ФЭНДОМ

КАМЕН РАЙДЕР ЧЕРНЫЙ RX
(ОСНОВНАЯ ФОРМА)
Править

Main01

Когда в 1-м эпизоде Минами Котаро (тогда еще просто Черный Наездник) был захвачен в плен Империей Кризис и выброшен в космос, солнечная радиация расколола его Королевский Камень и позволила ему превратится в Камен Райдера RX. В своей основной форме новый Наездник RX стал более сильным и быстрым, чем Черный Наездник. Он также получил новое оружие - лазерную саблю Риблокен, которую он как бы достает из своего пояса. Также он может проводить супер-атаку "RX Кик" (мощный удар ногами противника в прыжке, классическая атака Камен Райдеров). Защитные и физические данные Наездника RX в основной форме находятся на хорошем, но не на выдающемся уровне. Его мотоциклом является байк Акробаттер (бывший Боевой Прыгун). Хеншин осуществляется с помощью все того же Королевского Камня, теперь расколотого на две части. Представление врагам Наездника RX в своей основной форме звучит как "Я сын Солнца - Черный Наездник В Маске RX!". Также эта форма является "формой по умолчанию" при хеншине и большая часть монстров была уничтожена именно в ней.

РОБОНАЕЗДНИК (РОБОРАЙДЕР) Править

Robo01

В 15-м эпизоде Минами Котаро не смог справится с очень сильным монстром Деазгароном. Тогда Минами Котаро видоизменил свое преобразование в Камен Райдера, открыв вторую боевую форму RX - Робонаездника (Роборайдера). Роборайдер черного цвета с оранжевыми и серебрянными вставками. В такой форме Наездник гораздо сильнее физически, защищен крепкой броней, и почти неуязвим против взрывов, лазеров и выстрелов. Сила апперкотов (ударов руками) также сильно увеличена. Также Робонаездник вооружен мощным лазерным пистолетом Вортекс Шутером. Байк Наездника RX - Акробаттер, преобразуется в такой форме в Робойзер. Однако есть у этой формы и серьезные недостатки - в ней Камен Райдер малоподвижен и медлителен. Словесное представление врагам Робонаездника может происходить в двух формах. Первая и основная - "Я Принц Печали: Робонаездник!". Вторая форма - "RX - Робонаездник!".

БИОНАЕЗДНИК (БИОРАЙДЕР) Править

Bio01

Когда в 17-м эпизоде выяснилось, что сил Наездника RX даже с обретением формы Робонаездника не хватает, чтобы победить воинов Империи Кризис, то Минами Котаро открыл в себе третью и последнюю свою боевую форму Камен Райдера RX - Бионаездника (Биорайдера). Биорайдер синего цвета с красными и серебрянными вставками. В такой форме Наездник наиболее подвижен и быстр, его ловкость, скорость реакции и движения на очень и очень высоком уровне. Вооружен Бионаездник Биоклинком - неломаемым мечом класса "в полторы руки". Также он может превращаться в сгусток энергии, чтобы проникнуть куда-либо, а большая часть видов энергии вообще проходят сквозь тело Биорайдера без вреда для него. Байк Наездника RX - Акробаттер, преобразуется в такой форме в Мех Джаббу. Однако серьезным недостатком формы Бионаездника является его слабая защищенность броней от ударов, взрывов и выстрелов, а также малая физическая сила. Представление врагам Бионаездника может происходить в двух формах. Первая и основная - "Принц Гнева: Бионаездник!". Вторая форма - "RX - Бионаездник!".

Камен Райдер ДекейдПравить

250px-Kotaro Minami (All Riders vs. Dai-Shocker)

В Kamen Rider Decade, В двух эпизода присутствуют Два Минами Котаро - один из мира, где он Black RX, и тот, где он остается Черным(Black).Они даже встречаются друг с другом. В Kamen Rider Decade: Все Всадники против Шокера, Черный и Черный RX появляются снова вместе, как изображенная на Тэцуо курата. После битвы, RX-один из немногих мимо Всадников показано на demorph в его человеческой форме, Черный, никогда не появляется в своей человеческой форме в фильме. Интересно, что Всадники в финальной битве Всех Всадников против Шокера считаются оригиналами и не AR Всадников Десятилетия встретились в Kamen Rider Decade серии. В случае Black и Black RX, которая является своеобразным Котаро, и там, где другие пришли из не очевидны из фильма (хотя можно было бы ожидать, что оригинал Котаро, который шел от Черного до Черного RX в оригинальной серии, не вернулся бы, чтобы его менее мощный Черный форме, даже если бы это было возможно). Как это, что RX уже знает Десятилетия, если он не Котаро Мира Черного RX также остается неизвестной.

250px-2kotaros

Let's Go Kamen RidersПравить

Недоразумение, вызванное Greeed Анк невольно изменил сроки, которые позволили использовать Core Медаль для создания шокера Greeed, который победил Камен Райдеров Первого и Второго, казалось бы, стер наследие Камен Райдеров из истории. В 2011 году, Kamen Rider Новый Den-O пытался исправить это , он вместе с Kamen Rider OOO и М-АНК(Момотарос-Анк) ждал казни. Однако выяснилось что промыть Мозги Первому и Второму не удалось,благодаря одному ученому.250px-RX (Let's Go Kamen Riders)

Black и Black RX присоединились к New Den-O и ООО бороться против Шокера . Когда был отдан приказ казнить райдеров, V3 внезапно появился, утверждая, что Райдеров Больше чем Трое. После V3 пришли еще райдеры,в том числе и Black и Black RX, даже если история райдеров была изменена,они навсегда останутся в памяти людей.

Позже все райдеры(Блэк и Блэк RX) выступили против Великого Лидера..Который Был Побежден ТАМАШИ комбо Оза..а потом,когда Великий Лидер появился в своей каменной форме,запрыгнули на мотоциклы,и проломив его насквозь-уничтожили.

Super Hero TaisenПравить

Black и Black RX участвовали в Super Hero Taisen.Когда Райдеры и Сентай объеденили Силы,Black бился вместе с Maskman'и т.к они защищали землю в один год.Бился он против Возрожденной Тени Луны.

250px-Kamen Rider Black × Hikari Sentai Maskman

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики