ФЭНДОМ

Камен Райдер Дэн-О
[defaults to 250]px

Имя

Рьотаро Ногами

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Дэн-о

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

Here I Come!

Последнее появление

Cho Kamen Rider Den-O & Decade NEO Generations: The Onigashima Battleship

Количество Эпизодов

неизвестно

Роль

Takeru Satoh

Основной Райдер сезона.
Ногами Рётаро - порядком слабый, но добросердечный и справедливый юноша, главная беда в жизни которого - катастрофическое невезение, преследующее его постоянно.
Вместе со старшей сестрой Аири Рётаро живёт при небольшом уютном кафе "Milk Dipper". Их с Аири родители давно умерли, потому их ростила бабушка.
В очередной полный неприятностей день - Рётаро встречает Хану - девушку, путешествующую во времени на поезде ДэнЛайнер вместе с его загадочным владельцем и милой проводницей/официанткой Наоми. Хана с удивлением понимает, что Рётаро - один из столь редких особенных людей, способных существовать вне времени, а также бороться против духов-Имаджинов, стремящихся это время уничтожить.
Роль Рётаро играет актёр Сато Такеру.

180px-Imagine014.jpg Самая слабая форма Дэн-о. Цвет формы - черный. Является основой для остальных форм

180px-Den-O-sword.jpg Эта форма появляется, когда Рётаро сливается с Имажином-они Момотаросом. Цвет формы - красный, хотя на самом деле оранжевый, так как цвет формы покрыт особой краской Maziora (это было сказано в одном из мини-спешлов сериала Kamen Rider Decade). Оружием этой формы является меч (Momotarosword). Финальных атак у этой формы много

180px-Den-O-rodform.jpg появляется при слиянии с Имажином-черепахой Уратаросом. Оружием Райдера становится копьё (оно же удочка - Uratarod). Финальной атакой в этой форме является Дэн-Райдер Кик (Дэн-о кидает в монстра копьё и когда перед ним образуется волшебная печать (сеть), наносит ему удар ногами в прыжке). Уратарос хитёр и умён, красивая ложь для него интереснее скучной правды. Эти свои способности он предпочитает использовать на женщинах, являясь этаким донжуаном, что, впрочем, зачастую приносит пользу для общего дела, особенно если речь идёт о получении нужной информации. Уратарос - сокращение от Урасима Таро.

180px-Den-O-axeform.jpg эту форму образует Имаджин-медведь Кинтарос. Его цвет - желтый. Оружие формы - топор (Kintaros Ax), а финальная атака — Dynamic chop. Его имя образовано от "Кинтаро" - ещё одного мифологического персонажа. Кинтарос говорит на кансайском диалекте, обладает невероятной силой, а большую часть времени предпочитает спать. Разбудить его легко любой фразой, содержащей слово "плакать" (naku), либо чем-либо с ним созвучным.

180px-DEn-O-gun.jpg Форма Ружья (Gun Form) - образуется при слиянии с Рютаросом. Цвет формы - фиолетовый. Оружие Рютароса - шотган (Ryuvolver).Рюта, как чаще называют его остальные, обладает характером непослушного подростка, любит брейк-данс и рисование. Он очень привязан к сестре Рётаро и обожает животных. Происхождение его имени неоднозначно, но в общем имеет отношение к внешнему облику Рютароса, похожего на дракона (ryuu).

180px-Den-O-wing.jpg образуется при слиянии с Имажином-лебедем Зигом, Дэн-о получает два коротких меча и белый костюм. Финальная атака - королевский бумеранг. Зиг (от "Зигфрид" - персонаж знаменитого Лебединого озера) обладает характером и манерами типичного принца, считая прочую команду ДэнЛайнера своими слугами. Исключение составляет Хана, которую, после её пламенной суровой речи в его адрес, он зовёт принцессой.

200px-Climax Form.jpg Одна из мощнейших форм Дэн-о. Ретаро использует особый телефон для слияния со всеми Имажинами, маски которых разбросаны по броне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики