Фэндом

Kamen Rider Kabuto (яп. 仮面ライダーカブト Камэн Райда: Кабуто?, Наездник в Маске Кабуто) — японский телевизионный сериал в жанре токусацу . Это шестнадцатый сезон популярного в Японии сериала Kamen Rider. Это результат сотрудничества между Ishimori Productions и Toei. Сериал демонстрировался на канале TV Asahi. Первая серия была показана 29 января 2006 года, а последняя, сорок девятая — 21 января 2007 года. Сериал представляет собой 35-й юбилей сериала Kamen Rider, как написано в заметке перед началом первой серии по-японски, «35-й юбилей сериала Kamen Rider.» Kamen Rider Kabuto — первый сезон Наездника в Маске, показанный в HD-формате. Главная фраза сериала — "Идя по небесному пути, я управляю всем!" (яп. 天の道を往き、総てを司る! Тэн но мити о ики, субэтэ о цукасадору!?).

История разворачивается вокруг человека по имени Содзи Тэндо. Он тренировался семь лет, ожидая Кабуто Зектера, чтобы он мог сделать его настоящим Камэн Райдером Кабуто. Причина этого — монстры из космоса, Черви, умеющие копировать внешность, память и привычки людей. С ними борется организация ЗЕКТ, имеющая свои системы Райдеров. Нажив много врагов и встречаясь в то же время с другими Райдерами, непонятым образом попавшими в ЗЕКТ, Тэндо решает выполнить свою цель любой ценой: уничтожить всех Червей. Он встречает Арату Кагами, молодого агента ЗЕКТа, который позднее становится Камэн Райдером Гаттаком. Они работают вместе, чтобы защитить планету от Червей. Тэндо пытается быть другом для Кагами и помочь ему стать менее наивным.

Список СерийПравить Сильнейший человек (яп. 最強男 Сайкё: отоко?) Первое двухшаговое превращение (яп. 初2段変身 Хацу ни-дан хэнсин?) Правосудие — это я! (яп. 俺が正義!! Орэ га сэйги!!?) Объяснить любовь! (яп. 愛を説く!! Ай о току!!?) Приказ захватить!! (яп. 捕獲指令!! Хокаку сирэй!!?) Мой цветок (яп. オレ様の花 Орэ-сама но хана?) Новое появление номера два (яп. 2号新登場 Ниго: син то:дзё:?) Злое тофу (яп. 怒れる豆腐 Икарэру то:фу?) Безумие пчелы! (яп. 蜂の乱心!! Хати но рансин!!?) Мы не друзья (яп. 友じゃねぇ Томо дзя нээ?) Вечеринка горит (яп. 合コン燃ゆ Го:кон моэю?) Убийство тысячи загримированных людей (яп. 化粧千人斬 Кэсё: сэннингири?) Команда распущена (яп. チーム解散 Ти:му кайсан?) Изнанка изнанки изнанки (яп. 裏の裏の裏 Ура но ура но ура?) Чудовище увидело врача!? (яп. 怪人名医!? Кайдзин мэйи!??) ?????? Невероятный ураган (яп. まさかの嵐 Масака но араси?) Восстановленная память!! (яп. 甦る記憶!! Ёмигаэру киоку!!?) Прощай, Гон... (яп. さらばゴン・・・ Сараба Гон...?) Скорпион-миллионер (яп. さそり富豪 Сасори фуго:?) Эй, Дзия! (яп. ねぇじいや Нээ дзи:я?) Против жука-рогача (яп. VSクワガタ Тай кувагата?) Рождение особой группы (яп. 誕生特別編 Тандзё: Токубэцухэн?) Загадка + Загадка = X (яп. 謎+謎=X Надзо тасу надзо ва эккусу?) Путь рамена (яп. ラーメン道 Ра:мэн до:?) Гордый свет (яп. 驕る捜査線 Огору со:сасэн?) ??????? Люблю устраивать землетрясения (яп. 激震する愛 Гэкисин суру ай?) Я!? Убийца (яп. 俺!?殺人犯 Орэ!? Сацудзинхан?) Почему!? Смерть (яп. なぜ!?絶命 Надзэ!? Дзэцумэй?) Тёмная кухня (яп. 闇キッチン Ями киттин?) Вознесение супа мисо (яп. 味噌汁昇天 Мисосиру сё:тэн?) Шокирующий факт (яп. 衝撃の事実 Сё:гэки но дзидзицу?) Тайна разгадана!! (яп. 解ける謎!! Токэру надзо!!?) Растущий адъютант (яп. 萌える副官 Моэру фукукан?) Прорывающийся супер рост (яп. 砕け超進化 Кудакэ тё:синка?) Адские братья (яп. 地獄の兄弟 Дзигоку но кё:дай?) Красные сапоги-скороходы (яп. 赤い靴暴走 Акай куцу бо:со:?) Школьная история про призраков (яп. 学校の怪談 Гакко: но кайдан?) Опасная младшая сестра (яп. あぶない妹 Абунай имо:то?) Сильный чёрный противник (яп. 強敵黒カブ Кё:тэки Куро Кабу?) ????? Грустнейшая битва (яп. 最大の哀戦 Сайдай но айсэн?) Сильнейший побеждён (яп. 敗れる最強 Ябурэру сайкё:?) Худший террор против худшего страха (яп. 最凶vs最恐 Сайкё: тай сайкё:?) Я, целящийся в себя (яп. 俺を狙う俺 Орэ о нэрау орэ?) Что такое жизнь (яп. 生きるとは Икиру то ва?) Рождественское землетрясение (яп. Xマス激震 Курисумасу гэкисин?) Прощай, Цуруги!! (яп. さらば剣!! Сараба цуруги!!?) Рвение в последнюю главу (яп. 最終章突入 Сайсю:сё: тоцуню:?) Тэндо умирает!! (яп. 天道死す!! Тэндо: сису!!?) Небесный путь (яп. 天の道 Тэн но мити?)

Также на Фэндоме

Случайная вики