ФЭНДОМ

Камен Райдер Скалл
[defaults to 250]px

Полное Имя

Сокичи Наруми

Пол

Мужчина

Сериал

Камен Райдер Дабл

Тип

Герой

Родной мир

Земля

Первое появление

Ep 01 The W Search/Two Detectives in One (As Sokichi)
Kamen Rider Movie War 2010 (As Skull)

Последнее появление

Kamen Rider Movie War Core

Количество серий

3(W) и 4 Фильма

Роль

Koji Kikkawa

Появлялся в фильме Begins Night. Это отец Акико, Сокичи Наруми. Он был прежним директором агентства и считался погибшим во время миссии по спасению Филиппа из здания, в котором он создавал Гайя-Мемори. Но в один прекрасный день, Дабл обнаружил Допанта Смерти и, превратившись, начал с ним битву. Допант сразу после начала боя исчез, а вот вдали появилась до боли знакомая фигура. И это... Наруми Сокичи! Допант говорит, что может управлять смертью, и теперь Даблу придется сражаться с Черепом. Сётаро не хочет с ним драться и, поэтому, с треском проигрывает. Скалл появляется во флэшбэке, и там превращается, сражаясь с кучами Маскарад Допантов и Сонодзаки Саэко. В конце фильма Череп опять появляется как марионетка Допанта Смерти, пытаясь убить клиента агентства — Муцуки Асами, которая случайно узнала личность Допанта. Сётаро не хочет с ним сражаться, но после минуты ностальгии решает сражаться с Скаллом, так как он хочет делать то, что завещал ему Наруми Сокити — защищать клиента любой ценой.

После небольшого сражения, выясняется, что Скалл, который сражался с Даблом - фальшивый. Это — Допант Имитации [Dummy Dopant]. До этого Допант показывал лишь букву Д на Мемори, и поэтому все считали, что он — Смерть Допант. Но и на этом участие Черепа не закончено. В конце Мувие Вар 2010 (фильм, объединяющий истории Дабла и Декейда, длится всего 15 минут) Черепе снова появляется! На этот раз, настоящий, НО из альтернативной реальности. Он говорит Шоатро, что тот хорошо выглядит в шляпе, садится на байк и уезжает, сказав перед этим: "Я - Камэн Райдер Скалл. Может быть мы встретимся в каком-нибудь мире..." Для превращения использует пояс Потерянный Драйвер, выглядящий как половина ДаблДравера. Его костюм по дизайну скопирован с Дубля, но шлем основан на человеческом черепе, а поверх него надета белая шляпа, на которой есть небольшой разрез спереди (результат попадания в этот кусочек шляпы "снаряда" Табу Допанта по время битвы во флэшбэке). Сражается чёрным бластером, называющимся Скалл Магнумом. Максимум Драйв называется Скалл Банишер. Череп накапливает энергию в Скалл Магнуме и стреляет одним мощным выстрелом из Скалл Магнума. Мотоцикл Скалла называется СкаллБойлдер, который настоящий Череп ни разу не использовал, а был использован лишь альтернативным Наруми Сокичи. Скалл — единственный Райдер, не основанный на насекомом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики