ФЭНДОМ

Камен Райдер X
[defaults to 250]px

Номер

3

Количество Серий

35

Первая серия

X-X-X-Rider is Born!!

Последняя серия

Farewell, X-Rider

Дата

February 16, 1974 - October 12, 1974

СюжетПравить

Талантливый студент-робототехник Кейске Джин возвращается из США, где он проходил обучение по программе студенческого обмена. Однако в порту его пытаются задержать несколько людей подозрительного вида, которые затем превращаются в солдат в странной черной форме. Джин спасается от них и теперь спешит к своему отцу, профессору Кейтаро Джин - признанному авторитету в области кибернетики и робототехники.
От помощницы профессора Кейске узнает, что за те два года, пока его не было, отец перебрался из лаборатории в городе в самодельную лабораторию где-то в пещере на берегу моря (как будто он скрывается от кого-то).
На берегу моря в пещере отец Кейске действительно устроил свою лабораторию. Он разьясняет своему сыну, что вынужден скрываться, так как его ищет и хочет захватить "Правительство Тьмы", чтобы он работал на них. Отец посылает сына в город за какими-то нужными ему вещами, и тот должен вернуться на следующее утро...Infpic054.jpg
На острове Кейске обнаруживает вход в стоящий рядом странный батискаф. Внутри он также обнаружил магнитофон с записью голоса отца. Тот поведал, что батискаф - его секретная лаборатория и что тут заготовлено "кое-что" для Кейске. "Кое-чем" явился пояс для хеншина под названием "Ридол", а также супер-байк "Крейсер" (скорость до 700 Км/час, умение летать и плавать под водой, а также дистанционное управление голосом).
Кейске так и сделал, а перед этим он активировал свой пояс и превратился в нового боевого киборга, выбрав себе имя Камен Райдер X! Он поклялся отомстить за смерть своего отца и уничтожить "Правительство Тьмы". Начал он с того, что уже в конце 1-го эпизода обнаружил и уничтожил первого монстра злодеев - Нептуна.
Так появился новый боец за справедливость, который развернул охоту на агентов "Правительства Тьмы", беспощадно уничтожая их везде, где находил. Для этого он использовал как классический "Райдер Кик", так и атаки на своем мотоцикле "Крейсер". Также его оружием был сам его пояс, часть которого превращалась в универсальное оружие - "Ридол", это оружие могло трансформироваться в боевой шест, колющее оружие, хлыст, или генерировать защитное поле.
Очень скоро злодеи из "Правительства Тьмы" почувствовали, что безжалостный охотник действительно развернул за их агентами и монстрами охоту, упрямо срывая все их операции. При этом вначале они никак не могли узнать, кто же это такой, скрывающийся под маской и именем "X". Только в 6-м эпизоде врагам стало окончтально ясно, что Камен Райдер X и невесть как воскресший Кейске Джин - одно и тоже лицо.
В 8-м эпизоде Кейске Джин обнаруживает того, кто руководит операциями "Правительства Тьмы". Это некий товарищ по имени Апполо Гейст, который имеет человеческую форму, но чаще появляется в форме очень сильного воина, стилизованного под древнегреческую мифологию.
В 14-м эпизоде Камен Райдер X, наконец, побеждает и уничтожает Апполо Гейста, но в 16-м эпизоде тот возвращается, став еще более сильным... Кейске понимает, что на самом деле не Апполо Гейст правит "Правительством Тьмы", но кто же тогда?
И они пришли на помощь! Камен Райдер 1 (Такеши Хонго), Камен Райдер 2 (Хайято Ичимонжи), Камен Райдер V3 (Широ Казами), и Райдерман (Джоджи Юки) явились, чтобы помочь своему собрату X, и в совместной битве уничтожили Франкенштейна-Бата, а затем и источник энергии, питавший воскрешенных монстров, из-за чего все монстры погибли...Infpic025.jpg
Однако тут прибывает Казами Широ (Камен Райдер V3), которого вызвал Тобеи Тачибана. Наездник V3 смог "починить" некоторые части Камен Райдера X, а затем модифицировал его главный источник энергии (вставив туда кое-какие "детали" своей собственной части киборга).
Так Кейске Джин был спасен, а его форма Камен Райдера X стала благодаря "ремонту" V3 более сильной (не изменившись, впрочем, внешне). После этого Камен Райдер X вернулся на поле боя с Пауком-Императором и уничтожил его, а Камен Райдер V3 вскоре убыл по своим делам (28-й эпизод).
В 29-м эпизоде Кейске пришлось победить своего собственного двойника - лже-Камен Райдера X, в которого превратился монстр Хамелеон-Фантом.
Развязка этой истории приближается, Кейске узнает, где находится база "Правительства Тьмы". В 33-м эпизоде он обьединяет свои усилия с Камен Райдерами 2 и V3 для сражения с предпоследним монстром злодеев - Сороконожкой, а в следующем эпизоде с ними же проникает на базу врагов. Во время потасовки на базе три Наездника уничтожили последнего монстра Тигр-Неро, а Камен Райдер 2 разрушил главный компьютер "Правительства Тьмы", что уничтожило все технологические планы злодеев и фактически означало их полный крах как организации. Затем Наездники 2 и V3 покинули Широ, так как никто и нигде не смог обнаружить самого Короля Тьмы...Infpic075.jpg
Кейске думал, что победа достинута, но это был еще не конец... Оказалось, что Король Тьмы перед разрушением базы успел создать еще одного монстра - Скорпиона, который с последними солдатами-Кайзоргами захватил в плен всех друзей Кейске (начало 35-го эпизода).
Кейске освобождает своих друзей, а затем бросается обратно на базу злодеев, но уже поздно... Та самая статуя, откуда вещал голос Короля Тьмы, была не статуей, это был огромный 25-метровый робот, который теперь сдвинулся с места и направился к Токио!
Кейске на своем мотоцикле "Кресер" взлетает к голове робота и через обнаруженный люк попадает внутрь, где его ждет монстр Скорпион и тот самый Великий Лидер Зла (в новой маске)!

В дальнейшем Камен Райдер X вошел в ряды прочих Камен Райдеров и участвовал во всех важных сражениях вплоть до времен Камен Райдера RX.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики