взрывается, а просто погибает.

127px-Camo Final Vent.jpg

200px-Biogreeza.jpeg

Биогриза

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики