ФЭНДОМ

[defaults to 250]px

Имя

Рэн Акияма

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Герой\Анти-герой

Планета

Земля

Первое появление

Eps 1: The Secret Story's Birth

Последнее появление

Eps 50: A New Life

Количество серий

50 (Рюки)
1 (Фильм)
1 (Спэшал)

Роль

Satoshi Matsuda

Рен Акияма - одиночка по натуре, никогда не раскрывающий свои настоящие чувства. Людям, только познакомившимся с ним, он покажется холодным, равнодушным и бесчувственным. К большинству людей Рен так и относится, но не потому что он такой злой, просто его жизнь никогда не была лёгкой. Он вырос в окружении уличного общества, жестокого и беспощадного, и Рен рано научился быть жестоким. Однако никогда во время драк он убивал противников, потому что глубоко внутри себя хранил честь и сострадание.
Эти качества Рен прятал всю жизнь, потому что его жизнь не прощала подобных слабостей. Но однажды всё переменилось - Рен встретил девушку по имени Эри Огава, он влюбился в неё без памяти, и Эри тоже его полюбила. В конце-концов Рен решил сделать Эри предложение, но в тот день Эри участвовала в эксперименте Широ Канзаки по Зеркальному Миру.
Рен приехал за Эри в лабораторию, но эксперимент как раз пошёл не так (а может это, и входило в планы Широ). Когда Рен вошел в лабораторию, там лежало множество мертвых тел, а из Зеркального Мира появилась большая чёрная летучая мышь (Дарквинг), и в результате контакта с ней Эри попала в кому. Рен был в ужасе оттого, что случилось с Эри, и Широ предложил Рену стать Камен Райдером, чтобы он мог спасти жизнь Эри. Рен согласился и заключил Контракт с Дарквингом, из-за которого Эри попала в кому. Так Рен стал самым первым Камен Райдером.
Через некоторое время Рен встретился с сестрой Широ Юи Канзаки и решил быть рядом с ней, т.к. она была ключом к Войне Райдеров. Вдвоём они стали выслеживать монстров, чтобы Рен их уничтожал. Рен ради спасения Эри был готов на убийство других Райдеров ради спасения Эри (вернее, так Рен думал), а потому стал еще более мрачным и холодным.
Через некоторое время Рен встретил Синдзи. Сначала Рен считал того слабаком, дураком и ничтожеством, и когда Синдзи стал Райдером, попытался убить его (эпизод 3). Однако Рен по просьбе Юи решил отложить Синдзи "на потом", хотя внешне так же презирал его за наивность, и считал, что Синдзи не должен быть Камен Райдером.
Постепенно у Рена с Синдзи сложилось нечто вроде команды с явным соперничеством друг с другом. Сам того, не замечая, Рен всё больше и больше сближался с Синдзи.
Рену очень сильно надоедал Тезука, который с помощью своего дара разглядел в твёрдом и жестком Рене мягкую и добрую душу. Тезука не оставлял попыток докопаться до этой сущности и убедить Рена прекратить сражаться, но Рен хотел вернуть Эри любой ценой.
Однако во время битвы с Гаем (эпизод 17) Рен показал, что не может убить противника. И до и после этого Рен периодически пытался заставить себя сражаться с Райдерами до смерти, но безуспешно. Тезука решив дать Рену шанс уцелеть, отдал тому Венту "Выживание", и Рен смог открыть свою Форму Выживания.
Когда врачи сказали что Эри умрёт через несколько дней (эпизод 34), у Рена случился настоящий кризис, он везде искал себе противников, так, он снова чуть не убил Синдзи в поединке. В конце-концов во время сражения с Одином Рен таки убил того. В этот самый момент Эри пробудилась из комы. Рен был вне себя от радости, но, тем не менее, продолжил сражаться, поскольку врачи сказали, что Эри может снова попасть в кому в любую минуту. Значит, Рену все еще нужно было финальное желание.
В отличии от Синдзи, Рен никогда не доверял никому из Камен Райдеров, и поэтому его никто не мог провести. Отношение с Райдерами у Рена были разные, но почти всегда Рен внешне испытывал очень низкую эмоциональность в отношениях.
Knight01.jpg
Он, как и большинство Райдеров принимал Войну Райдеров и прочих Райдеров, как должное и всё. Прочее его не интересовало. Когда Юи начала испаряться, Рен как и Синдзи очень волновался за нее, и до и после этого он неизменно защищал ее. В финале, когда после тяжёлой битвы с армией монстров в городе Синдзи погиб, Рен, наконец, осознал, что Синдзи для него является лучшим другом. Умирающий Синдзи сказал ему жить ради исполнения своего желания и остаться последним. Рен выполнил пожелание Синдзи, так прочие Райдеры погибли, то он остался последним. После финальной битвы с новым Одином (Рен победио только из-за того, что Широ понял бессмысленность Войны Райдеров и убил Одина), Рен смог осуществить своё желание - Эри полностью выздоровела и проснулась... Когда Широ вернул время назад, сделав, так что Войны Райдеров никогда не было, Рен получил второй шанс жизни, без памяти о Войне Райдеров. Он однажды столкнулся с Синдзи у чайной и по привычке нагрубил, но затем Рен что-то смутно вспомнил, и перед тем как уехал, долго смотрел на паренька-недотёпу... В фильме "Final Episode" Рен в итоге понял, что Война Райдеров, начатая ради Юи, является бессмыслицей, так как Юи умерла, и потому он вместе с Синдзи решил сражаться с армией Зеркальных Монстров... В спешале "13 Riders" Рен сражался, как и в сезоне, за жизнь Эри, и в финале был смертельно ранен Камен Райдером Верде, так и не заставив себя убивать Райдеров ради своей цели. Умирающий Рен просил Синдзи продолжить его дело, как Камен Райдер Найт... Костюм Кнайта стализирован под летучую мышь и рыцаря. Имя "Найт" является английским словом "Knight" = "Рыцарь". Элементом Найта является ветер. Найт самый первый Камен Райдер, его основная специализация - ближний бой и бой в воздухе, благодаря плащу из Драквинга, он может летать. Чтобы активировать определённую Венту, Найту нужно вставить её в рукоять рапиры (стандартное оружие Найта). Финальная Вента Найта в стандартной форме называется "Хисозан" ("Летящее Рассечение"), а в Форме Выживания - "Шиппудан" ("Ураганное Рассечение"). Адвент Карты (Венты): АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Контрактного Монстра Дарквинга. SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - Вента служит для вызова меча-пики, называющейся Крылатый Лансер. GUARD VENT (ВЕНТА ЗАЩИТЫ) - Вента служит для вызова плаща, называющегося Крылатая Стена. Несмотря на внешнюю хлипкость, плащ превосходно защищает владельца от нападения. NASTY VENT (РАЗДРАЖАЮЩАЯ ВЕНТА) - вызывается Дарквинг испускающий сильный ультразвук, который на время оглушает противника, отвлекает его и выводит из ориентации. TRICK VENT (ВЕНТА ОБМАНА) - создание иллюзионных двойников Найта (от трех до восьми), сражающихся, как и настоящий Камен Райдер Найт. Однако, если с силой ударить настоящего Найта, то двойники исчезают, а сами по себе двойники рассыпаются от первого же серьезного удара. FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - вначале прилетает Дарквинг, превращается в плащ Кнайта и поднимает его в воздух, затем плащ оборачивается спиралевидным коконом вокруг Райдера и заостренным концом протыкает монстра. Финальная атака называется "Хисозан" ("Летящее Рассечение"). SURVIVE (ВЫЖИВАНИЕ) - служит для преобразывания Найта в Форму Выживания, а также превращает Дарквинга в форму Даркрейдера. В момент активации создает вокруг Найта мощный ветер.

105px-Survive Left Wing.jpg102px-Wing Knight Sword Vent.jpg103px-Wing Knight Advent.jpg103px-Wing Knight Final Vent.jpg103px-Wing Knight Nasty Vent.jpg104px-Wing Knight Guard Vent.jpg104px-Wing Knight Trick Vent.jpg

ФОРМА ВЫЖИВАНИЯПравить

Knight04.jpg

Изначально Тезука (Райя) получил от Широ Канзаки карту "Survive" ("Выживание"), т.к. Канзаки надеялся, что Райя прельстится мощью, которую дает эта карта, и начнет сражаться с другими Райдерами. Но Тезука сделал неожиданную вещь - он отдал карту Рену, надеясь, что это усилит того и спасет на его гибельном пути. В итоге так и случилось.
В Форме Выживания Найт становится примерно двое сильнее своей обычной формы, форма его шлема и доспехов несколько меняется, усиливается синий цвет и золотые акценты. Эфес рапиры Найта превращается в небольшой щит на левой руке (туда же надо вставлять карты), а сама рапира превращается в меч.
Летучая мышь Дарквинг эволюционирует в форму Даркрейдера с возможностью превращаться в мотоцикл.
Форма Выживания была впервые активирована в эпизоде 23 против Оджи, а последний раз - в финале, против Одина. Равной по силе Форме Выживания Кнайта является Форма Выживания Рюки, а сильнее - только Один. Применялась Форма Выживания неравномерно, порой Рен ее "забрасывал" на несколько серий подряд.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Дарквинга и превращение его в Даркрейдера.
SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - преобразует обычную рапиру Кнайта в более большой меч, который позволяет проводить хорошие режущие атаки.
BLAST VENT (ВЕНТА ПОРЫВА) - Вента призывает Даркрейдера, и тот создаёт мощный выброс (порыв) ветра из под крыльев, сминающий всё на пути. Атака называется "Тёмное Торнадо".
SHOOT VENT (ВЕНТА ВЫСТРЕЛА) - преобразует небольшой щит на левой руке Кнайта в режим небольшого лука/арбалета, который позволяет стрелять небольшими стрелами-лучами в противника.
TRICK VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - создание иллюзионных двойников Кнайта, принцип Венты такой-же, как и одноимённой Венты в обычной форме Кнайта.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - превратив Даркрейдера в мотоцикл, Кнайт запрыгивает на него, затем Даркрейдер превращается в некое подобие ракеты и на огромной скорости мчится на противника и пробивает его насквозь. Противник перед этим парализуется лучом из мотоцикла. Называется атака "Шиппудан" ("Ураганное рассечение").

104px-SurviveFinalVent-2.jpg105px-DARKRAIDER.jpg105px-SurviveSwordVent-1.jpg107px-SurviveBlustVent.jpg110px-SurviveShootVent-1.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики