ФЭНДОМ

Камен Райдер Уизард
[defaults to 250]px

Имя

Харуто Сома

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Цизард

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

Kamen Rider Fourze the Movie: Everyone, Space Is Here!

Последнее появление

Роль

Shunya Shiraishi

В детстве Харуто, был свидетелем того, как его родителе погибли в автокатастрофе. Родители взяли с него обещания никогда не терять надежды. Годами позже именно это обещания спасло ему жизнь. Харуто оказался среди Гейтов, что были пожертвованы для ритуала в момент солнечного затмения для порождения Фантомов. Благодаря надежде, Харуто не пал в отчаяние и смог удержать внутреннего Фантома, это дало ему магические способности. Белый Чародей спасает Харуто от Фантома Лизардмана и дарует ему драйвер и кольца, чтобы тот смог сражаться с Фантомами как Камэн-райдер Уизард. Забыв про себя, Харуто полностью посвятил свою жизнь тому, чтобы дарить людям надежду. Единственное его увлечение - поедание пончиков, что в свою очередь помогает ему восстановить потраченную магическую силу. Всё это время, его помощниками были - владелец ювелирного магазина Вадзима Сигэру и выжившая вместе с самим Харуто девушка по имени Коёми. Позднее к нему присоединяются детектив полиции Ринко Даймон и парень по имени Сюнпэй Нара. В скором времени Харуто получает кольца Дракона, чтобы усиливать свои стили силой своего внутреннего фантома. Также Белый Чародей дарует ему Дракотаймер, позволяющей объединить все стили в один, или же использовать их все одновременно как клонов Харуто в огненном драконьем стилей. К сожаление, вскоре, Фантом Лиджин (Легион) сомг уничтожить внутреннего фантома Харуто, тем самым полностью лишив его силы. Позднее, из слёз Харуто, по поводу своей беспомощности защитить Коёми ,появляется кольцо бесконечности (Инфинити). Кольцо позволило воскресить фантома внутри Харуто и не только вернуть ему силу, но и дать новый мощный стиль именнуемый как бесконечный (Инфинити).

СтилиПравить

Kamen Rider Wizard Flame Style.png

Стандартный стиль Уизарда. В нём его шлем напоминает рубин. В данном стиле Уизард получает власть надо огнём и теплом

Wizard Water Style.png

Шлем Уизарда в водяном стиле напоминает сапфир. В отличие от огненном стиля, водяной гораздо слабее, но его это компенсируется высокой скоростью.

Wizard Hurricane Style.png

Шлем Уизарда в ураганном стиле напоминает изумруд. Данным стиль является самым быстрым но слабым среди всех четырёх основных стилей. Уизард получает увеличение высоты прыжка и скорости движения, но за счёт снижения силы ударов кулаками и ногами.

Wizard Land Style.png

Шлем Уизарда в земляном стиле напоминает цитрин. Даёт огромную силу ударов, но отнимает высокую скорость перемещения и высоту прыжка. Благодаря большой силе, лучше подходит против крепких Фантомов.

Wizard Flame Dragon.png Огненная Драго система является апгрейдом Огненного стиля Визарда.

Wizard Water Dragon.png Водянная Драго система является апгрейдом Водяного стиля Визарда

Wizard Hurricane Dragon.png Воздушная драго система является апгрейдом Воздушного стиля Визарда

Вооружение Править

Драйвер Визарда 180px-Wi-zardriver.jpg

Меч\ружье Визарда 180px-WizarSwordGun.png

Мехи\компаньоны Визарда:

180px-Plamonster 01 red garuda.jpg Компаньон Гаруда..Сила основана на Кольце Гаруды

137px-Plamonster 02 blue unicorn.jpg Компаньон Единорог.Сила основана на Кольце Единорога

130px-Plamonster 03 yellow kraken.jpg Компаньон Кракен.Сила основана на Кольце Кракена

|-| }}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики