ФЭНДОМ

Камен Райдер Хибики(мувие)
Фф

Сериал

Камен Райдер Хибики

Дата релиза

September 3, 2005

Режиссер

Toshiki Inoue

Продюссер

Tarō Sakamoto

Предыдущий спешал

Kamen Rider Blade: Missing Ace

Следующие спешал

Kamen Rider The First

2005 год. Токио. Они Хибики едет на берег моря - его ждет сражение с новым Макамоу, который распугал всех отдыхающих на пляже. Асуму, как его своеобразный ученик, едет с ним. На берегу моря Хибики обнаруживает, что связался с Орочи - огромным Макамоу, похожим на дракона.
Хибики превращается и начинает сражаться с монстром. Спустя некоторое время Хибики наносит монстру рану в область носа, но тот не побежден, и ответным ударом припечатывает Хибики в песок, нанеся ему серьезные ранения. Сам Орочи удаляется в море.
Позже Асуму в секретном убежище местного отделения организации "Такеши" (которая помогает Они сражаться с Макамоу) говорит с Ичиро Тачибаной (главой отделения организации) и тот говорит, что Хибики в госпитале. Асуму находит и начинает читать материалы о том, как более 400 лет назад в Японии впервые появились Макамоу и Они. И в одной из историй он видит свое имя...
16-й век, эпоха "Воюющих Провинций" в Японии. Мальчик Асуму живет в прибрежной деревне, которую обложили страшной данью демоны-Макамоу (Хим и Додж), живущие в подводном замке в заливе. Каждый месяц жители деревни должны оставить на пляже юную девушку, чтобы ее сьел огромный Орочи. Сегодня в жертву приносят девушку Сузу (обликом как Акира из 2005 года).
Потрясенный Асуму (16 века) думает, как избавить деревню от напасти демонов. Вскоре он узнает, что Хитое (обликом как Мочида из 2005 года) обозначена знаком демона, и в следующем месяце должна стать новой жертвой. Это заставляет Асуму действовать. Он решает найти Они - людей, умеющих превращаться в боевых демонов, которые сражаются с Макамоу. Люди не любят Они, хотя сами Они защищают людей. Староста деревни (обликом Тачибана из 2005) отправляет вместе с Асуму своих дочерей Хинаку и Касуми.Ффф
Вскоре троица в поисках забредает в какую-то деревню в горах, на которую неожиданно нападает Макамоу. Но отпор демону дается со стороны другого демона - Они по имени Кабуки.
Кабуки - манерный и выпендрежный парень, но, кажется, добрый. Он превращается и сражается с Макамоу, который сбегает после непродолжительного боя. Жители деревни подносят в качестве платы Кабуки только овощи - они очень бедны. Впрочем, Кабуки, кажется, работает не за деньги, но по чувству долга, и раздает овощи детям. Впрочем, он очень уязвлен, когда люди пугаются его и зовут "демоном" (Они).
Асуму рассказывает о ситуации в своей деревне Кабуки и просит того о помощи. Кабуки соглашается помочь Асуму, но в одиночку он с Орочи не справится. Тогда Кабуки решает собрать несколько Они, чтобы сообща победить Орочи. Он отправляется в путь вместе с Асуму, Касуми и Хинакой, и вскоре приводит все к домику в горах - тут живет бывший Они Хибики - теперь он оставил ремесло Они.
Но при одном виде Хибики Асуму просто пылает от ненависти. Причина такова - старший брат Асуму по имени Такеши, когда то пошел в ученики к Хибики, но затем Хибики принес его тело в деревню, и Асуму считает, что это вина Хибики. С тех пор Хибики оставил свою работу как Они. Впрочем, и Хибики отказывается от задания.Фффф
Раз Хибики отказался (и отвергнут Асуму), Кабуки ведет всех в большой город, прямиком в замок дайме (лорда данной провинции), которым является Они Ибуки, оказавший недавно услуги правительству в войне, и потому ставший лордом. Однако Ибуки не зазнавшийся феодал - он отчасти устал исполнять ритуалы поведения лорда, и потому фактически сбегает от своих же приближенных вместе с Кабуки, согласившись на миссию.
Далее по совету Ибуки все направляются в буддийский храм, где служителем работает Они Тоуки. Он так силен духом, что знает что происходит за его спиной и силой мысли останавливает камень, брошенный в него Кабуки ("для проверки"). Тоуки присоединяется к группе, заявив, что "Будда велел ему сражаться"...
Вскоре на пляж деревенские приносят помост с очередной жертвой. Появляются Макамоу... чтобы узнать факт того, что на помосте скрывался Ибуки! Появляются Кабуки и Тоуки, все трое превращаются для сражения с Макамоу. Те применяют сильную магию, но ответная "ледяная" магия Тоуки рассеивает чары. Они побеждают, но тут из замка появляется сам Орочи, который легко раскидывает их по сторонам и те вынуждены отступить.
Деревенские жители отказываются от услуг Они, т.к. те якобы "принесли им неприятности". Они вынуждены уйти из деревни. Однако вскоре их нагоняет еще один Они - Кирамеки.
Кирамеки - манерный парень из Нагойи, который стремится доказать всем свою храбрость и энергию. Но есть проблемы - когда то Тоуки и Кабуки работали вместе, но во время одного из боев Кабуки сбежал, и Тоуки теперь считает, что Кирамеки трус. Все же Кабуки прерывает спор и предлагает взять с собой Кирамеки, а заодно нанять еще Они для второй попытки сражения с Орочи. Асуму решает тайно следовать за ними.
На этом повествование прерывается - в 2005 году Хибики очнулся и уже хочет выйти из больницы, о чем Асуму узнает от Ичиро Тачибаны. Однако Касуми и Хинака не позволяют ему это сделать.
Мы возвращаемся в 16 век. Группа Они направляется в очередной город, где решает перекусить. Асуму попадает в неприятности на улице - он задевает чем то группу самураев и те решают побить его. Однако на Асуму кто то надевает ведро и отталкивает в сторону. Когда Асуму снимает с головы ведро - самураи все лежат побитые. Это сделал Хибики, который тоже тайно следует за Они.Яяяя
В своем подводном замке Хим и Додж решают, что для борьбы с Они нужно подкрепление. Они обращаются к безобидного вида девочке, которая играет в мяч. Но под обликом девочки скрывается некто очень злой, привыкший охотится на Они...
А те сидят и обедают. Кабуки рассуждает, что неплохо бы найти еще одного Они - Нишики, но Ибуки сомневается - Нишики известен как вор. Кирамеки замечает обьявление о казни опасного преступника - Нишики!
Они бегут на место казни, но палач уже готов перерубить шею Нишики... только тот ловит лезвие меча зубами и ломает его! Вслед за тем в суматохе Они помогают Нишики скрыться. Нишики - немного сумашедший парень из Осаки, помешанный на деньгах, и спрашивает, сколько ему заплатят за оброну деревни. Кабуки на голубом глазу врет Нишики, что денег нет, но в деревне закопано сокровище пиратов в 3000 рио. Конечно Нишики соглашается помочь...
Последним в списке Кабуки значится Они Хабатаки. Однако Хабатаки не очень приветлив - он оставил ремесло Они и живет на ферме вместе с женой и маленьким сыном. Когда группа уходит, Хабатаки все еще переживает, что не пошел с ними. Его жена говорит ему, что знает о том, что нисмотря ни на что, Хабатаки тренируется как Они, и поэтому она отправляет его вслед за остальными.
Итак, уже шесть Они следуют обратно в деревню Асуму. По пути они натыкаются на седьмого - Тодороки, который сражается с огромным крабом-Макамоу. Нишики, Хабатаки и Кирамеки превращаются и уничтожают краба. Тодороки тоже присоединяется к группе.
В своем доме (Хибики тоже вернулся домой) сам Хибики вспоминает, как он с Такеши ковал некое оружие, но потом Такеши погиб в обвале во время грозы. Хотя вины Хибики тут нет, он чувствует себя виноватым, а Асуму считает его виновным в смерти брата.
Они возвращаются в деревню, но деревенские жители теперь так запуганы Макамоу, что предпочитают принести в жертву Хитое, но не прибегать к помощи Они - сработал принцип "моя хата с краю". От Они требуют уйти. Сама Хитое в пещере на берегу уже сильно болеет и у нее жар. Касуми спрятала ее там от жителей деревни. Несколько деревенские находят пещеру ночью... но хатем оказываются кем-то перебиты (Хитое видела - кем).Йййй
Дом с Они кто-то из деревенских поджигает. Утром деревенские обвинили Они, что они убили жителей на берегу - на месте было найдено трехзвенное оружие Нишики (большие нунчаки). Однако Нишики говорит, что он вор, но не убийца, а его оружие было украдено вечером.
Однако обезумевшие деревенские атакуют Они. Те даже начинают драться между собой, т.к. часть хочет наказать за нападение жителей, а часть нет. Появляется Хибики и помогает им несколько успокоится и отступить из деревни прочь.
Тем временем Хитое, которую принесли в деревню, хуже. Асуму идет в дом, где она лежит. Туда же заходит и Кабуки, который всегда помогает детям... Но Хитое в ужасе от одного вида Кабуки! Асуму приводит Хибики в тот же дом. И все быстро выясняется - это Кабуки убил ночью жителей деревни на берегу, подкинув туда орушие Нишики. С ужасом Асуму узнает, что Кабуки, который считался самым преданным делу Они, на самом деле устал от бесконечных ругательств людей на Они, и от того, что никто и никогда не хотел признать его заслуг. Кабуки решил перейти на сторону Макамоу, а вся эта миссия - удобный предлог собрать вместе Они и заставить их перебить друг друга, подставив одновременно их перед жителями деревни.
Макамоу, с которым Кабуки якобы сражался в деревне в начале фильма - его напарник для большей убедительности картины, что Кабуки и правда на стороне Они. Кабуки и его напарник-Макамоу скрываются из деревни.
Все Они собираются за деревней, они в шоке от предательства Кабуки, и при этом еще и ругают людей. Кабуки был тем, что удерживало их вместе, теперь он предатель, и в итоге Они решают разойтись обратно по своим домам, отказавшись от миссии. Перед уходом Тодороки отдает Хибики его устройство для превращения, которое тот когда то отдал на хранение Тодороки.
Хитое в деревне вспоминает, что во время бреда в пещере видела привидение Такеши, который указывал на что-то, спрятанное в стене пещеры. Хитое и Асуму приходят в пещеру, но когда находят какой то сверток, то деревенские хватают Хитое и готовят ее к жертвоприношению Орочи.
В деревне Асуму разворачивает сверток и узнает от Тачибаны, что это недоделанный кинжал (вернее, короткий меч), который Такеши ковал для своего учителя Хибики, вкладывая туда всю свою душу.
Хибики возвращается домой, но там его ждет засада в лице Кабуки и его напарника-Макамоу. Хибики и Кабуки думают, что он пришел убить Хибики мечом, который ковал Такеши. Но на самом деле Асуму простил Хибики и признал то, что Такеши хотел отдать меч именно Хибики.
Хибики теперь может простить сам себя - он превращается и уничтожает Макамоу, после чего сражается с Кабуки. После боя с переменным успехом Хибики побеждает Кабуки, и спешит с Асуму на пляж, где вот-вот принесут в жертву Орочи.Ммм
Потерявший облик Они Кабуки лежит на земле, и тут появляется давнишняя девочка с мячом, которая превращается в Макамоу в доспехах. Кабуки просит ее пощадить детей в деревне (он все еще не потерял остатков человечности), но вместо этого Макамоу убивает Кабуки...
Тем временем Орочи уже прилетает на пляж, где деревенские разместили Хитое в виде жертвы. Появляется Хибики верхом на лошади, огнем отгоняет Орочи. Хим и Додж вызывают целую армию мелких демонов-бесов. Хибики, превратившись, прорывается к Хитое и присоединяется к Асуму. Однако, они трое окружены...
Но к ним на помощь приходят остальные Они! Все ушедшие Они - Ибуки, Тодороки, Нишики, Тоуки, Кирамеки и Хабатаки, так или иначе, показали, что стремление к защите людей и справедливости в них выше обиды.
Начинается большая битва. Все Они сражаются как умеют с солдатами Макамоу, Тодороки уничтожает Хима, а Тоуки - Доджа. Хибики сталкивается с Макамоу с доспехах. Бой идет с переменным успехом, но на помощь приходят остальные Они. Все Они проводят свои финальные "звуковые" атаки, после чего Хибики добивает Макамоу своей "барабанной" атакой.
Однако это еще не все. Появляется Орочи. Хибики пытается сражаться с ним, но кинжал Такеши выпадает у него из рук и падает в воду...
На этом месте рукописи обрываются, и Асуму из 2005 года не знает, чем кончилась история.
Но затем Асуму узнает, что Орочи вновь появился на пляже и сам спешит туда. Хибики вновь с огромным трудом сражается с Орочи. Асуму думает, что если в 16 веке Они победили, то кинжал Такеши должен был быть возвращен в пещеру. Асуму там его и находит. Выбежав обратно, он передает кинжал Такеши Хибики, чтобы спустя 400 лет новый Хибики все же использовал скрытую в нем силу духа Такеши. Кинжал превращается в футуристического вида оружие - Бронированную Саблю.
Хибики использует силу Бронированной Сабли и превращается в Хибики Соку (Бронированного Хибики), который с помощью новой огромной силы уничтожает Орочи...
Затем мы видим, что и в 16 веке история кончилась хорошо (Орочи был уничтожен и тогда?). Они прощаются с жителями деревни и расходятся кто куда. Тачибана говорит, что хорошо бы создать организацию для помощи Они. А Асуму предлагает назвать ее "Такеши"...
На фоне титров мы видим дальнейшую судьбу Они - Тодороки вскоре вернулся и стал жить в деревне вместе с Танакой, Ибуки снова стал лордом, Тоуки возвратился в свой храм, а Хабатаки - к жене и сыну. Кирамеки стал продавать маски и страшные рисунки Макамоу на базаре и рассказывать байки о них. Нишики же оказался в тюрьме за воровство денег (надолго ли?). Вспомним мы и Кабуки. А Хибики просто уехал вдаль. История Они только начинается...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики