ФЭНДОМ

Infpicmain23.jpg

Сериал "KAMEN RIDER", 7-й сезон
"KAMEN RIDER SUPER-1" (яп. - "KAMEN RAIDAA SUPPA WAN")
(русс. - "НАЕЗДНИК В МАСКЕ СУПЕР-1")
17 октября 1980-го - 3 октября 1981-го года
48 эпизодов, Япония, компании "Toei" и "Ishimori"
дополнительно к сезону:
мувие "Kamen Rider Super-1 The Movie" (14.03.1981)

Эта история стартует в США. Идет 1980-й год и все спокойно в мире. Пока что спокойно...
Группа американских ученых японского происхождения задумала дерзкий и необычный проект - с помощью современных технологий создать группу супер-астронавтов для путешествия к далеким неземным мирам. Как известно, главным препятствием к такому путешествию служили слабости человека - люди плохо переносят быстрые перепады температур, радиационные излучения и так далее, а все это в избытке встречается в темных глубинах дальнего космоса.Infpic01234.jpg
Решением проблемы стала "модификация" тел людей некоторыми кибер-частями для их большей устойчивости против неблагоприятных условий путешествия к звездам. Поскольку все ученые проекта были хорошо наслышаны о невероятных возможностях и высокой устойчивости к повреждениям знаменитых героев - Наездников В Маске (Камен Райдеров), то всех новых супер-астронавтов они решили делать по такому же принципу, рассудив, что то, что хорошо держало удары в бою с монстрами, хорошо выдержит и удары комоса (ну, в целом все логично). Весь проект получил кодовое название "Cупер" ("Super").Infpic03342.jpg
Первым добровольным кандидатом в эти супер-астронавты стал молодой человек Казуйя Оки (Kazuya Oki) из Японии, который с детства мечтал полететь в комос (вот до чего доводит мечта!) и который сам работал в той же лаборатории. Собственно, он первый предложил идею супер-астронавтов. Ну а раз предложил - сам и лезь под нож хирурга...
Казуйя был подвергнут сложной операции, в результате которой в него были вживлены многие кибернетические части, и теперь по своему желанию он мог активировать их, получая надежную защиту от практически любых опасных внешних воздействий - специальный костюм, который некоторыми своими чертами напоминал насекомое (это оттого, что по сути, ученые создали нового Камен Райдера). Этот же костюм давал Казуйе огромную силу и другие невероятные физические возможности.
Однако тут лаборатория, где происходило все это дело, была атакована новыми злодеями - Королевством Догма. Это были очередные нехорошие парни из Японии, которые еще не поняли, что всегда найдутся хорошие парни, которые пресекут их замыслы завоевать мир и вломят им по первое число. Королевство Догма возглавлялось неким Телемакро, который прекрасно знал, что такое Наездники В Маске, насмотревшись на то, что те сделали со злодеями, бывшими до него.
Так вот, Телемакро, прослышав о том, что ученые в США создают новых супер-астронавтов по образу Камен Райдеров, решил пресечь из деятельность (очевидно, уже существующих Камен Райдеров он не обнаружил, или же напасть на настоящего Камен Райдера у него просто была кишка тонка).
Как-бы то ни было, но лаборатория была разрушена, и все, кто в ней находился, погибли. Уцелел только один Казуйя Оки, который каким-то непонятным науке и разуму чудом успел выбраться из взрывающейся лаборатории, плюс его защитило его новое кибернетическое тело (1-й эпизод).
После нападения на лабораторию Телемакро решил заняться делами в Японии. Однако домой также поехал и Оки Казуйя. Конечно, он быстро попал в поле зрения Королевства Догма - ведь он был единственным человеком, кого они в США "недобили".Infpic05222.jpg
Впрочем, посланные солдаты Догмабойцы (отряды воинов Королевства Догма), к которым присоединился монстр Огненный Конг (кстати, он же нападал на лабораторию), вскоре обнаружили, что молодого человека взять не так-то просто. Казуйя, оказавшись в опасной ситуации, мигом активировал свою "защитную" форму, которую правильнее теперь было бы называть боевой (2-й эпизод). И вот, перед врагами оказался новый Наездник В Маске - Камен Райдер Супер-1!
Такое имя он выбрал себе в память о проекте "Супер", где имел кодовый номер "1" (он должен был стать первым супер-астронавтом). Поскольку его боевая форма делалась по подобию других Камен Райдеров, то ничего изобретать было не нужно - готовый Наездник В Маске уже присутствовал.
Враги тоже уже были, и с первым из них - тем самым Огненным Конгом, новый Камен Райдер и расправился во 2-м эпизоде. После этого он превратился в заклятого врага Королевства Догма вообще и Телемакро в частности. Тот решил прибегнуть к старому, но весьма неэффективному средству (как показала практика применения подобной тактики) - уничтожить своего врага с помощью мутантов-монстров, создаваемых в секретном убежище Телемакро с помощью особой установки (были основаны на разных животных, в основном, рептилиях и насекомых). Для "нагрузки" в бой периодически посылались Телохранители Телемакро - большая группа элитных солдат Королевства Догма. Их возглавлял личный помощник Телемакро - Мега Сегун.
Однако и новый Наездник был не прост. С собой из США он привез особую установку, которая позволяла ему ремонтировать и совершенствовать свои кибернетические части, а также Казуйя прихватил из развалин лаборатории в США еще несколько экспериментальных разработок покойных авторов проекта "Супер". В Японии талантливый молодой человек быстро доработал их для боевоего применения против своих врагов.Infpic0231.jpg
Среди этих вещей главными были Боевые Перчатки - это часть боевого костюма Наездника Супер-1. По своему желанию он мог менять их цвет и предназначение. Серебрянные перчатки (они были по умолчанию) позволяли проводить ударную атаку руками, синие перчатки Супер-1 могли стрелять электрическим разрядом, красные перчатки давали на короткое время невероятную физическую силу, зеленые перчатки служили одновременно огнеметом (правая рука) и распылителем сверх-холодного жидкого азота (левая рука). Ну и наконец, золотые перчатки позволяли запустить две маленькие ракеты. Разумеется, у Наездника был и классический удар-пинок всех Камен Райдеров - "Райдер Кик", который здесь назвывлся "Супер Райдер Кик" и имел целых 10 модификаций.
Поскольку Камен Райдер без мотоцикла, это все равно, что клубничный торт без клубники, то Казуйя быстренько раздобыл себе супер-байк "V-Машина" (его также изобрели убитые ныне ученые лаборатории), а через некоторое время и второй - "Синяя Версия" (в 18-м эпизоде, чтобы победить монстра Яттарадамасу, владевшего собственным байком). Первый байк может превращаться в летающий флаер, а второй развивает скорость до 500 км/час.
Также Казуйя Оки нашел Джиро Танихару - человека, который годом ранее помогал предшественнику Казуйи - Скайрайдеру (Небесному Камен Райдеру). Танихара был знаком с убитыми учеными лаборатории и те даже успели перед своей гибелью связать Танихару и Казуйю Оки. Теперь Танихара помогал и Камен Райдеру Супер-1, обучая его боевым приемах, и в частности, способствовал разработке мотоцикла "Синяя Версия".
В общем, в эпизодах 3-21 новый Наездник В Маске уничтожил всех монстров Телемакро (всего числом 20). Также он покончил со всеми солдатами Королевства Догма, а в 22-м эпизоде пришиб Мега Сегуна, который принял форму монстра Смерто Быка. Оставался один Телемакро, который, поняв, что дело его проиграно подчистую, с горя превратил себя в монстра Королевского Ворона и попытался самолично убить Камен Райдера Супер-1 (эпизод 23), но "Супер Райдер Пинок" отправил его ко всем злодеям, что были до него и отправились в Ад.
Казалось бы, Казуйе Оки можно праздновать победу, но нет (а вы думали - сезон еще только наполовину прошел!). Появляется новая группа злодеев - Джин Догма, судя по всему, они были прямыми конкурентами и подражателями Королевства Догмы и теперь поспешили занять ее место. Во главе новой организации стоит некто Адмирал Акума (почему адмирал - неясно, но в общем и ладно). Этот имеет сразу четырех помощников, носящих громкие имена - Принцесса Фантом (видок у нее отвратный, надо сказать), Командор Висп (командует солдатами Джин Бойцами), Доктор Призрак (создает монстров) и Офицер Витч (помогает всем остальным).
Новые противники выбрали старую схему противостояния Камен Райдеру Супер-1 (что явно говорит о вырождении злодеев - толком ничего нового придумать не могут). В эпизодах 24-36 это привело к потере еще 13-ти монстров. Некоторые проблемы в 37-м эпизоде Супер-1 испытал только от своей робота-копии - Фальшивого Супер-1, которого Адмира Акума создал в попытке убить Казуйю подобным ему же самому оружием. Впрочем, фальшивый Наездник быстро был уничтожен оригиналом.
Последние 7 монстров Джин Догмы были убиты Казуйей Оки в эпизодах 38-45 и наступила очередь помощников Адмирала Акумы, которые традиционно принимали облик монстров для последнего боя. В 46-м эпизоде отправились к праотцам Принцесса Фантом и Командор Висп, а в 47-м - Доктор Призрак.
Наступает финал противостояния. После крушения всех своих планов, Адмирал Акума велит Офицеру Витчу предпринять свою отчаянную попытку убить Супера-1, но в начале 48-го эпизода Супер-1 уничтожает Витча.Infpic0843.jpg
Тогда Акума становится огромным супер-монстром Сатан Змеей и сам решает уничтожить Казйуйю Оку. Конечно, наш герой уничтожил его после блистательной финальной битвы...

После своей победы Казуйя Оки все таки смог исполнить свою мечту, и стать астронавтом - проект "Супер" в США был восстановлен, и Казуйя отправился в глубокий космос как пилот нового шаттла...
Впрочем, к 1984-му году он вернулся, чтобы в том, и последующих годах приходить на помощь Камен Райдерам ZX, Черному и Черному RX, когда те в этом нуждались.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики