Фэндом

Infpicmain11.jpg

Сериал "KAMEN RIDER", tv-special
"KAMEN RIDER ZX" (яп. - "KAMEN RAIDAA ZEKUROSU")
(русс. - "НАЕЗДНИК В МАСКЕ ZX")
3 января 1984-го года
45 минут, Япония, компании "Toei" и "Ishimori"

Япония, наши дни (1984-й год). Однажды молодой человек Риу Мурасама (Ryou Murasama) решил покатать свою сестру на маленьком спортивном самолете, чьим пилотом он работал. Однако он даже не подозревал, какие неожиданные для него последствия будет иметь эта невинная затея...Infpic1777.jpg
Во время полета сестра Риу замечает в воздухе странный светящийся обьект. Объект также засек самолет брата и сестры, и неожиданно повел себя крайне враждебно, сбив самолет. Брат и сестра выжили при падении, но оказались захваченными в плен весьма таинственной террористической организацией.
Не выступая раньше времени открыто, Империя Бадан тщательно готовилась к своей атаке, готовя в своих лабораториях армию монстров и киборгов. Случайными свидетелями испытаний летающего образца вооружения оказались Риу и его сестра.
Он стал объектом эксперимента, проводимого Баданом. Целью его было получение новых очень мощных киборгов, которые были бы способны противостоять до того непобедимым Наездникам В Маске. Сам Риу должен был стать пробным экземпляром нового оружия Бадана, став киборгом по имени "Серебрянный Крест".Infpic007.jpg
Подвергнутый сложным хирургическим операциям, которые превратили его в киборга, а потом и стиранию памяти, Риу был почти "готов" к своей роли слуги зла, он даже начал тренироваться вместе с агентами Бадана.
Все, что он помнил, так это свое имя, и некоторые смутные отрывки о Бадане, и об одном из его агентов - Ейске Микаге, с которым он успел подружится, пока недолго был в Бадане.
В состоянии прострации Риу раздобыл себе где-то старую одежду и прибрел в город, где его заметила девушка по имени Руми Ичиджо. Она решила, что перед ней человек, страдающий полной амнезией (она была, в общем, права), пожалела Риу, и повела его к своему приемному отцу - доктору Кайдо.
А сам Риу, который узнал об "испытаниях" оружия Бадана из теленовостей, решил, что ему нужно что-то сделать. Память понемногу возращалась к нему, и он вспоминал немало деталей о Бадане. Тем временем Посланник Тьмы решает, что раз исчез Риу, то его роль супер-воина должна перейти к Ейске Микаге, который является верным слугой Посланника и всего Бадана. Ейске Микаге была "дарована" возможность превращения в очень сильного монстра Тигр Базуку.
Неожиданно в Бадане засекают, что ими интересуются никто иные, как легендарные Наездники В Маске - в городе были замечены Камен Райдер 1 и Камен Райдер Амазон (в хеншине), которые осматривали места недавней аннигиляции людей. Конечно, Посланник Тьмы знал, что Камен Райдеры рано или поздно, но выйдут на его след, поэтому он решил как следует подготовиться к "встрече" с ними, пока у него еще есть время...Infpic5.jpg
Тем временем на месте гибели людей появляется и Риу (он где-то раздобыл небольшой мотоцикл). На месте он встречает двух людей, тоже на байках - это Джоджи Юки (на самом деле - Райдерман) и Казами Широ (на самом деле - Камен Райдер V3). Они оба показались Риу подозрительными (он принял их за агентов Бадана) и потому разговора не получилось - Риу быстро уехал, оставив озадаченными обех Наездников (хотя сам Риу не узнал, что они Наездники).
Чтобы сорвать Бадану доводку его супер-установки (раз уж неизвестно, где его база), Наездники решают напасть на грузовики, в которых Бадан перевозит нужные Посланнику Тьмы материалы для подготовки его супер-оружия (какие-то спец-составы и жидкости).
Всего грузовиков семь и нужно остановить все семь, иначе Посланник Тьмы все же получит нужные ему материалы для зарядки его супер-пушки.
Хотя грузовики охраняются Бадан-солдатами и монстрами, нападение все же проводится. Первый грузовик тормозят и взрывают Камен Райдеры 1 и 2. Второй грузовик останавливает Камен Райдер V3. Третий грузовик уничтожен Камен Райдером Амазоном, а четвертый - Скайрайдером. Камен Райдер Стронгер и Камен Райдер X уничтожают пятый грузовик. На шестой грузовик нападают Камен Райдер Супер-1 и Райдерман. Когда они уже отбили грузовик и собрались его взрывать, это увидел Риу, который на своем мотоцикле пытался выйти на след Бадана.
Тем временем Риу, который все еще не доверял своим новым знакомым, привели в дом, где Казами Широ обьяснил Риу, кто такие Наездники, и какие благородные цели они преследуют. Затем Казами показал юноше видеоматериалы обо всех Наездниках, бывших до того - от Камен Райдера 1 до Камен Райдера Супер-1. Также оказалось, что Наездники знают о существовании Империи Бадан, и об ее планах, и что они готовятся нанести совместный удар по новой организации зла.
Тут с Наездниками связывается Камен Райдер 1, который шел по следам уцелевшего грузовика, и так обнаружил вход в базу Бадана.Infpic233.jpg
Хотя Риу уже не испытывал недоверия к своим новым знакомым, он не был уверен, готов ли он, фактически бывший агент Бадана, присоединится к ним. Он покинул всех трех Наездников (а они отправились к месту сбора остальных), и решил действовать самостоятельно, хотя как действовать, он еще не решил.
Однако в пути он был встречен своим старым "знакомым" - Ейске Микаге, который получил приказ от Посланника Тьмы "покарать изменника". Ейске превратился в монстра Тигр Базуку, и напал на Риу, своего бывшего друга. Последнему ничего не оставалось, как снова превратиться в боевого киборга, и начать бой с Тигр Базукой.
Тем временем Посланник Тьмы начинает активацию своей супер-пушки. Но тут к входу на базу Бадан приезжают "гости", это все девять Наездников В Маске - Камен Райдер 1, Камен Райдер 2, Камен Райдер V3, Райдерман, Камен Райдер X, Камер Райдер Амазон, Камен Райдер Стронгер, Скайрайдер, и, наконец, Камен Райдер Супер-1.
Но нет, их не девять, их... десять! Риу тоже приезжает, и присоединяется к остальным, заявив вышедшему Посланнику Тьмы, что теперь он "Kamen Rider ZX"! Он стал 10-м Наездником В Маске в той битве, и 10-м Наездников вообще в истории этих воинов-киборгов.
Однако и Посланник Тьмы готовился к встрече. Хотя его монстры еще не "доведены" до конца, он выпускает их всех - 14 штук! Их поддерживает отряд Бадан-солдат.
Перед входом на базу Бадана начинается большая битва Наездников против монстров. Наездники в Маске в тот день подтвердили, что еще не появился тот, кто может победить их, когда они вместе - все монстры были уничтожены.
Но тут Посланник Тьмы выбрасывает новый козырь - он показывает Риу своих заложников, это доктор Кайдо и Руми Ичиджо. Впрочем, Посланник Тьмы сделать ничего не успел - Камен Райдер Супер-1 оперативно отбил у Бадан-солдат обеих их пленников, а потом увел людей в безопасное место, выручив таким образом своего собрата ZX.
И вот, остаются только 10 Райдеров и сам Посланник Тьмы. Но как только Райдеры взошли на платформу, где стоял злодей, тот привел в исполнение свой последний ход - пол под ногами Наездников провалился, и все они свалились в камеру с прочными каменными стенами. Тут же с потолка на Камен Райдеров полился дождь из высокоактивной кислоты, которая грозит растворить даже костюмы Наездников. Посланник Тьмы злорадно смеется сверху, думая, что его ловушка удалась, и он покончил со всеми Камен Райдерами...Infpic3111.jpg
Однако Риу призывает всех Наездников встать в круг, и собрав все свои силы, освободиться из ловушки. Все 10 Камен Райдеров встают в круг, и собрав все силы всех своих десяти хеншин-поясов, создают супер-атаку "Райдер-Шок". Концентрированный выброс огромного количества энергии пробивает стены камеры, разрушает установку с кислотой и пробивает само основание базы Бадана, подрубив опору для супер-пушки злодеев, которая рушится и взрывается, разрушая и саму базу.

Впоследствии Наездник В Маске ZX вместе с остальными Наездниками приходил на помощь Черному Наезднику В Маске RX. Было это через четыре года после описываемых событий.

Также на Фэндоме

Случайная вики