ФЭНДОМ

Infpicmain1212

Сериал "KAMEN RIDER", мувие
"KAMEN RIDER ZO" (яп. - "KAMEN RAIDAA ZETTO OO")
(русс. - "НАЕЗДНИК В МАСКЕ ZO")
17 апреля 1993-го года
48 минут , Япония, компании "Toei" и "Ishimori"

Ночь, густой лес где-то в Японии... В пещере, образованной сплетенными корнями древних деревьев, приходит в себя человек. Разбудили его старые карманные часы, лежащие рядом. Он открывает глаза и не может понять, где он, и почему он лежит здесь, без одежды и без памяти. Он помнит только то, что его зовут Масару Асао.Infpi
Впрочем, он знает и еще кое-что - что его тело скрывает в себе гораздо больше сил и возможностей, чем их может быть у человека. И еще - он чувствует таинственный зов, который велит ему найти и защитить кого-то по имени Хироши... И зов этот так настойчив, что Масару подчиняется ему, надеясь, что с находкой этого Хироши он сможет найти и то, что вернет ему память.
В это же самое время далеко за городом в каком-то месте (мы еще увидим его позднее) странный всплеск энергии, пришедший откуда-то, заставляет лежащий металический хлам собраться в одно целое и затем преобразоваться. Постепенно вырисовываются черты фигуры и вот перед нами уродливый монстр (его зовут Дорас). Он тоже направляется к городу...Infp
Наступает день. Масару в своем облике человека успел раздобыть себе где-то одежду и мотоцикл (ну прям как Терминатор, только с иными намерениями), и теперь находится возле дома Хироши. Затем мы видим самого Хироши - маленького мальчика, который идет домой из школы.
Прямо верхом на байке он таранит Дораса, который выронил мальчика и от удара лишился руки. Однако монстр за секунду регенерирует ее, а затем в ближнем бою доказывает, что физически он сильнее даже Камен Райдера.
Хироши в панике убегает. Тем временем Камен Райдер ZO продолжает бой с Дорасом, и выброшен из окна вниз, прямо к ногам убегающего Хироши. Монстр стреляет лазером в Хироши, но ZO закрывает мальчика собой, а затем рвет силовые кабели и "поджаривает" Дораса мощным зарядом электричества. Хироши по прежнему в ужасе и сбегает со сцены действия.
Пока Дорас приходит в себя, Наездник В Маске добирается до "ZO-Привода" и уже на нем верхом атакует монстра. Мощный удар, и монстр летит куда-то вниз, прямо на острую строительную арматуру. Он больше не двигается. Мертв?Infpicmai
Как бы то ни было, но Масару еще нужно найти Хироши и он уезжает...
А на стройке мертвый Дорас оживает (да он и не был мертв), и из летучей мыши и паука создает двух новых монстров, отправив их за Хироши.
Внезапно с небес спускается что-то большое и уродливое, которое оказывается монстром-летучей мышью, которого создал Дорас.Inf
Возле школы карате Масару превращается в Камен Райдера ZO и довольно быстро прогоняет прочь монстра с обликом летучей мыши (монстр улетел). Однако где же Хироши? Так это был всего лишь отвлекающий маневр! И Наездник бросается в лес, ведомый своим телепатическим чувством связи с Хироши.
Когда он находит вход в иное измерение, которое открыл монстр-паук, тот уже капитально опутал обеих своих жертв. Однако тут в его логово ворвался Наездник В Маске ZO, и после непродолжительной схватки убил монстра-паука. Это заставило всех перенестись обратно в наше измерение.
Он оказался прав, и то, что он узнал, потрясло его...
Его все более и более смелые, а иногда и откровенно опасные эксперименты привели к тому, что он был вынужден работать практически в одиночку, в своем собственном уединенном доме в лесу, принимая помощь только от Масару Асао (который сам был молодым билогом-практикантом). Масару тогда продолжал помогать профессору, очень высоко ценя его знания. Но однажды это доверие обернулось против него...In
Когда молодой человек пришел в себя, то он с ужасом осознал результаты "опытов" доктора Мочизуки. Доктор на нем подвел итог своим иследованиям по вживлению инородных генов и кибернетических механизмов в любое живое тело - Масару стал киборгом, который мог сбрасывать с себя человеское обличье и становится боевой машиной с обликом насекомого!
Масару был прав, виной всему был Новый Организм - последнее и самое гениальное творение доктора Мочизуки, разумная биологическая субстанция, которая могла порождать существ с самыми невероятными биологическими признаками, копируя их у других живых существ, и перемешивая.
Монстр Дорас был одним из ее образов-ипостасей, и именно Организм создал этого монстра из обломков металла. Сам доктор Мочизуки оказался захваченным в плен этим новым супер-монстром, который решил, что может делать что захочет. Такова была расплата ученого за его неосмотрительные опыты!
Прошло какое-то время... Масару и Хироши успели подружится и теперь Масару часто сопровождает мальчика во время прогулок по городу. Он не хочет упускать мальчика из виду, подозревая, что недавние истории с монстрами не закончены.I
Однажды во время очередной прогулки Хироши вдруг замечает среди людей своего отца! Он вырывается из рук Масару, и бежит за своим отцом. Это приводит мальчика куда-то в глухой проулок. Внезапно его отец превращается в того самого уродливого монстра с обликом летучей мыши!
Прибежавший Масару только и успевает понять, что это ловушка. Снова появляется монстр Дорас. Прежде, чем Масару успел превратился в Камен Райдера ZO, монстр сильным ударом выбросил его через окно на улицу. Тем временем монстр-летучая мышь подхватил Хироши и унес в неизвестном направлении. Дорас тоже исчезает.
Однако Масару не получил серьезных ранений при падении, и вскоре получает информацию о том, куда все подевались, сведения ему сообщил телепатическим способом прилетевший сверчок. Это место находится на старом и давно заброшенном перерабатывающем заводе, который стоит далеко за городом.
Масару верхом на мотоцикле отправляется туда. Прямо во время движения он превращается в Камен Райдера ZO, а его мотоцикл преобразуется в его же супер-байк "ZO-Привод".
Он бросается к мальчику, но это не Хироши! Его снова обманул монстр-летучая мышь. Теперь монстр пытается убить его, но у Наездника в открытом бою гораздо больше сил и он быстро приканчивает неуёмного монстра.
Масару продолжает обследовать силовой зал и наконец, среди хаоса труб и стоек находит подозрительно чистое место, где на полу лежит уже настоящий Хироши. С мальчиком все в порядке, и Наездник уже хочет убираться из этого зловещего места. Однако откуда-то сбоку он слышит стон, и к своему неописуемому удивлению, видит лицо доктора Мочизуки!
Доктор находится в плену у Нового Организма (или Дораса, что одно и тоже). Монстр опутал его биоэлектрическими кабелями, и теперь высасывает его жизненную и умственную энергию для завершения своего развития. Поскольку доктор Мочизуки отчаянно сопротивляется, то для ускорения процесса монстр и пытался захватить Хироши (наверное, чтобы папаша был посговорчивее). Эх, профессор, ну и дров вы наломали со своими экспериментами!
Профессор страшно раскаивается и просит у Райдера прощения, и просит увести отсюда Хироши, но уже поздно...Infpic0\
В этот момент в полу открывается отверстие и из необычной технологической установки выплывает весьма ужасный образ самого Нового Организма, который как раз именно и требует сговорчивости от доктора Мочизуки. Новый Организм позиционирует себя как "ребенка" профессора и собирается с помощью порождаемых им монстров покорить весь мир. Услышав отказ профессора (его вежливо послали, надеется доктор на Наездника), он превращается в Дораса.
Теперь Дорас гораздо более сильнее, чем был до того, и даже Камен Райдер ZO не может справится с ним. После серии ударов Масару теряет свой костюм Наездника. Теперь ему грозит вполне реальная перспектива быть задушенным железной хваткой Дораса.
Мочизуки кричит Хироши, чтобы тот перерубил кабели питания, ведущие к технологической установке, откуда питается Дорас. Хотя Хироши не смог перерубить полностью все кабели (у мальчика просто не хватило сил), это несколько ослабило Дораса и освободило Масару.
Монстр стреляет лазером в Хироши, но Масару принимает удар на себя. Очевидно, это окончательно разозлило его, и он снова превращается в Камен Райдера ZO. Теперь уже Дорас отступает под градом ударов Наездника В Маске...Infpicm
Однако тут Дорас идет на трюк. При очередном ударе Масару он "ловит" его кулак, и насильно обьединяет свою и его энергию, создав в итоге единое новое существо, которое контролируется Дорасом - Красного Дораса.
Новый супер-монстр (теперь Масару как бы оказался внутри него в состоянии спячки) собирается прикончить Хироши, но тут доктор Мочизуки, наконец, перерубает основные питающие кабели, ведущие к технологической установке, а сам Масару очнулся, когда раздался бой тех самых часов, что разбудили его недавно в лесу (часы носил Хироши, но сейчас они выпали у него из кармана).
Теперь Масару освобождается, "выйдя" из монстра, который снова стал просто Дорасом. Камен Райдер ZO также пришел в норму и собрав все свои силы, наносит по монстру мощный удар в прыжке (Райдер Кик). Дорас отлетает к установке и умирает возле нее. Снова появляется "истинное лицо" Нового Организма, но это предсмертные судороги - питающие кабели оборваны и установка разрушается. Доктор Мочизуки, искупивший свои прошлые грехи (ведь именно он обрвал кабели), также умирает, лишенный всех сил.Infpicma

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики