ФЭНДОМ

Часть 1: Начало

Из космоса на весь мир начали падать метеориты, состоявшие из таинственного вещества, Солу. 7 Райдеров жестоко сражаются с Фондом X, но Солу, в конечном итоге, попадает в руки Фонда. Rider3-300x200.jpg

Часть 2: Камен Райдер Озу.

40 летнее будущее. Посейдон объявляет, что он Охотник на Камен Райдеров. Михару получил пояс и Медали от Когами. Он нашел Высшие Медали, исчезнувшие в финальном эпизоде. Поглотив их, Михару сошел с ума и стал Посейдоном. Он путешествует назад во времени с помощью дрейфа. Михару принял пояс Посейдона т.к. думал, что он слаб и боялся воды. Когами считал, что пояс поможет ему. Ridermv3-300x200.jpg Когами приказывает Базам побить его, но они проигрывают. Прото-Баз серьезно поврежден. Тогда он просит Эйджи вернуться в Японию, поскольку тот совершает кругосветное путешествие, пытаясь найти Высшие Медали. В аэропорту Эйджи встречает Анка. Они направляются в Cous Cousier, где Чиеко приветствует их. Вскоре появляется Ямми.

Михару и Посейдон раскалываются на двух разных существ. Похоже, у Михару была какая-то связь с паразитными Медалями. Михару превращается в Акву. Эйджи дает ему белье на завтра. Анк вселяется в Эйджи по плану, он не обладает им. Вместе им удается получить немного Медалей и Эйджи превращается в ШаУТа. Аква и ТаДжаДору побеждают Посейдона. Михару возвращается в будущее. Анк тоже исчезает. Появляется Фонд X и нападает на команду Озу. Они забирают Медали Посейдона.

Часть 3: Камен Райдер Дабл

Шотаро преследует Фонд Х (предположительно по просьбе Эйджи). Фонд X перевозит Солу в друге место. В то время как Филипп занят исследованиями, Шотаро превращается в Джокера. Во время сражения, Солу вытекает из капсулы.

Семь Райдеров сражаются с Каннаги в аэропорту. Каннаги превращает их в Тумблеры и Медали.

Часть 4: Камен Райдер Форзе

Надешико падает от неба, Гентаро ловит ее и влюбляется. Fourze260a-300x224.jpg Фонд X объединяется с Зодиартами, Гентаро превращается в Форзе. Появляется Надешико. Садондас приходит, чтобы восстановить ее. Надешико превращается в Тумблер Солу. Гентаро начинает плакать и кричать. Камен Райдер Клуб и ПауэрДайзер сражаются.

В самом конце четвертой части, появляется Эйджи и просит Гентаро помочь.

Часть 5: Мегамакс Fourze258a-300x227.jpg Перед Шотаро, Филиппом, Эйджи и Гентаро стоят куча монстров. Они превращаются вместе. Трое их них бегут к складу и спасают семерых Райдеров. Начинается битва со старыми монстрами. Одна за другой происходят финальные атаки.

Каннаги, используя Медали Посейдона и Тумблер Солу, становится Супер Королем Галактики. Форзе берет Ракетный Тумблер Надешико и переходит в Ракетную Форму. Приходит Михару и дает Эйджи Супер Медали. Звучит: «Супер Така! Супер Тора! Супер Батта! ТаТоБа ТаТоБа ТаТоБа Супер!» Fourze261a-300x233.jpg Они сражаются с Супер Королем Галактики. Играют мелодии из опенингов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики