ФЭНДОМ

Камен Райдер Гаррен
[defaults to 250]px

Имя

Тачибана Сакуйя

Пол

Мужской

Сезоны

Kамен Райдер Блэйд

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

1 The Indigo Warrior

Последнее появление

49 Finale: The Eternal Trump

Количество серий

49 (Блэйд)
1 (Фильм)

Актер

Yusuke Yamamoto

Имя: Тачибана Сакуйя
Назначение: Камен Райдер Гаррен (эпизоды 01-47)
Масть: Бубны
Мотоцикл: Красный Ромбус
Данные формы: рост - 200 см, вес - 104 кг, сила удара рукой - 2.6 тонн, сила удара ногой - 4.5 тонны, высота прыжка - 38 метров, скорость - 100м за 5.4 секунды

Комментарий: Тачибана Сакуйя был первым человеком, который стал использовать Райдер Систему для превращения в Наездника В Маске. Ныне ему 25 лет. На момент начала сезона он был лидером и старшим товарищем для Камен Райдера Блейда.
Однако Тачибана оказался человеком с высоким уровнем самовнушения, он убедил сам себя, что эксперименты по испытанию Райдер Системы, в которых он принимал участие, так подействовали на его тело, что он вскоре умрет. Самовнушение Тачибаны привело к тому, что он стал ослабевать как Гаррен (синхронизация костюма ослабевала), также это делало его раздражительным, и желающим доказать всем свою силу.
Во время разрушения "B.O.A.R.D." Гаррен унес шефа Карасуму, однако продолжал слабеть, думая, что он вскоре умрет. Он также стал агрессивен и опасен для других Райдеров. Чуть позже Тачибану захватил Исака (Валет Бубен). Исака дал Тачибане наркотических водорослей, благодаря чему тот снова обрел уверенность в своих силах (10-й эпизод), но побочным эффектом было то, что у Гаррена несколько "поехала крыша".
Теперь Гаррен думал только о том, чтобы победить всех Бессмертных и стать самым сильным Райдером. Он сражался с Калисом и с Блейдом, а потом поймал Туза Треф, чего и добивался Исака. Однако затем Тачибана отказался от сотрудничества с Исакой, а когда тот убил его подругу Сайко, то к Тачибане пришло страшное прозрение насчет того, каких же дел он натворил (14-й эпизод). Гаррен сразился с Исакой и поймал его (15-й эпизод).
Чувствуя острое раскаяние за свои дела, Тачибана решил, что больше не будет Гарреном. Однако затем оказалось, что только Гаррен может остановить безумство Кирии, захватившего пояс Леангла. Тачибана снова стал Гарреном (19-й эпизод) и победил Кирию.
На самом деле Тачибана Сакуйя обладал ничуть не меньшими, чем у Кензаки, и даже большими способностями в деле сражения с Бессмертными. Он был также храбр и в душе столь же благороден. Кензаки всегда почитал Тачибану, искренне считая того гораздо более достойным Райдером чем он, Блейд. Замкнутость Тачибаны происходила исключительно из-за того, что в прошлом ему, как бойцу спецподразделений, приходилось часто терять своих друзей, также Гаррен долго испытывал стыд за то, что делал в начале сезона.
Однако Тачибане всегда мешали какие-то обстоятельства, а потому он так и не стал Райдером номер 1 этой истории. Камен Райдер Гаррен появлялся в сезоне с перерывами, когда Тачибана по каким-то причинам не использовал свой пояс. Так, его долго обманывал профессор Хиросе, заставив обманом помогать в охоте на Кензаки (Тачибана думал, что тот превратится в Джокера №2).
Впрочем, в конечном итоге этот человек, совершавший множество ошибок, всегда находил верный путь. Тачибана остро переживал за свои утраченные идеалы, но тем крепче держался за то, что оставалось. Потеряв к концу сезона все: свою организацию, свои идеалы, свою подругу, он в итоге бился за последнее, что у него оставалось - за своих друзей-Райдеров.
Оружие Гаррена - большой пистолет Гаррен Роузер (там же храняться и его карты), а потому для ближнего боя Гаррен приспособлен хуже, чем другие Райдеры, зато Гаррен единственный, кто эффективно может поражать Бессмертных с дальнего расстояния. Его боевой стиль представляет собой сочетание стрельбы из пистолета и нанесения Райдер Кика. Ключевая атака Гаррена - BURNING DIVIDE (ГОРЯЩЕЕ РАЗДЕЛЕНИЕ). Его ключевая стихия - огонь, ключевая карта - Шестерка Бубен (FIRE). Облик костюма Камен Райдера Гаррена основан на одном из видов жука-рогача с двумя рогами (Кувага, он же жук-олень).
В 30-м эпизоде Гаррен получил от Карасумы посылкой из Тибета свой Абсорбер и смог с его помощью принимать Валет Форму. Получить Королевскую Форму Гаррен так и не смог, так как его Король был пойман только в финале сезона, а перед этим Король Бубен успел уничтожить пояс и снаряжение Гаррена.
В 47-м эпизоде Гаррен сразился с предпоследним Бессмертным - Королем Бубен, и победил, хотя Король был много сильнее и смог разбить Абсорбер, а затем и привести в негодность сам костюм Гаррена, ранив Тачибану. Когда Король оттолкнул в море карту для своего заточения, Тачибана бросился вместе с Королем Бубен в море и исчез.
Однако в следующем эпизоде Тачибана был обнаружен своими друзьями, хоть и раненный. Ввиду того, что пояс Гаррена пришел в полную негодность, Камен Райдер Гаррен исчез навсегда, хотя все его карты были найдены.
Карты:
(2) BULLET (ПУЛЯ), 1
(3) UPPER (ПОДЬЕМ), 10
(4) RAPID (ДОЛБЛЕНИЕ), 28
(5) DROP (ПАДЕНИЕ), 1
(6) FIRE (ОГОНЬ), 1
(7) ROCK (СКАЛА), 30 - не применялась
(8) SCOPE (МАСШТАБ), 1 - не применялась
(9) GEMINI (БЛИЗНЕЦЫ), 10
(10) THIEF (ВОРОВСТВО), 44 - не применялась
(J) FUSION (ВЛИВАНИЕ), 15
(Q) ABSORB (ПОГЛОЩЕНИЕ), 30
(K) EVOLUTION (ЭВОЛЮЦИЯ), 47 - не применялась
(A) CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ), 1
Атаки и комбинации:
CHANGE (A) = хеншин Тачибаны в Гаррена, карта вставляется в его пояс для хеншина, 1
DROP (5) + FIRE (6) = BURNING SMASH (ГОРЯЩЕЕ СОКРУШЕНИЕ), Райдер Кик Гаррена №1, проводится двумя ногами в падении после разворота в воздухе задом наперед, 1
BULLET (2) = серия мощных "бронебойных" выстрелов из пистолета, 6
RAPID (4) = очень быстрая очередь выстрелов из пистолета, 35
UPPER (3) + FIRE (6) = (БЕЗ НАЗВАНИЯ), Райдер Панч Гаррена, мощный удар кулаком, на котором накапливается огненная энергия, 10
BULLET (2) + FIRE (6) = (БЕЗ НАЗВАНИЯ), один мощный огненный выстрел из пистолета, 10
DROP (5) + FIRE (6) + GEMINI (10) = BURNING DIVIDE (ГОРЯЩЕЕ РАЗДЕЛЕНИЕ), Райдер Кик Гаррена №2, усиленная версия Райдер Кика №1, теперь Гаррен во время прыжка воздухе разделяется на две копии, сбивая с толку противника, 13
ABSORD (Q) + FUSION (J) = переход Гаррена в Форму Валета, карты вставляются в Абсорбер, 30

ВАЛЕТ ФОРМАПравить

Garren03.jpg

Первое появление: эпизод 30
Комментарий: В 30-м эпизоде Карасума прислал из Тибета новый Абсорбер для Тачибаны. Хаджиме подарил Гаррену пойманную им Королеву Бубен, и Гаррен активировал Абсорбер, чтобы победить Семерку Бубен с непробиваемой до того броней. Валет Форма значительно сильнее обычной формы Гаррена. Способ активации Абсорбера такой же как у Блейда.
В форме Валета Гаррен мог летать с помощью плаща-крыльев за спиной, а также проводить с воздуха две атаки. В целом эта форма была примерно равнозначна Валет Форме Блейда и применялась довольно широко. Однако с появлением все более мощных Бессмертных и Триалов, Валет Форма оказалась в итоге малоэффективной.
Последний раз Валет Форма применялась Гарреном в 47-м эпизоде и была уничтожена Королем Бубен, когда тот разбил Абсорбер Гаррена.
Атаки и комбинации:
BULLET (2) + RAPID (4) + FIRE (6) = BURNING SHOT (ГОРЯЩИЙ ВЫСТРЕЛ), серия мощных огненных выстрелов из пистолета, проводится с воздуха, 30
DROP (5) + FIRE (6) = BURNING SMASH (ГОРЯЩЕЕ СОКРУШЕНИЕ), Райдер Кик №3 Гаррена, усиленный и измененный вариант Райдера Кика №1, но выполняется в полете, 41

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики