Фэндом

Камен Райдер Блэк
[defaults to 250]px

Номер

8

Количество Серий

51

Первая серия

Black!! Transformation

Последняя серия

Gorgom's Last Day

Дата Начала

October 4, 1987 – October 9, 1988

Продюссер

Toei Company

Предыдущий сезон

Камен Райдер Супер-1

Следующий сезон

Камен Райдер Black RX

Вот уже многие тысячелетия на Земле скрытно существует очень странный и зловещий культ "Голгом". Культ возглавляется Королем Веков, который умирает каждые 5000 лет. Последователи культа верят, что когда-нибудь их религия обретет такого Короля Веков, который сможет возвысить Голгом и даровать ему власть над всем миром.
Нынешний Король Веков, которого зовут Король Созданий, уже стар и вскоре должен умереть. Это магическое существо (оно не является человеком, а выглядит как огромное сердце, пораженное болезнями) числит в своих помощниках трех жрецов Голгома - Бишиум (женщину-жрицу), зеленолицего Бараома и уродливого Дараома (Сморщенного). Эти трое должны найти нового Короля Веков.
Королем Веков может стать лишь тот, кто появился на свет в день полного солнечного затмения, которое случается раз в 5000 лет. Агенты Голгома вскоре находят две вполне подходящие кандидатуры. Ими становятся Котаро Минами и Нобухико Акизуки. Их отцы являются профессорами археологии, а заодно и близкими друзьями. Сыновья у обеих родились в один день и в один час одного года, как раз в момент полного солнечного затмения. Так что им было предначертано стать пешками в жестоком плане Голгома...
Итак, за обоими мальчиками с раннего детства наблюдали агенты Голгома. Об этом знали их отцы, но под угрозой смерти их детей ничего не могли сделать.
Когда Котаро был еще мал, его родители погибли в авиакатастрофе. Профессор Акизуки усыновил его и далее воспитывал его вместе с Нобухико. Котаро быстро подружился со своей приёмной сестрой Киоко и с подругой Нобухико - Касуми.
Однако настал день, когда обоим сводным братьям исполнилось 19 лет. В этот день Нобухико и Котаро были похищены Голгомом. Только теперь выяснился окончательно весь план жрецов Голгома. Оба молодых человека должны были быть превращены в боевых киборгов, что и было проделано. Каждому был дарован Королевский Камень - могущественный магический артефакт. С их помощью братья могли бы превращаться в почти непобедимых воинов.
Обоим братьям хотели "промыть" мозги, а пока оба они были подвешены на особых энергетических тросах, в таком положении они должны были "дозреть" до полного превращения в слуг Голгома. Им были даны новые имена - Нобухико был переименован в Лунную Тень, а Котаро было суждено стать Черным Солнцем.Infpic22.jpg
Затем по замыслу жрецов Голгома, обоим братьям предстояло сойтись в смертельной битве друг с другом. Победитель в этой битве забирал оба Королевских Камня и таким образом получал полную силу для того, чтобы стать новым Королем Веков и дать Голгому власть над миром.
Однако здесь в планы Голгома вмешался профессор Акизуки. Он ворвался в секретное убежище Голгома, где проходила вся "операция" и попытался освободить братьев. Профессору удалось освободить Котаро из тросов, но затем он потерял его из виду, а его попытка помочь Нобухико окончилась неудачей и он лишь повредил своему сыну, когда порвал энергетические тросы.
Тем временем Котаро в полной прострации пополам с паникой метался по тайному убежищу Голгома, пока не наткнулся на футуристического вида мотоцикл Боевой Прыгун, обладающий собственным разумом. Котаро вспрыгивает на него и тот увозит его прочь...
Однако у самого Котаро далее возникают новые проблемы - его память в беспорядке после "промывки" мозгов в Голгоме и он то и дело теряет куски даже недавних событий. Он даже не знает, что теперь он киборг. Кроме того, по его пятам идут все трое жрецов Голгома, они хотят вернуть его в Голгом.
Испуганный и ничего не помнящий Котаро пытается спрятаться от жрецов Голгома, которые прочесывают Токио. Всё же найдя его, они объясняют, что он больше не человек и что он должен вернуться с ними в Голгом. Котаро отказывается верить им, и жрецам приходиться "убедить" его, ударами проталкивая сквозь бетонные стены и пропуская через него убийственной силы ток, чтобы показать, что он действительно киборг.Infpic321212.jpg
После "преодоления" таким образом нескольких зданий Котаро появляется из стены склада, впервые приняв свою боевую форму киборга (многочисленные удары заставили Королевский Камень активироватся самостоятельно).
Котаро в своей новой форме прогоняет жрецов Голгома и сбегает от них домой. Там он находит письмо от своего приёмного отца - профессора Акизуки, который после своей неудачной попытки освободить Нобухико теперь пытается спасти от смертельной опасности хотя бы одного из братьев и своих детей.
Профессор и Котаро встречаются на небольшой заброшенной фабрике в сельской местности. Профессор Акизуки наконец-то объясняет Котаро, что произошло с ним и его братом, раскрывает план Голгома и помогает Котаро вспомнить многое из его "прошлой" человеческой жизни.
Получив столько информации, Котаро ошеломлён: "Не поэтому ли мои родители оказались мертвы? Потому что они сопротивлялись Голгому?". Итак, авиакатастрофа, в которой много лет назад погибли родители Котаро, не была случайностью!
Внезапно появляются пятеро отвратительных монстров, напоминающих пауков - это Голгом послал в погоню своих мутантов. Пауки-мутанты пытаются убить обоих людей и им удаётся сбросить профессора Акизуки с башни завода.
Умирая, профессор просит Котаро найти Нобухико и защитить свою сводную сестру Киоко. Взбешенный Котаро больше не может быть безучастным. Наконец он полностью понимает, что произошло с ним и тут он впервые добровольно и сознательно активирует свою силу киборга, а затем уничтожает пауков-мутантов (конец 1-го эпизода). Отказываясь от зла Голгома, он отказывается и от своего имени Чёрное Солнце. Теперь он новый герой, мститель справедливости, новый Наездник В Маске - Камен Райдер Черный (Камен Райдер Блак)!
Котаро клянется уничтожить Голгом и отомстить за смерть своих близких. Он начинает бескомпромиссную войну с культом, защищая свою сводную сестру Киоко и подругу Нобухико Касуми, равно как и других людей, чьими телами и душами стремится завладеть в своих интересах Голгом. Однако свою тайну он не открывает никому, даже Киоко и Касуми (хотя те с течением времени и догадываются, кто такой на самом деле Котаро). Одновременно Котаро пытается найти и помочь своему брату Нобухико, но пока он не может обнаружить никаких следов последнего...
Черный Наездник В Маске оказывается очень силен. Чудо-мотоцикл Боевой Прыгун не покинул Котаро (мотоцикл может даже говорить и ремонтировать сам себя), а сила, вложенная в Королевский Камень, просто огромна и Котаро открывает в своей боевой форме (то есть в форме Наездника) все новые и новые способности и атаки, включая классический "Райдер Удар".
Однако на его пути встают все новые и новые препятствия. Среди людей действует немало пособников и агентов Голгома, которые стремятся уничтожить разными путями человечество, или превратить людей в орудие Голгома. Самым опасным из таких людей является профессор Куроматсу, создающий для Голгома различные генетические "усилители" их монстров.
Сами Жрецы Голгома также периодически пытаются захватить Минами Котаро и отобрать у него Королевский Камень. Также они несколько раз пытаются воскресить Лунную Тень, но пока неудачно. Их подземелья полны самыми причудливыми мутантами, которые то и дело пускаются в охоту за нашим героем - Минами Котаро.Идфсл1.jpg
Со временем (12-й эпизод) Котаро получает второй мотоцикл - Дорожный Сектор, который был сконструирован сбежавшим из Голгома ученым, но в итоге захвачен Камен Райдером Блаком. Когда Минами Котаро обнаруживает, что против новых, все более сильных мутантов Голгома, его старые Райдер Панч и Райдер Кик больше не работают, он путем тренировок открывает новые, усиленные версии этих атак (13-й эпизод).
Затем появляется древний лорд Голгома - Белгениа (Биругения) (18-й эпизод), он хочет сам получить титул Короля Веков и кроме непосредственной борьбы с Черным Наездником В Маске, также вредит и Жрецам Голгома, которых ненавидит. Те отвечают ему тем же самым и несколько раз пытаются (неудачно) воскресить Лунную Тень.
Битвы продолжаются долго. В 34-м эпизоде Король Веков (сам он не проявляет открыто себя), как буд-то дает Биругении ключ к обретению древнего артефакта - Сабли Сатаны, и тот заполучает это оружие, после чего он открыто мешает попыткам Голгома вернуть Лунной Тени силу (ведь Нобухико был поврежден во время неудачной попытки профессора Акизуки освободить его).
Биругения побеждает Камен Райдера Блака, а тем временем Жрецы по указанию Короля Веков отдают свою силу для воскрешения Лунной Тени. Замыслом Короля Веков было всего лишь использовать Биругению, чтобы тот добыл Саблю Сатаны для Лунной Тени (оружие вернулось к Лунной Тени само, против воли Биругении).
Итак, вопреки усилиям Белгениа, Лунная Тень восстаёт и затем Саблей Сатаны убивает Белгениа (35-й эпизод), заполучив в свои руки управление Голгомом. Теперь Нобухико не помнит ничего из прошлого и полностью превращается в последователя Голгома. Котаро Минами был невероятно рад тому, что Нобухико нашелся и что он жив, но вскоре обнаруживает, что поводов для радости мало. Лунная Тень теперь просто жестокая машина для убийств, тем более опасный, что он по сути тоже Камен Райдер, обладающий своим "Райдер Ударом", а теперь еще и вооруженный Саблей Сатаны.
Лунная Тень заполучает управление всем Голгомом, а затем он заставляет Бишиум, Бараома и Сморщенного превратится в супер-монстров (36-й эпизод). Также он создает себе слуг Мару и Кару (38-й эпизод). Лунная Тень полностью является членом Голгома и не помнит, что он когда-то был Нобухико. Цель Лунной Тени - победить Камен Райдера Блака и отобрать у него Королевский Камень (дабы исполнилось пророчество и обладатель двух Королевских Камней стал бы новым Королем Веков). Нынешний Король Веков торопит Лунную Тень - до даты X, когда минует цикл в 5000 лет, осталось совсем немного, и в тот момент, когда Король Созданий умрет, уже должен быть преемник.
Лунная Тень применяет любые средства для устранения Черного Наездника со своего пути, неважно, что тот когда-то был его братом, а сам Минами не хочет сражаться с Нобухико, но чувствует, что это неотвратимо.Infpic7.jpg
Однако развязка противостояния этих двух бывших братьев, а ныне смертельных врагов, приближается. Черный Наездник одного за другим уничтожает мутантов Голгома, а затем принимается за жрецов - сначала уничтожена Бишиум (45-й эпизод), затем Бараом (46-й эпизод).
Лунная Тень наконец-то сходится в бою с Камен Райдером Блаком и побеждает его, а затем даже и убивает Саблей Сатаны (47-й эпизод). Тело Минами Котаро падает в море, но там он подобран мутантом Голгома Китом-мутантом. Этот мутант хотел покинуть Голгом не сражаться за злодеев, и был ранее спасен Минами Котаро, а потому теперь в благодарность он приносит тело Камен Райдера Блака в волшебную пещеру, где тот, благодаря силе Королевского Камня, оживает и возвращается к жизни (48-й эпизод).
В самом Токио Дараом наводит хаос, Катсуми и сестра Котаро Киоко уезжают из Японии, в отчаянии, что Минами Котаро погиб и все пропало. Однако Камен Райдер Блак жив, и вскоре Дараома постигает судьба всех его товарищей - он уничтожен Камен Райдером (49-й эпизод).
В 50-м эпизоде Камен Райдер Черный снова встречается в решающем бою с самой Лунной Тунью (51-й эпизод). Лунная Тень использует силу своего Королевского Камня и берет под свой контроль Дорожный Сектор.
Лунная Тень атакует, сидя верхом на захваченном мотоцикле Боевой Прыгун, однако затем Котаро концентрируется и с помощью внутренних сил своего Королевского Камня обращается к личности разумного мотоцикла. Боевой Прыгун слушается Котаро и сбрасывает Лунную Тень, а затем атакует того и взрывается, получив удар Сабли Сатаны, но и повредив при этом врага Котаро. Тогда Черный Наездник В Маске в ярости наносит по Лунной Тени особенно мощный "Райдер Кик". Эта атака еще больше повреждает злого киборга и выводит его из строя. Мара и Кара поспешно забирают своего раненного хозяина и уносят его с поля боя в секретное убежище Голгома.
Котаро на месте сражения общается с разбитым Боевым Прыгуном (разумный мотоцикл увы, "скончался"), а затем замечает, что рядом осталась Сабля Сатаны, которую выронил Лунная Тень. Котаро берет ее и вызвав свой второй мотоцикл - Дорожный Сектор, направляется на нем в логово Голгома (он ранее выяснил, где оно). Там его ждет умирающий Лунная Тень - повреждения, полученные им в прошлом бою, оказались смертельными. Лунная Тень смеется и говорит, что все таки, вопреки своей воле, но Минами Котаро исполнил волю Голгома - два воина сошлись в битве и один победил (Камен Райдер Блак), а Минами Котаро все таки пришлось в итоге убить своего брата в бою... Котаро прощает умирающего Нобухико и вкладывает ему в руку Саблю Сатаны.
Далее Котаро следует в темные подземные глубины логова Голгома, к Королю Веков. Тот пытается предложить ему стать новым Королем Веков, а когда Котаро отказывается, пытается остановить его с помощью магии. Но в этот момент в умирающей Лунной Тени в последний раз на секунду просыпается брат Котаро Нобухико и он телепортирует Саблю Сатаны к Котаро. Котаро собирает в удар всю свою силу и ненависть за убитых родителей и погубленного брата и метнув Саблю Сатаны, одним ударом уничтожает Короля Веков. Затем он вскакивает на Дорожный Сектор и своевременно покидает взрывающееся логово Голгома, оставив тело Лунной Тени в пещере.3.jpg
Вскоре Минами Котаро уезжает из своего района Токио и вспоминают все, что ему прищлось пережить. Все покинули его - приемный отец и брат убиты, сестра подруга брата покинули Японию. Его война закончилась, но этот конец совсем не радостен. Однако Минами Котаро - Камен Райдер. И как настоящий Камен Райдер, он садится на мотоцикл и уезжает вдаль. Таков путь Камен Райдера Блака...

Конечно, Минами Котаро еще не знал, что очень скоро ему предстоят еще более трудные испытания и что он станет еще более могущественным боевым киборгом, чем раньше - Камен Райдером Черным RX. Но это будет уже совсем другая история...

РайдерыПравить

Black Камен Райдер Блэк

Лунная Тень

Также на Фэндоме

Случайная вики