ФЭНДОМ

First02

Имя: Такеши Хонго
Назначение: Камен Райдер 1 (Первый)
Рост: 187 сантиметров
Вес: 74 килограмма
Мотоцикл: "Циклон"
Пояс для хеншина: "Тайфун"
Данные хеншин-формы: Сила удара рукой - 3 тонны, сила удара ногой в прыжке ("Райдер Кик") - 10 тонн, выдерживаемый вес (прочность скелета) - 30 тонн, высота прыжка - 15.3 метра, пробегает 100 метров за 5 секунд. Камен Райдер 1 несколько более быстрый и ловкий, чем Камен Райдер 2, но чуть менее сильный физически.
Комментарий: Такеши Хонго - первый в своем классе "кайзо-нинген" ("киборг-человек"), сотворенный для своих грязных целей организацией "Шокер". Названный "Хоппером", он должен был стать первым в череде новых, особо мощных и умных боевых киборгов организации, которые бы не нуждались в постоянной замене крови. В самом начале фильма Такеши был похищен, а затем его тело и мозг были подвергнуты операции, превратившие его в киборга. Находясь под полным контролем злодеев, Хонго разрушил офисное здание компании, могущей быть опасной для "Шокера", а затем получил приказ убить Аску Мидирикаву, но некий таинственный сбой в его работе заставил Такеши вернуть себе память. Так он стал защитником Аски Мидорикавы (хотя она сама считала его убийцей). Позднее он столкнулся с номером 2 в серии воинов с обликом насекомых - Камен Райдером 2. В отличии от него, Такеши всегда вел себя как настоящий герой, называя самого себя "Защитник прекрасного", но никогда не пытаясь сделать из этого себе имя в глазах Аски Мидорикавы. В результате он и является Первым Наездником и по названию, и по моральным качествам. В слудующем фильме Камен Райдер 1 также появлялся.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики