Фэндом

Камен Райдер Black Rx
[defaults to 250]px

Номер

9

Количество Серий

47

Первая серия

Child of the Sun! RX.

Последняя серия

A Shining Tomorrow!

Дата

October 23, 1988 – September 24, 1989

Прошло около года после победы Черного Наездника В Маске (а в миру - Минами Котаро) над зловещим культом "Голгом", который возглавлял его собственный сводный брат Набухико, превращенный, как и сам Минами, в киборга, и принявший имя Лунная Тень. Сам Минами избежал тогда "промывки" мозгов, и поклявшись отомстить за смерть своих родителей, повел бескомпромиссную войну с Голгомом. В финале ему пришлось убить своего сводного брата...
Однако теперь появляются новые враги. На Землю вторглись войска Империи Кризис, враги из глубокого космоса. Родная планеты Империи Кризис была уничтожена притяжением черной дыры, и теперь ее лидер Великий Лорд Кризис (выглядит как огромная уродливая голова) подыскивает себе новое место пребывания, чтобы продолжить свои жестокие завоевания космических просторов. Планета Земля с ее благоприятным климатом и большими запасами ресурсов вполне ему подходит... Расу людей планируется просто уничтожить, чтобы она не мешала...
К Земле приближается огромный флагман ИмInfpic143.jpgперии Кризис, на борту которого пребывает Джак Сегун - главнокомандующий войсками Империи. Ему помогают: волшебница Полковник Марибарон (боевая магия), Капитан Гедориан (создание новых монстров), Капитан Гатензон (создание новых боевых роботов), и Капитан Бозган (этот на подхвате у остальных). В распоряжении захватчиков находится целая армия солдат-роботов и большое количество киборгов и монстров.
Впрочем новоявленным захватчикам прекрасно известно, что на Земле существуют Наездники В Маске, и среди них самый сильный Черный Наездник В Маске. Его-то и решили убрать с пути первым.
На Землю был послан три монстра - Костяные Черти, с заданием устроить ловушку для Минами Котаро, и изловить его до того, как он успеет превратится в Наездника В Маске.
Тщательно подстроенная ловушка удалась в полной мере и Минами, который не подозревал о вторжении новых врагов, был захвачен в своей человеческой форме. Доставленный на флагман инопланетян, он отказался сотрудничать с ними, а потому был выброшем ими в открытый космос возле Солнца. Враги посчитали, что "жесткая" солнечная радиация и жар уничтожат непобедимого до того киборга-героя.
Однако произошла непредвиденная вещь. Солнечная радиация неожиданным образом подействовала на Королевский Камень в поясе для превращения Минами. Под действием радиации Камень изменился и раскололся, высвободив новые силы. В результате Минами Котаро не только не погиб, но и смог значительно усилить свою боевую форму киборга. Теперь он стал представлятся врагам так: "Я сын Солнца - Черный Наездник В Маске RX!". (Наездник стал черно-зеленого цвета, "RX" - обозначение солнечной радиации в английском языке).43.jpg
Вернувшись на Землю, Минами Котаро в первую очередь разделался с Костяными Чертями. Затем с помощью новой силы он преобразовал свой старый мотоцикл Боевой Прыгун в новый Акробаттер, и обьявил войну Империи Кризис, поклявшись уничтожить ее также, как когда-то уничтожил Голгом.
В своей человеческой половине жизни Минами теперь живет в семье Шункичи и Утако Сахара, где работает у отца семейства пилотом вертолета. Сын Шункичи - Шигеру, и дочь Хитоми обращаются с ним, как со старшим братом. Сам глава семейства и его жена относятся к нему как к сыну. Шигеру первым узнал, что Котаро на самом деле есть Черный Наездник RX.
Вне своей мирной жизни Минами каждый день ведет войну с Империей Кризис, уничтожая ее солдат, роботов, и монстров, используя свое новое оружие как Наездника RX - световую саблю Риблокен (кстати, очень похожа внешне на мечи Джедаев из Звездных войн), и специальную атаку "RX Кик". Также у Наездника RX появилась боевая машина по типу автомобиля Ридрон, которая могла ездить сквозь неплотный грунт, и совершать высокие прыжки.
Однако в 14-15-м эпизодах силы Черного Наездника RX оказалось недостаточно, чтобы справится с мощнейшими монстрами Империи Кризис - Смерто Гароном и триединым монстром Триплоном, могущим разделятся на трех отдельных монстров. Тогда Минами смог изменить преобразующие свойства своего пояса, заставив изменится боевую форму Наездника RX. Так на свет появился Принц Печали: Робонаездник (оранжево-черный), новая боевая форма Минами, которую он мог принимать по желанию вместо своей обычной боевой формы, и которая была физически значительно сильнее, и неуязвима для взрывов (но зато менее подвижна), а также вооружена лазерным пистолетом Вортекс Шутером (15-й эпизод).Infpic323.jpg
Однако и этой новой формы оказалось недостаточно для полной победы над врагами. Тогда Минами вновь изменил свойства пояса, получив в итоге свою третью боевую форму - Принц Гнева: Бионаездник (красно-синий, 17-й эпизод). Бионаездник может трансформировать энергию, большинство её форм проходят сквозь его тело, не причиняя вреда, он также имеет меч Биоклинок, который может отражать энергию оружия в нападающего. Кроме того, эта форма самая подвижная и ловкая, но и наименее защищенная из всех.
Используя по необходимости все три формы, Минами в конце 17-го эпизода уничтожил Триплона, и впоследствии с их помощью успешно противостоял всем монстрам и роботам Империи Кризис. Если RX трансформируется в ту или иную свою новую боевую форму, то его мотоцикл Акробаттер превращается в Робойзер (если Робонаездник) или же Мех Джаббу (если Бионаездник).
Постепенно в войне против Империи Кризис к Минами Котаро присоединяюся новые союзники. Первой является Мотоба Киоки, имеющая способность с помощью телекинеза поднимать воду из-под земли. Затем появляется Казими Но Джой, киборг в облике человека, вначале бывший под контролем Кризис, но затем он был освобождён RX, и стал считать Котаро своим братом. Наконец, это девушка Котаро - фотограф Ширатори Реико. Сначала только Казими Но Джой знал, что Котаро на самом деле Черный Наездник RX, остальные же узнали об этом позже.434.jpg
В 22-м эпизоде Джак Сегун, озлобленный постоянными неудачами, решил использовать против Наездника RX его старого врага. Он смог восстановить боевую форму убитого годом ранее Лунной Тени. Злобный киборг, пылавший жаждой мести, однако не смог устоять в бою против усилившегося за год Минами, и в этот раз отступил.
Однако в 27-м эпизоде Лунная Тень возвращается снова, вооруженный двумя новыми Саблями Тени. Этот бой двух старых противников оказался последним для Лунной Тени - Наездник RX уничтожил его окончательно и бесповоротно.
В 28-м эпизоде Великий Лорд Кризис, до того руководивший действиями своих подчиненных из глубин космоса, присылает на Землю своего ближайшего помощника - Генерала Дасмаду. Будучи совершенно беспринципным и безжалостным в своем стремлении услужить Великому Лорду Кризису, Дасмада стремится всеми способами уничтожить Наездника RX, пренебрегая для этого даже жизнями своих собственных солдат и других офицеров Империи Кризис. Однако и его монстры успешно уничтожаются RX.Infpic10.jpg
В связи с полным провалом планов по покорению Земли в 42-м эпизоде сам Великий Лорд Кризис собирается вскоре прибыть на Землю. Он велит офицерам Империи, если потребуется, лично уничтожить Наездника RX.
Первую попытку тут же предпринимает Капитан Гедориан (42-й эпизод), однако его последний монстр Гедеол Ридолл уничтожен вместе с ним самим Минами Котаро. Подобная судьба постигает затем Капитана Гатензона и его последнего робота Ад Гадемма (43-й эпизод).
Наконец, в 44-м эпизоде на бой с Наездником RX отправлен личный и самый сильный монстр Великого Лорда Кризиса (прибавим, последнего монстра Империи) - Гран Заируса.
Против этого супер-монстра не смог бы устоять даже Наездник RX со всеми его тремя боевыми формами, но в этой битве к нему приходит неожиданная помощь - все десять предыдущих Наездников В Маске, бывших до Минами Котаро, прослышав об отчаянном положении своего собрата, прибыли из разных мест Земли, чтобы объединить все силы Наездников В Маске для решающей финальной схватки с Империей Кризис.
Вместе 11 Наездников смогли не только победить и уничтожить Гран Заируса, но и отправить в мир иной Капитана Бозгана (44-45-й эпизоды). Во время взрыва Гран Заируса сам RX пропадает и все думают, что он погию...
В это же самое время Полковник Марибор в 45-м эпизоде собирает все свои магические силы, и воскрешает несколько монстров, ранее убитых Минами Котаро, дабы они уничтожили остальных 10 Наездников. Один из монстров даже принял облик старейшего из Наездников - Камен Райдера 1, но был разоблачен настоящим Камен Райдером 1 (как говорится, старый конь борозды не портит). Остальные монстры также пали от рук остальных девяти Наездников В Маске. Конечно, и Минами Котаро в итоге оказался жив и здоров.Infpic11.jpg
Наступает финал противостояния Империи Кризис и Наездника RX. Оказывается, что Дасмада на самом деле испостась самого Великого Лорда Кризиса, который больше не может оставаться лишь зрителем в этой битве. Он, явившись на Землю и призвав к себе Джака Сегуна, наделяет того громадной силой, превратив в монстра Джака Мидору (46-й эпизод). Джак Мидора, больше всего на свете жаждущий отомстить Наезднику RX за свои бесконечные поражения, нападает на семью Сахара, где живет и работает Минами. Он убивает мать и отца семейства, однако их дети - Шигеру и Хитоми были спасены четырьмя Наездниками - V3, X, Райдерманом, и Амазоном. Узнав об этом, Минами Котаро в ярости вызывает на поединок Джака Мидору, и после жесточайшей битвы, где он использовал все свои боевые формы, побеждает его, навсегда уничтожив своего врага (46-й эпизод).
Теперь остаются только Дасмада (Великий Лорд Кризис) и Марибор. За то, что Марибор была более предана Джаку Сегуну, чем Великому Лорду Кризису, Дасмада убивает ее (сам-то он бросил Джака Мидору в битве с RX).Infpic2222.jpg
Великий Лорд Кризис теперь оказывается один на один с Наездником RX, которому предстоит выдержать в секретном убежище инопланетян на Земле последний и самый трудный бой в своей жизни, навсегда уничтожив лидера инопланетян-захватчиков...

Камен Райдер Блэк RX(Райдер)

Также на Фэндоме

Случайная вики