ФЭНДОМ

Камен Райдер Stronger
[defaults to 250]px

Номер

5

Количество Серий

39

Первая серия

I am the Electric Human Stronger!!

Последняя серия

Goodbye! The Glorious Seven Riders!

Дата

April 5, 1975 – December 27, 1975

СюжетПравить

Говорят, что чем сильнее сопротивление злу, тем сильнее становится зло. Но добро отвечает на это тем, что само становится сильнее...
Идет 1975-й год. Несмотря на то, что в предыдущие годы Япония неоднократно "зачищалась" от разных злодейских группировок усилиями Наездников В Маске, "зачистили" они не всех.
Великий Лидер Зла еще в начале 70-х годов засекретил одну из групп своих последователей даже от остальных сторонников зла. Эта замаскированная группа называлась "Черный Сатана" и должна была стать "резервом" на случай уничтожения всех других группировок.
Ввиду того, что так и случилось (все прочие группировки были выбиты Наездниками В Маске), "Черный Сатана" начал действовать, пользуясь тем, что все Наездники В Маске покинули Японию, уехав сражаться со злом в другие страны мира.
Однажды агенты злодеев убили случайного и слишком любопытного свидетеля, знавшего об их существовании. Но в "Черном Сатане" даже не подозревали, что это было началом их ужасного и неминуемого конца...Infpic0166.jpg
Друг убитого - Джо Сигеру (Шигеру), решил отомстить, для чего избрал весьма оригинальный способ. Он сделал вид, что хочет сам вступить в "Черного Сатану" и в итоге смог стать членом одной из ячеек организации злодеев, а потом проявил непподельный энтузиазм, когда злодеям потребовался доброволец для превращения означенного добровольца в очень мощного экспериментального кибернетического воина.
Посчитав энтузиазм Сигеру хорошим признаком, в "Черном Сатане" провели над ним сложную операцию, заменив многие органы молодого человека на всякие там кибер-штучки. Теперь с помощью особого пояса "Электора" их избранник мог активировать свои кибер-части и превратиться в неукротимого и могучего воина, который должен был стать самым сильным из воинов "Черного Сатаны".
Увы, злодеи не знали, что это все входило в планы Сигеру, который сразу же после операции использовал дарованные ему силы, чтобы превратиться в свою боевую форму, вдребезги разнести местную ячейку "Черного Сатаны", и убить всех местных членов организации.
Впервые появивишись перед врагами, Сигеру назвался именем нового Наездника В Маске, произнеся свою речевку ("серифу") - "Небеса взывают ко мне! Земля взывает ко мне! Люди взывают ко мне! Они зовут меня сражаться со злом! Слушай же зло: я воин справедливости, Камен Райдер Стронгер! (Силач)".
Новый Камен Райдер мог повелевать электрической энергией, которая вырабатывалась его поясом "Электора". Само собой, что были у него и все прочие аспекты настоящего Камен Райдера - супер-байк "Кабуторо" (скорость аж до 1000 км/час!) равно как и свой Райдер Кик (тут он носил название Электрический Кик).
Конечно, и враги из "Черного Сатаны" были не лыком шиты. Во главе организации стояли аж два злодея - Мистер Титан и Генерал Тень. У них в подчинении находилась толпа традиционно тупых солдат Сатан Солдат и ряд традиционных же монстров (их называли Кикаджины). Оригинальной чертой было то, что оба злодея во всем соперничали друг с другом, и не желали уступать друг другу права уничтожить своего нового врага - Камен Райдера Стронгера. Оба они хотели этим выслужиться перед свих хозяином - небезызвестным Великим (Верховным) Повелителем Зла, который, однако, пока, как всегда, был в тени и не показывался.
Но и у Камен Райдера Стронгера оказались свои друзья и союзники. Вскоре после своего побега из "Черного Сатаны" Джо Сигеру спас от солдат злодеев неизвестную ему девушку по имени Юрико Мисаки. Затем она весьма удивила Стронгера, превратившись еще в одного воина за справедливость, чье имя на русский не переводится совершенно, так что будем звать его (ее) по-японски: Такку.Infpic039999.jpg
Юрико была дочерью ученого-кибернетика, который отказался работать на Великого Повелителя Зла, а потому был убит. Его дочь использовали разработки своего отца, чтобы стать воином, подобным Камен Райдерам (она даже заимела свой мотоцикл "Тенторо" и финальную атаку "Электромагнитная Волна").
В итоге Стронгер обьединил свои усилия с Такку, а также с небезысвестным Тобеи Тачибаной. Старикан, который был наставником всех предыдущих Камен Райдеров, стал другом и Стронгера.
Далее последовала традиционная череда схваток с монстрами злодеев, пока в 13-м эпизоде Стронгер не уничтожил в открытом бою Мистера Титана. Однако в 17-м эпизоде в "Черном Сатане" возродили и усилили Мистера Титана. Впрочем, он все также соперничал с Генералом Тенью по вопросу, чей же монстр должен убить Камен Райдера Стронгера, что немало помогало последнему этих монстров одного за другим уничтожать.
Наконец, в 23-м эпизоде Стронгер снова сходится в бою с Мистером Титаном и уничтожает его, теперь уже окончательно. В 25-м эпизоде Стронгер уничтожает последнего монстра "Черного Сатаны" - Броненосца, и думает, что остался только Генерал Тень и в общем все уже закончилось. Однако он ошибся, даже дважды, нет, даже трижды.
Ошибка первая - на место действия прибыл третий лидер "Черного Сатаны", который все время действия был вне Японии по каким-то своим личным злодейским делам. Лидера звали Лев Смерти. Впрочем, сего мощного монстра Сигеру быстренько пришиб, но затем выявилась его (Стронгера) вторая ошибка - верховным главой "Черного Сатаны" был некто Сатан Жук, очередное телесное воплощение Великого Повелителя Зла. Его также вроде бы уничтожили (26-й эпизод).
Все? Нет. Выявляем третью ошибку Стронгера - Генерал Тень под шумок сбежал от кары Камен Райдера Стронгера, и вскоре оказалось, что вся организация "Черный Сатана" на самом деле была буфером и прикрытием для действительно тайной и закулисной организации "Дельза Армия". Последняя организация и была настоящим финальным резервом Великого Повелителя Зла, включая в себя не простых монстров, а 12 элитных злых воинов и существ из разных стран мира, составляющих ближайшее окружение Великого Повелителя Зла (Сатан Жук был всего лишь очередной ширмой и лже-обликом Великого Повелителя, как уже много раз бывало ранее).
В число упомянутых 12-ти воинов входил и Генерал Тень, ставший главой "Дельза Армии". Хотя многие из его подчиненных строили против него козни и спорили между собой, кому же выпадет честь победить Камен Райдера Стронгера, все в общем, были солидарны в том, что означенного Стронгера необходимо уничтожить.
Сам Стронгер и Такку вскоре столкнулись с тем фактом, что им очень трудно сражаться с мощными воинами "Дельза Армии", даже учитывая тот факт, что не все из 12-ти воинов прибыли в Японию сразу, а прибывали постепенно.
В 30-м эпизоде один из них - Доктор Кате, мастер ядов и отравляющих газов, почти смог победить Стронгера, но Такку закрыла собой Наездника и в итоге сама трагически погибла от отравляющего газа Доктора. Тогда Джо Сигеру поклялся, что не будет знать отдыха, пока не уничтожит всех злодеев.
В 31-м эпизоде Стронгер встречает ученого, сбежавшего от злодеев и не желающего на них далее работать. Стронгер защитил ученого, а тот модернизировал кибер-части Стронгера. Теперь Камен Райдер мог на 1 минуту трансформировать себя в новую, более мощную форму (рога его шлема становились серебрянными), но затем он 24 часа не мог больше эту форму вызывать.Infpic04.jpg Как бы-то ни было, но это помогло Сигеру стать сильнее и успешнее сражаться с воинами "Дельза Армии". В последней к 35-му эпизоду кроме Генерала Тени остаются только трое воинов, среди них самый сильный - Генерал Машина.
В схватке с ним Стронгер терпит поражение, но наконец-то к нему на помощь приходят другие Наездники В Маске, которые стали возвращаться в Японию. Камен Райдер V3 (Казами Широ) смог отогнать Генерала Машину и спасти Стронгера. Он же поведал, что близится решающая битва Наездников В Маске с Великим Повелителем Зла, после чего временно исчез.
В 36-м эпизоде на помощь Стронгеру пришли уже Камен Райдеры Амазон и X. Они подтвердили, что финальная битва приближается. В 37-м эпизоде Стронгер сражался с Рыцарем Брони и также испытывал трудности, но в битву вмешался Райдерман. Стронгер вначале принял его за агента "Дельза Армии", но потом появился V3 и все выяснилось. В 38-м эпизоде Стронгер встретился уже с легендарными Камен Райдерами 1 и 2. С их помощью он отправил на тот свет засидевшегося на сем свете Генерала Тень. Все воины "Дельза Армии" уже уничтожены.
Наконец, настал и финал. В 39-м эпизоде уже все Наездники В Маске - 1, 2, V3, Райдерман, X, Амазон и Стронгер, собираются вместе для решающей битвы с Великим Повелителем Зла. Тот принимает облик мощного каменного монстра.Infpic07444.jpg
Разумеется, монстр был уничтожен после блистательной битвы. Но это был не конец (как свидетельствует tv-special). Все Райдеры были вынуждены собраться вновь, чтобы еще раз сразится с Великим Повелителем Зла, который выжил и в предыдущий раз. В итоге битвы с семью Райдерами его телесная оболочка была уничтожена, а сам Великий Повелитель Зла был вынужден бежать с Земли в глубокий космос, поклявшись когда-нибудь вернуться и уничтожить Наездников В Маске...

В дальнейшем Камен Райдер Стронгер, подобно своим предшественникам, вошел в ряды прочих Камен Райдеров, и принимал участие во всех дальнейших перипетиях истории Наездников В Маске вплоть до времен Камен Райдера Черного RX.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики