ФЭНДОМ

Камен Райдер Рьюга
[defaults to 250]px

Имя

Темный Шинджи

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Враг

Планета

Земля

Первое появление

Kamen Rider Ryuki: The Final Chapter

Последнее появление

Kamen Rider Ryuki: The Final Chapter

Количество Эпизодов

1 (Фильм)
1 (Спэшал)

Роль

Takamasa Suga

Имя: Синдзи Кидо (использован только его внешний облик)
Назначение: Камен Райдер Рьюга (был только в фильме и в спешале)
Контрактный монстр и зверь в основе: Драгблэкер (черный китайский дракон)
Комментарий: Зеркального Синдзи Кидо создала семилетняя Юи Канзаки, после того как встретила Синдзи в ее детстве. Они с Синдзи подружились, играли, и Синдзи пообещал прийти и поиграть завтра, но следующий день был дождливым, и Синдзи не сдержал своего обещания. В результате Юи расстроилась, но силой подсознания создала Зеркальную версию Синдзи в Зеркальном Мире.
Зеркальный Синдзи вырос в зазеркалье и был готов на все, чтобы попасть в реальный мир и обрести настоящую жизнь. Его разыскал Широ Канзаки и предложил стать Камен Райдером Рьюгой – тёмной версией Рюки.
Создание Рьюги преследовало у Широ одну цель - спасти Юи. Если бы Рьюга и не убил Рюки (который желал остановить Войну Райдеров, а этого не хотел Широ), то он мог в итоге слиться с Синдзи в одно целое (поскольку являлся его дубликатом и как бы "злым" отражением). В этом случае Рьюга становился бы сильнейшим Райдером, он мог уничтожить других Райдеров и спасти Юи. Сам Рьюга станет при этом существовать в реальном мире, по сути настоящий Синдзи даст ему своё тело, а сама личность настоящего Синдзи исчезнет.220px-KamenRiderOnyx.jpg
Рьюга получил возможность выхода в реальный мир, но только как Райдер. Первый раз Рьюга появился во время битвы Фемме с Оджей. Оба Райдера приняли его за Рюки из-за его почти такого же костюма. Рьюга показал себя невероятно сильным, легко победив и ослабив Оджу, и позволив, таким образом, Фемме убить его.
Далее Рьюга решил заняться Фемме. Вскоре он завязал с ней битву, в которой тяжело ранил Фемее. От немедленной смерти Фемме спас явившийся Рюки (Михо позднее всё равно умерла от ран).
Позднее, когда настоящий Синдзи понял, что Война Райдеров и всё остальное (включая то, что Юи скоро умрёт) произошло из-за того, что он не сдержал своё обещание, данное Юи в детстве, он впал в отчаяние. Тогда перед ним появился Зеркальный Синдзи и предложил ему впустить его в своё тело, чтобы они смогли стать сильнейшим Райдером и спасти Юи. Синдзи уже потерял всякую надежду, потому он согласился и Рьюга получил возможность всегда быть в реальном мире.
Новый сверхсильный Рьюга победил Камен Райдера Кнайта, но добить его Рьюга не смог, так как находящийся внутри него Синдзи порвал связь с ним, когда увидел что Юи умерла (совершила самоубийство) и когда понял, что Юи не хотела жить такой ценой.
Рьюга понял, что его шанс на тело настоящего Синдзи исчез, но он всё ещё мог выиграть Войну Райдеров, убив Рюки и Найта. В итоге между ним и Рюки разворачивается длинная битва. В конце-концов Рюки и Рьюга проводят друг против друга свои финальные атаки. Рюки оказывается сильнее, а Рьюга погибает во взрыве.
Зеркальный Синдзи во всём зеркален Синдзи настоящему, насколько настоящий Синдзи добрый, настолько первый злой. Все добрые качества Рюки зеркально-злы в Рьюге.
Костюм Рьюги идентичен Рюки, только вместе красного черный цвет с бледно-желтыми обводами. Контрактный Монстр - Драгблэкер, тёмная версия Драгреддера (отличия также только в цвете).
Рьюга по стилю боя очень похож на Рюки, но тёмный элемент даёт ему большую физическую силу и реакцию. Слабость Рьюги - невозможность длительного пребывания в реальном мире. Его стихия - черный огонь.
Адвент Карты Рьюги - "тёмные версии" таких-же карт Рюки, чтобы использовать их, Рьюге надо вставить их в устройство на левой руке в форме головы тёмного дракона. Также голос Райдер Системы у Рьюги тёмный и приглушённый, что подчеркивает его тёмность.
В спешале "13 Riders" Рьюга ничего особенного не сделал, явившись только на финальный бой.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Драгблэкера
SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - вызов Драго Сабли, меча идентичного мечу Рюки, только тёмного цвета.
GUARD VENT (ЗАЩИТНАЯ ВЕНТА) - вызов Драго Щита, щита идентичного щиту Рюки со всеми его свойствами, только тёмного цвета.
STRIKE VENT (УДАРНАЯ ВЕНТА) - вызов Драго Когтя, устройства, аналогичного устройству Рюки, но темного цвета и с темным пламенем.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - Рьюга поднимается в воздух, в это время ноги противника парализуются тёмной энергией, эта же энергия собирается на ногах Рьюги, и на поднявшегося над землёй Рьюгу испускает тёмный огонь Драгблэкер, запуская его, таким образом, на противника, Рьюга несётся вперёд и ногой сносит противника, отчего тот взрывается. Атака называется Темный Дракон Райдер Кик и является сильно переделанной и усиленной версией Дракон Райдер Кика Рюки. 124px-Kaman Rider Onyx Deck.png125px-Kaman Rider Onyx Final Vent.png125px-Kaman Rider Onyx Guard Vent.png125px-Kaman Rider Onyx Strick Vent.png125px-Kaman Rider Onyx Sword Vent.png180px-Dragblacker.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики