Фэндом

Infpicmain989.jpg

Сериал "KAMEN RIDER", мувие
"KAMEN RIDER J" (яп. - "KAMEN RAIDAA JEI")
(русс. - "НАЕЗДНИК В МАСКЕ J")
16 апреля 1994-го года
45 минут, Япония, компании "Toei" и "Ishimori"

Репортер и фотограф Коджи Сегава специализировался на сьемках живой природы и публикациях о проблемах окружающей среды. Однажды он делал репортаж в горах о том, как из-за загрязнения окружающей среды массово умирают птицы и животные. В горах он познакомился с маленькой девочкой Каной, которая жалела умерших птиц.56456.jpg
Онако ни он, ни Кана, которую он как-то взял с собой в лес на очередные съемки ночной природы, даже не догадывались, что иногда можно в этой окружающей среде обнаружить, если забрести подальше в глухую чащу...
Фотограф и его спутница стали обьектом сначала наблюдения, а потом и нападения монстров, посланных существом, называющего самого себя Матерью Тумана (Фог Мазер). Под этим именем скрывалась разумная инопланетная форма жизни, являющаяся отчасти кибернетическим, а отчасти генетическим организмом паразитного свойства.
Мать Тумана прибыла на нашу планету еще многие миллионы лет назад из глубин космоса. Кто ее послал (и послал ли кто-то вообще), осталось загадкой, но цель у нее была вполне определенная - расплодить своих "детей"-монстров на нашей планете, а все живое на ней превратить в корм для себя и своих детей. Когда "еда" кончится, Мать Тумана переберется на другую планету с помощью огромной боевой машины-корабля, на котором она и прибыла на Землю, и с коей машиной она срослась так, что они стали практически единым целым.Infpic0232.jpg
Скорее всего, именно Мать Тумана стала причиной исчезновения динозавров, но потом что-то пошло не так, и все ее "дети" погибли, а сама она впала в состояние спячки, продлившейся много миллионов лет.
В наше время (1994-й год) Мать Тумана пробуждается от сна благодаря загрязнению окружающей среды и потревоженной деятельностью человека природа, и поскольку Фог Мазер очень голодна, то она вновь принимается за старое.
Она сама и ее боевая машина укрыты под землей, и она посылает своих пока немногочисленных новых "детей" (их пока всего трое - Агито, Зуу и Гарай) за подходящей жертвой для ритуала оживления еще не родившихся новых "детей"-монстров (которые пока "зреют" в специальных коконах).
Во время перебазирования крепости Матери Тумана (крепость под покровом ночи перелетала на новое место в горах), Коджи и Кана случайно замечают корабль монстров. Замечают и их. Кана показалась детям Матери Тумана подходящей жертвой для ритуала и потому все трое "детей" отправились за ней вниз.Infpic033.jpg
И вот, трое детей-монстров Матери Тумана (они выглядят как люди, но при необходимости проявляют свою истнинную наружность монстров) напали в лесу на Коджи и Кану, напустив на них предварительно туман. Девочку они схватили живой, а поскольку фотограф сопротивлялся, то Агито его попросту убил (Коджи ведь все равно не был им нужен), сбросив его с обрыва, и оставили тело...
Однако были в том же самом лесу мистические силы земного происхождения, которые не желали победы Матери Тумана. Силы эти переместили тело Коджи в потаенное место леса, и там магическим способом вернули его к жизни.
Очнувшись, Коджи Сегава обнаружил себя в обществе двух духов, принявших облик людей, и еще одного духа в облике огромного (около 20 см в длину) летающего говорящего лесного сверчка.
Духи рассказали ему о Матери Тумана, а затем наделили его мистической "J-Силой" (странное название для магической силы), позволяющей ему в любой момент превращаться в могучего воина с обликом насекомого - Камен Райдера J.
&nbs "J-Сила" питалась от самой природы Земли, это была как бы "анти-сила" для темной инопланетной мощи Матери Тумана, стремившейся эту природу пожрать и уничтожить.
Итак, эта новая сила должна была помочь Коджи победить Мать Тумана и спасти Кану, которую дети-монстры уже доставили в огромную боевую машину Матери Тумана. Там они магией усыпили ее, и приготовились начать ритуал по рождению новых монстров. Жизненная энергия Каны должна была послужить для этого катализатором.
Однако до начала ритуала должно было пройти какое-то время, и Коджи должен использовать его с максимальной эффективностью, если хочет спасти маленькую девочку. Тот самый мистический дух-сверчок (кстати, его зовут Берри, опять таки странное имя для японского духа) вызвался сопровождать Коджи в его путешествии к логову Матери Тумана.
Вскоре дети Матери Тумана обнаруживают живого Коджи, который на своем мотоцикле едет по горным дорогам прямо к ним (уже наступило утро), направляемый сверчком Берри.
Мать Тумана посылает одного из своих детей - Агито, чтобы помешать Коджи. Вначале фотографа пытались задавить самосвалом в одном из старых строительных карьеров, а затем Агито принял свою форму монстра (похожего на крокодила-переростка с очень злым нравом) и напал на Коджи возле горной речки.Infpic0532.jpg
Тогда Коджи впервые применил свою мистическую J-Силу и превратился в нового Наездника В Маске - Камен Райдера J! C помощью новой силы он сразился с монстром, и выбив ему оба глаза, столкнул в пропасть. Так Мать Тумана лишилась одного из своих детей...
Коджи едет дальше, и попадает в лес, где царит густой туман. Внезапно из тумана на него нападает еще одно дитя Матери Тумана - уродливая летающая Зуу. Она поднимает молодого человека в воздух и сбрасывает его вниз. Однако Коджи вновь принимает облик Камен Райдера J и приземляется без вреда для себя. С помощью J-Сил он превращает свой обычный мотоцикл в супер-байк - "J-Бегун", на котором атакует Зуу. Затем он вступает со сбитым монстром в рукопашную.
В этот момент крепость-корабль Матери Тумана поднимается из-под земли, чтобы дать возможность Зуу скрыться от Наездника. Появляется Берри и велит Наезднику следовать в крепость. Зуу пытается улететь, однако Камен Райдер J буквально повис на своем враге, и вместе с Зуу влетел внутрь крепости Матери Тумана. При этом сама Зуу погибла, а с самого Коджи из-за сильного удара слетел костюм Наездника В Маске, а рука оказалась проткнута жалом Зуу.
Внутри крепости Коджи обнаружил странную и весьма отвратительно выглядящую полуоорганическую пещеру. Там же находилась и Кана, которую охранял последний, и как видно, самый сильный "ребенок" Матери Тумана - Гарай. Находящаяся под магическим контролем Гарая (он пока выступает как человек) Кана, словно кукла парит в воздухе (начинается ритуал по "скормлению" девочки еще неродившимся монстрам).Infpic13.jpg
Внезапно в пещеру влетает сверчок Берри и пытается привести Кану в чувство. Однако попытка храброго сверчка помочь и Коджи, закончилась тем, что Гарай убил Берри. Органические стены пещеры изменяются и захватывают Кану в ловушку, поместив ее в что-то вроде клетки, подвисшей над яцами "детей" Матери Тумана, которые вот-вот должны проклюнутся...
Затем сама Мать Тумана начинает действовать. Ее громадная боевая машина сдвигается с места и движется вниз, по направлению к городу. Мать Тумана решила, что пора действовать "по серьезному"...
Гарай принимает свой облик монстра. Рассвирипевший Коджи (типа "мужик, ну ты попал!") также находит в себе новые силы, и превращается в Камен Райдера J. Оба противника начинают схватку, а тем временем коконы-яйца монстров начинают раскрываться, и рождающиеся монстры готовы уже приступить к своему первому завтраку - к девочке Кане.
В итоге долгой и ожесточенной схватки Камен Райдер J проводит супер-удар "Райдер Кик" ("Райдер Пинок") против Гарая и в результате сего действия Гарай отправился вслед за уже убитыми членами своей семьи, а Коджи бросился освобождать Кану.Infpic06333.jpg
Однако тут стены пещеры вновь сдвигаются и теперь уже и Наездник J пойман в ловушку. В этот момент те самые лесные духи, даровавшие ему J-Cилу, вновь вмешиваются. Они передают Коджи еще часть своих сил, что позволяет Коджи как бы переместиться прочь из крепости Матери Тумана, а сопутствующее этому излучение энергии уничтожило всех зародышей монстров.
Оказавшийся снаружи Наездник J был просто переполнен силой, что заставило его вырасти до огромных размеров. Теперь он сможет сразиться на равных с машиной Матери Тумана, к чему и приступает немедленно (машина уже спустилась в город).
Наездник J приближается к машине Матери Тумана (хотя та и жестко обстреливает его из пушек), и пробив кулаком ее стенку, вытаскивает Кану наружу, и хотя затем он был сбит с ног, но в итоге девочка приземлилась в безопасном месте в лесу. К этому моменту Кана от пережитого просто потеряла сознание...Infpic0733.jpg
Хотя эта операция стоила Наезднику J нескольких очень болезненных ударов от машины Матери Тумана, бой еще не окончен. Коджи смог переломить ход схватки в свою пользу, а затем он наносит по крепости новый "Райдер Кик" (представляете, какой силы удар от прыжкового пинка ноги таких размеров) и та разваливается на обломки...
Коджи уменьшается в размерах. Наездник J теперь снова стал нормальных человеческих размеров, и теперь стоит на останках поверженной огромной крепости Матери Тумана.
Однако инопланетный организм еще жив. Он втягивает Коджи вовнутрь, и теперь Мать Тумана (она сама - небольшое и очень уродливое существо) лично пытается убить Камен Райдера J. Впрочем, он явно был сильнее, и быстро свернул "мамаше" шею. Это заставляет остатки крепости взорваться.
Коджи взрывом выбросило наружу. Костюм Наездника снова спадает с него, но он уже и не нужен - все враги им уничтожены раз и навсегда. Фотограф добирается до места, где лежит Кана. Ребенок приходит в себя и... улыбается!Infpic09.jpg
Теперь все полностью приходит в норму, если не считать умопомрачительных приключений Коджи в последние 24 часа.
Вскоре Коджи и Кана уже снова фотографируются на речке в лесу. Рядом с Коджи сидит воскресший Берри...Infpic08111.jpg
Конец фильма представляет нам уезжающего вдаль Камен Райдера J...

Также на Фэндоме

Случайная вики