Фэндом

Камен Райдер Кууга
[defaults to 250]px

Номер

10

Количество Серий

49

Первый эпизод

Revival

Последний Эпизод

Yuusuke

Дата Начала

January 30, 2000

Продюссер

Toei company

Предыдущий сезон

Камен Райдер J

Следующий сезон

Камен Райдер Агито

Эта история началась давно, так давно, что о ее начале в наше время уже никто и не помнил. И совершенно зря...Кууга1.jpg
В давние времена, неизвестно откуда, но на землю Древней Японии пришли демоны-монстры, известные как "Гронги". Гронги возглавлялись своим Королем Гронги, и преследовали цель использовать людей для отправления своего зловещего культа, требующего человечеких жертв.
Но среди людей нашелся храбрец по имени Рику, который выступил против Гронги. Используя мистический Камень Амдам в специальном поясе Аркле, Рику превращался с его помощью в могущественного воина в боевом костюме.
Рику победил Короля Гронги, и заточил его в мистическую темницу. Сам Рику, чтобы демон снова не выбрался в наш мир, захоронил сам себя прямо над темницей Короля Гронги, сделав свой гроб магической печатью. Волшебный пояс был одет на Рику, когда каменная крышка гроба-печати опустилась над ним...Кууга2.jpg
Конечно, Рику не мог предположить, что в наше время (2000-й год) эта гробница будет обнаружена группой археологов под руководством доктора Натсунами (1-й эпизод) возле города Нагойя. В гробнице в каменном гробу они обнаружили тело человека со странным, окаменевшим от времени поясом (это и был Рику с поясом Аркле).
Тем же вечером к ней домой (Сакурако работает дома) заглянул ее старый приятель Юуске Годай, который тайно влюблен в эту девушку. Запомните это веселого, добродушного, и немного смазливого парня, который готов помогать всем и каждому...Кууга3.jpg
В отчаянии Юуске наносит удар по подошедшему монстру... И не может поверить - его рука, а затем и все тело в несколько мнгновений изменяются, и теперь на Юуске надет странный белый боевой костюм со шлемом с чертами насекомого. Пояс снова проступил, теперь уже поверх костюма, и он больше не окаменевший...Кууга4.jpg
Но Юуске понимает, что может контролировать свой (да, теперь "свой") пояс Аркле. Вскоре в церкви он вновь сталкивается с монстром-мышью, и спасает коммисара Ичиджо от монстра.
"Хеншин!" ("Преобразование!") - кричит он. Пояс слушается его, появляется снова, и активируется, но среди всполохов пламени (в церкви начался пожар) превращает Юуске не в белого воина, а в красного - теперь Аркле активирован сознательно, и с гораздо большей мощью и эффектом.Кууга5.jpg
Также их странная и зловещая религия велит Гронги через некоторые промежутки времени устраивать т.н. "Игры Ге-Ге Ру" ("Гегеру"). Суть этих "игр" состоит в обставленном ритуалом убийстве человека, причем само убийство должно совершаться также экзотическим способом (скажем, укусом в шею, или отравлением выделяемым демоном газом), в разных местах и при разных условиях.
Комиссару Ичиджо поручено вести дело об этой странной группе преступников (полиция называет их "Неизвестные Существа"), и в его ведение на время секретной операции по их устранению передаются большие силы и возможности. Дело в том, что группа Гронги добирается до Токио. Ичиджо переведен в Токио. К его удивлению, в Токио приезжает и Годай (он там постоянно живет). Самого Годая полиция знает, но называет его красную форму воина "Номер 4". Годай же зовет себя "Кууга".
Ичиджо также вынужден тесно сотрудничать с Юуске Годаем. Хотя сам Ичиджо и против того, чтобы какой-то юнец шлялся по городу один с артефактом-поясом, но делать ему нечего - Юуске не подчиняется Ичиджо, если его приказы ему не нравятся, плюс, комиссар вынужден учитывать тот факт, что сила Юуске - единственное реальное оружие против демонов Гронги. Полиция решает сотрудничать с Куугой.
Вскоре это сотрудничество стало давать свои плоды. Во время схватки с третьим Гронги (4-й эпизод), Юуске Годай обнаружил, что не может "пешком" догнать быстрого демона. Тогда комиссар Ишиджо передает ему полицейский супер-мотоцикл "Судебный Охотник 2000", способный "прыгать" по крутым лестницам, и за пару секунд достигать скорости в 300 Км/Час. На таком мотоцикле Юуске в два счета догнал того "резвого" Гронги, и отправил его на тот свет.Кууга6.jpg
Свою красную форму, которая, как Годай выяснил, является "формой по умолчанию", мы назовем Могучей Формой. Проблемы ему доставляла его белая форма, которая проявлялась сама, когда Наездник очень уставал, или получал особенно сильные удары. Эта форма - Форма Роста, так как она "сокращенный" вариант основной Могучей Формы Кууги.
И вот, в городе и за его пределами, Юуске раз за разом сталкивается со странными людьми, которые затем превращаются в демонов Гронги ("Игры Ге-Ге Ру" идут активно). Именно в такие моменты полиция и может выходить на Гронги, и по мере сил помогать Юуске, который служит основным средством для отправки демонов в демонский рай. Он сражается с очень необычными существами, спасает людей, оказавшихся под атакой монстров, короче, становится героем...Кууга7.jpg
Так, во время схватки с четвертым Гронги (6-й эпизод), Юуске смог активировать свою синюю боевую форму - Дракон Форму, в которой Наездник Кууга получает огромную ловкость и скорость, а любая палка в его руках силой пояса Аркле преобразуется в боевой шест. Юуске по своему желанию может переходить из одной боевой формы в другую.
В 8-м эпизоде, когда Юуске сражался с очередным Гронги, он обнаружил две вещи. Во-первых, этот Гронги охотится за дочерью покойного профессора Натсунами, а во-вторых, что тот умеет летать, и притом совершенно бесшумно. Тогда с помощью Сакурако Годай узнал содержание еще части письмен Гронги, и смог использовать четвертую боевую форму Камен Райдера Кууги - Пегас Форму (зеленую). В такой форме Наездник обладает невероятно зорким зрением и тонким слухом, и любое оружие превращается в его руках в подобие энергетического пистолета. Короче, шестой Гронги был сбит, словно "Мессершмит" во время Великой Отечественной Войны...Infpic16.jpg
Во время боя с одним из следующих Гронги (9-й эпизод), защита Наездника В Маске Кууги в Могучей Форме оказалась слаба перед кислотно-огненным дыханием демона, а сам монстр обладал мощной броней. Тогда наш герой берет несколько уроков боя на мечах у комиссара Ичиджо (тот знает даже стиль боя кендо!), а при второй встрече с тем Гронги он смог активировать свою пятую боевую форму - Титан Форму (пурпурно-серебрянная, 10-й эпизод). Эта боевая форма защищена броней, в ней любой предмет в руках Кууги превращается в большой меч.
В 14-м эпизоде французский археолог Жан-Мишель Соррель нашел в окрестностях Нагойи еще одну любопытную вещь, связанную с Рику - странный артефакт "Горум". Хикари Енукида смогла при помощи новых переводов Сакурако активировать его (15-й эпизод). Оказалось, что это нечто вроде "умного" помощника для Кууги в форме огромного металлического жука. Горум может действовать самостоятельно, а может служить как броня-усиление на его мотоцикл (15-й эпизод), в таком виде байк называется "Судогорум".
Правда, в 17-м эпизоде "Cудебный Охотник 2000" был поврежден одним из Гронги, и Судогорум временно нельзя стало использовать, но мотоцикл был быстро починен.
В истории Кууги были не сплошь одни победы. Часто схватки с демонами кончались неопределенно, и те возвращались снова и снова, а иногда и Наезднику было несдобровать от их атак. В 18-м эпизоде, во время боя с очередным Гронги, тот укусил Наездника, и от попавшего в кровь яда Годай впал в кому, а затем... умер (19-й эпизод)!Кууга8.jpg
Однако тут пояс Аркле в очередной раз продемонстрировал свои чудеса. Он "заботился" о своем хозяине, смог сам вернуть к жизни Юуске Годая (19-й эпизод), и даже облечь его в белую Форму Роста (т.е. резерв сил для крайней ситуации), в которой тот победил демона-отравителя.
Этот случай заставил всех глубже исследовать пояс Аркле. Тот самый доктор Суичи Тубаки из Госпиталя Канто (который и пытался "откачать" Юуске во время последней истории), теперь вплотную занялся исследованиями "растворенного" в животе Юуске пояса Аркле.
Результаты были неожиданно неутешительными - чем больше Юуске Годай использовал пояс Аркле, тем сильнее тот излучал особую радиацию, и тем сильнее влиял на нервную систему юноши. Это все могло закончится тем, что Юуске Годай мог умереть от сердечного приступа, или же мог сойти с ума. Последняя "встряска" Аркле также усилила излучение, и увеличила воздействие на мозг.
Однако битва с Гронги продолжается, и демоны весьма и весьма разнообразны в своих возможностях (ядовитые укусы и мощные когти, дыхание огнем и смертоносные клинки, демоны плавающие и демоны летающие). Иногда Гронги обьединяются вместе для борьбы против Кууги, а иногда вредят другу другу, сами стремясь выиграть "Игры Ге-Ге Ру".Infpic15.jpg
Пояс Аркле после той "встряски" со смертью Годая высвободил новые силы, и теперь Кууга постепенно открывал усиленные варианты своих четырех боевых форм (внешне они немного поменялись, добавились новые золотые полосы, а Титан Форма стала полностью пурпурной). Новые варианты боевых форм были названы "Восходящие Формы".
Восходящая Титан Форма появилась в 24-м эпизоде, Восходящая Пегас Форма - в 25-м эпизоде, Восходящая Дракон Форма - 28-м эпизоде, а Восходящая Могучая Формы - в 30-м эпизоде.
В эпизодах 31-32 Юуске столкнулся с Гронги, который сам был на очень быстром мотоцикле, и смог обогнать на нем "Судебный Охотник 2000", а потом и практически уничтожить мотоцикл Кууги. Тогда комиссар Ичиджо (ну он прямо благодетель!) передает в распоряжение Годая новый мотоцикл - "Ударный Охотник 2000", который достигает скорости в 400 Км/Час. На новом супер-байке Кууга догнал и навсегда "притормозил" того самого Гронги-гонщика (33-й эпизод)... С Горумом этот мотоцикл может составить "Ударогорум" (35-й эпизод).
Новые мотоциклы и новые боевые формы - это все было очень хорошо... Плохое же было в том, что Юуске начинает чувствовать, что пояс Аркле может однажды выйти из под его контроля, и тогда его личность растворится в воине Кууге, который, как узнает из письмен Гронги Сакурако, очень тесно связан с Гронги, и чьи силы и атаки становилисб слишком разрушительны. Это очень беспокоит людей вокруг Годая, и втайне - его самого.
Полиция получает новые пули для своего оружия, которые теперь могут поражать Гронги. Одновременно из Нагойи приодят известия, что в окрестностях города появился неизвестный, который с невероятной жестокостью расправляется со всеми Гронги (большая часть Гронги - более 150 особей скрывалась в лесах вокруг Нагойи). Становится понятно, что это Король Гронги Дакуба. Он стремится уничтожить всех просто потому, что ему нравится уничтожать.Infpic14.jpg
А в Токио последние Гронги становятся все сильнее, убивая все больше людей. С последним из них - Гадору Ба, Кууга сражается с использованием всех своих форм, но могущественный Гронги умеет копировать все его приемы и атаки. Тогда Кууга открывает в себе Невероятную Форму - усиленный черный вариант Восходящей Могучей Формы, и уничтожает с ее помощью так Гадору Ба (эпизод 46).
Теперь целью Дакубы является только поединок с Куугой. Юуске и коммисар Ичиджо прибывают на место боя с Дакубой, Юуске прощается с коммисаром и просит не следовать за ним.
Встретившись с Дакубой, Юуске активирует все свои силы и превращается в новую Наивысшую Форму - ту самую форму, которая может поглотить его разум и растворить его в воине Кууге. Дакуба тоже не простой Гронги (а чего вы ждали от Короля Гронги?) - он использует особый пояс, похожий на Аркле, и превращается в свою боевую форму. И вот, поединок двух могущественных воинов начинается.
Они сражаются яростно и жестоко, не в силах победить друг друга. Наконец, оба воина одновременно наносят удар противнику в область пояса. Камень Амдам от мощнейшего удара Дакубы разбивается вдребезги, и Юуске теряет свой боевой костюм - больше нет источника силы для пояса Аркле, и тот исчезает, "выйдя", наконец из живота Годая. Впрочем, и у Дакубы от последнего удара Кууги разбит его пояс, и он тоже теряет свою боевую форму, снова став человеком.
Однако запал битвы таков, что оба противника продолжают бой, уже голыми руками. Наконец, слабеющий Юуске собирает все свои последние силы, и отчаянным ударом в висок повергает на землю Дакубу, который больше не встает. Сам Юуске от последнего удара Короля Гронги тоже падает на землю, и теряет сознание...Кууга10.jpg

Юуске Годай целый год сражался с демонами, использовал древние фантастические силы, защищал свою любимую девушку, и спасал невинных людей. Он остался жив, хотя в облике Кууги много раз рисковал своим здоровьем и своей жизнью.
Но разве ТАКИЕ приключения не стоят того, чтобы рискнуть всем? 

О фильме и факты

Наездники в маске сериал для более взрослых людей  и Кууга имееть популярность у взрослых больше чем у детей и в скоре продолжили снимать для взрослых 

Многое из Кууги брали для сериала Глухарь

kamen rider  Kuuga Юуске Годай

Также на Фэндоме

Случайная вики