ФЭНДОМ

Камен Райдер Этернал
Kamen2480large

Имя

Катсуми Дайдо

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Дабл

Тип

Анти-герой

Планета

Земля

Первое появление

Kamen Rider W Forever

Последнее появление

W Returns: Kamen Rider Eternal

Количество серий

2 фильма

Роль

Mitsuru Matsuoka

Катсуми Дайдо - главный злодей фильма A/Z Gaia Memories of Fate и главный герой одноимённого фильма дилогии Kamen Rider Double Returns. Он был рождён в городе Фууто с пороком сердца, а в подростковом возрасте почти погиб в авто-аварии. Его мать Мария, не желая терять его, воскресила его из мёртвых с помощью своей нано-технологической сыворотки Некро-Овер, изначально разработанной для Фонда Икс, и тем самым сделала своего сына первым солдатом проекта NEVER. Вернув его в соответствующий времени оживления возраст с помощью био-стимуляторов, Фонд Икс сделал из Катсуми идеального воина, но в итоге закрыла проект в угоду Гайя Памятям, заставив Катсуми и Марию обернуться против них. Дайдо решили продолжить проект NEVER, чтобы испортить планы Фонда Икс по заполнению города Гайя Памятями. Они создали отряд из таких же оживших мертвецов NEVER. Во время одного из заданий Катсуми встретил красавицу Мину и влюбился в неё. Затем он украл у Джуна Казу экспериментальную Этернал Память и второй Потерянный Драйвер, став Камен Райдером Этерналом. Однако затем, увидев якобы умершую Мину, Катсуми сошёл с ума и окончательно лишается эмоций. Он убивает Допанта, известного как Доктор Проспект, в процессе боя повредив Этернал Память и лишил себя костюма Райдера.

Затем, узнав о существовании Т2 Гайя Памятей, он взял себе Т2 Этернал Память и таким образом вернул себе костюм Райдера. Решив избавиться от Музея путём уничтожения Фууто, Катусми начал распространять по городу другие Т2 Гайя Памяти, которые сами вселялись в людей и превращали их в копии побеждённых Дублем Допантов, лишая самоконтроля и заставляя нападать на всех вокруг. Он победил Дубля и Акселя при первой встрече, а затем использовал Филиппа, чтобы заразить весь город Гайя Силой. Но Сётаро, превратившись в Камен Райдера Джокера, спас Филиппа, тем самым испортив план Дайдо. Катсуми отказался от него и решил просто обессилить Дубля, но Золотой Экстрим Дубль взорвал Катсуми вместе с Фууто Тауэром. Позже, встретив чудом выжившую Мину, Сётаро и Филипп осознают свою ошибку и отдают Катсуми дань уважения.

Костюм Этернала сделан под жука-оленя. Он белого цвета с синими перчатками и сапогами и чёрным плащом. На груди Этернала имеется множество креплений для Гайя Памятей, что позволяет ему заряжать себя огромной силой. Когда костюмом Этернала пользовался Джун Казу, перчатки и сапоги были красными, а плащ и нагрудные гнёзда отсутствовали.180px-RedFlare6

Вооружение Править

180px-Pmfo-017

180px-230416 10150234599311499 348216776498 8576663 3895760 n

В вооружение Этарнала состои из Потерянного Драйвера и Кинжала...Драйвер позволяет ему с помощью Этарнал Мемори превращаться...Кинжал позволяет проводить финальные атаки с помощью различных мемори(Максимум Драйв)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики