ФЭНДОМ

Камен Райдер Золда
P ryoheinew

Имя

Китаока Шуичи

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

Eps 8:The Fourth, Zolda

Последнее появление

Eps 50:A New Life

Количество серий

42 (Рюки)
1 (Декейд)
1 (Фильм)
1 (Спэшал)

Роль

Ryohei

Имя: Китаока Шуичи (эпизоды 06-14,19,22-34,40-46, спешал и фильм), Горо Юро (эпизод 50)
Назначение: Камен Райдер Золда (эпизоды 06-14,19,22-34,40-46,50)
Контрактный монстр и зверь в основе: Магнагига (бык-минотавр)
Комментарий: Шоичи Катаока четвёртый по появлению Камен Райдер в сезоне. Китаока очень известный адвокат и юрист, весьма богатый человек. Это делает его самовлюблённым, эгоистичным, делающим всё только для себя человеком.
Китаока привык брать от жизни всё самое лучшее. У него есть тайна - Китаока имеет позднюю неизлечимую стадию рака, и весь сезон он фактически медленно умирал. По этой причине Китаока принял предложению Широ Канзаки стать Камен Райдером Золдой и сражаться с другими Райдерами ради бессмертия.
Уничтожение других Райдеров не вызывало у Шоичи никаких лишних эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Ради вечной жизни можно и убить, но Китаока будучи в чём-то аристократом, проделывал все свои дела с необычайной элегантностью, пользуясь если нужно не очень честными приёмами. Когда было нужно, Китаока мог быть обходителен и галантен. Например, он весь сезон ухлёстывал за Рейко, самыми различными способами (ту это только злило). Китаока был просто покорен её твёрдостью и уверенностью. К концу сезона Китаока стал более мягким открытым, стал больше делать хорошего от чистого сердца.
У Китаоки был только один друг - его секретарь, водитель, помощник и телохранитель Горо Юро, к которому Китаока относится очень по доброму, но с некоторой долей превосходства.
В начале сезона Китаока шёл на откровенно подлые поступки ради победы в Войне Райдеров, так как он был изначально ограничен во времени (ему нужно было остаться последним, до того как он умрёт).
Синдзи, случайно встретивший Китаоку, проникся уважением к известному адвокату, а сам Китаока узнав, что Синдзи райдер дважды его подставил, пока Синдзи не узнал что Китаока это Золда. Что касаемо Рена, то Китаока провел с ним много битв, они "формально" и "официально" как бы ненавидели друг друга, но в тайне друг друга уважали.
Узнав Синдзи поближе, Китаока просто жалел его и лишний раз с ним не дрался (одно время Синдзи даже временно заменял Горо в качестве секретаря Китаоки), но небольшой "дежурной" долей презрения Китаока Синдзи всё-таки обливал (а кто не издевался над Синдзи?).
Однажды Китаоку назначили быть адвокатом убийцы Такеши Асакура. Поскольку Асакура при встрече в тюрьме продемонстрировал своё пренебрежение к Китаоке, тот отказался его защищать. Асакура пришел в ярость и и поклялся выбраться из тюрьмы и убить Китаоку.
Так как вскоре Асакура стал Оджей, это ему удалось. Таким образом, вскоре Оджа и Золда стали злейшими и почти регулярными противниками. В результате постоянного усиления Оджи началось сближение Китаоки с Синдзи и Реном, и хотя Китаоке это не нравилось, ему пришлось пойти на временный союз. Горо в это время очень волновался из-за Асакуры желающего убить Китаоку, и даже несколько раз пытался лично убить Асакуру, чтобы обезопасить адвоката, но неудачно.
В эпизоде 30 Китаока встретил свою бывшую секретаршу Мегуми Асано, которая была влюблена в Китаоку и чуть не заставила его хитростью жениться на себе, но затем её раскрыли, и в последствим на пару со второй секретаршей-программистом "Ore Journal" Нанако Шимадой жутко доставала Китаоку до седых волос по самым разным вопросам.
Во второй половине сезона болезнь Китаоки вступила в заключительную стадию, и он становился всё слабее, что вылилось в его проигрыше Камен Райдеру Тайге, когда тот задумал убить Рейко. Китаока был спасён только благодаря Рену. Чуть позже Китаока взял у Тайги реванш, но спустя еще какое то время, Китаока почти утратил способность сражаться, так как очень ослабел. Постепенно Золда выбыл из активных игроков на поле Райдеров и более не играл значительной роли в сюжете. Также медленно оказывалось, что Китаока вовсе не такой уж бездушный человек, скорее он носил маску бездушного человека, чтобы скрыть свой внутренний страх грядущей смерти. Китаока не верил в добрые чувства людей, а потому пытался относится ко всем безразлично, так как думал, что все люди относятся так друг к другу, только делая вид, что им кто-то интересен.
В конце сезона Китаока решил, что вся эта Война Райдеров на самом деле ему не нужна и он решил выйти из игры и провести последние дни жизни максимально насыщенно. Китаока наконец открыто пригласил Рейко на свидание и она согласилась, но Китаоке становилось хуже. Кроме того, Китаока еще хотел закончить своё противостояние с Асакурой.Zolda01

Горо не мог смотреть на страдания своего друга, он решил закончить дело с Асакурой вместо Китаоки и взял его колоду Золды. После продолжительного боя, Асакура убил неопытного в сражениях Горо, но зато теперь дело чести Китаоки было улажено и он умер у себя дома на диване, сожалея лишь о том, что не смог пойти на свидание с Рейко, которая его очень долго прождала...
Когда в финале Широ Канзаки вернул время назад и сделал так, что Войны Райдеров никогда не было, Китаока и Горо получили новый шанс жизни. Китаока также работал адвокатом, а Горо также работал его секретарем, и в один прекрасный день Китаока снова встретил Рейко. В фильме "Last Episode" Китаока выбрал себе похожую судьбу - он отказался в финале от сражений и умер от рака. В спешале "13 Riders" Китаока играл ту же роль, что и в сериале, но в финале спешала его судьба осталась неизвестной.
Золда - единственный Райдер, кто полностью специализируется на дистанционном бою, а ближнем бою дерётся весьма плохо. Контрактный Монстр Золды бык-минотавр Магнагига, носящий на себе целый комплект самого разнообразного дальнобойного оружия (от пулемётов до ракет). Магнагига очень неповоротлив и почти неподвижен, но практически непробиваем. В бою Золда использует самое разнообразное дальнобойное оружие разной мощности и разной силы разрушения, но арсенал для битв в ближнем бою у Золды отсутствует.
Что использовать Адвент Карту, Золде нужно вставить её в нижнюю часть большого пистолета, который также служит Золде как стандартное личное оружие. Финальная Вента Золды называется "Конец Света".
Имя Райдера "Золда" основано на искаженном французком "Soldat" ("Сольдат") или немецком "Zoldat" ("Зольдат"), что также почти созвучно русскому "Солдат".
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Магнагиги. Сам по себе Магнагига не атакует противника, но служит непробиваемой защитой для своего хозяина.
SHOOT VENT (ВЕНТА ВЫСТРЕЛА) - Вызов большой переносимой установки стреляющей Ракетами(Один выстрел после чего паросекундный перерыв). Называется установка Гига Гранатомёт.
LAUNCH VENT (ВЕНТА ЗАПУСКА) - Вызов парной установки переносимой на плечах и стреляющей большими шарами энергии(выстрел несколько пар без перерыва). Называется установка Гига Пулемёт.
GUARD VENT (ВЕНТА ЗАЩИТЫ) - Вызов Щита в форме Брюха Минотавра. Называется щит Гига Броня. Возможна установка на него Гига Гранатомёта.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - появляется Магнагига, в которого Золда вставляет пистолет. С нажатием спускового курка, из Магнагиги происходит массированный выброс энергии, а также пуль, лазеров, ракет и т.п. Всё это вместе практически полностью уничтожает поле боя перед Золдой на площади в несколько сот квадратных метров и сносит всё на своём пути (аналогично эффекту залпа системы реактивного огня "Град"). Называется атака "Конец Света". Чрезвычайно эффективна на открытых пространствах и против толп врагов. Ее минус - Магнагига долго готовится к проведению этой атаки.

126px-Torque Final Vent127px-Torgue Shoot Vent 2127px-Torque Advent127px-Torque Shoot Vent127px-Torque Strike Vent127px-Zolda Second Guard Vent129px-Torque Guard Vent

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики