ФЭНДОМ

Icon-kr
Это статья о 28 сезоне сериала сериала Камен Райдер.
BUILD LOGO
Камен Райдер Билд
Номер: 28
19 (Хейсей)
Всего эпизодов: TBA
Первый эпизод: TBA
Финал: TBA
Заставка: Быть Тем
Трансляция: 3 сентября 2017 - TBA[1]
Продюссер: Тоей
Ранее и позже
Ранее
Камен Райдер Экс-Эйд
Позже
TBA
Чтобы узнать о главном герое сезона, смотри Сенто Кирью.

Камен Райдер Билд (仮面ライダービルド Kamen Raidā Birudo)[2] новый сезон японского сериала Камен Райдер. Это девятнадцатый сезон периода Хейсей и двадцать восьмой в общем. Сезон начнётся 3 сентября 2017 года и будет делить блок "Время Супергероев" с сезоном Защитники Космоса Кюрейнджеры, как только кончится Камен Райдер Экс-Эйд. Слоган сезона - “Победу диктуют законы!”[3]

Производство Править

to be added

СюжетПравить

10 лет назад на Марсе был найден Ящик Пандоры. На Земле он создал стены, разделившие Японию на Тоуто (Восточный район), Хокуто (Северный район) и Сейто (Западный район) и с собой принёс Разрушителей, неизвестные формы жизни, нападающие на людей.

Сенто Кирью, гениальный физик, превращается в Камен Райдера Билда и сражается с Разрушителями.

Правительство Тоуто запросило помощь в открытии тайны, что стоит за Ящиком Пандоры и Разрушителями. Единственная тайна, недоступная Сенто - его прошлое. Он помнит лишь о двадцати лет существования зловещего Найтроуга . Лишь один человек знает о прошлом Сенто. Сбежавший заключённый по имени Рьюга Банжо, полностью отрицающий свою причастность к убийству, которую ему вменяют. Мисора Исуруги, работающая с Сенто, способна очищать компоненты, из которых состоят Разрушители.

Сенто превращается в Камен Райдера Билда, чтобы разгадать тайны Ящика Пандоры, Разрушителей и своего прошлого. [4]

Персонажи [5]Править

Камен РайдерыПравить

Камен Райдер Билд
Сенто Кирью
Камен Райдер Клоз

СоюзникиПравить

ВозрождениеПравить

Институт Продвинутой Материальной Физики ТоутоПравить

ОстальныеПравить

Камен Райдеры[6] [7]Править

Камен Райдер Экс-Эйд Эму Ходжо
Камен Райдер Парадокс
Парад
Камен Райдер Экс-Эйд

ВрагиПравить

РазрушителиПравить

Найтроуг
Бладстарк [8]

БагстерыПравить

ЭпизодыПравить

  • to be added

В РоляхПравить

Интересные фактыПравить

  • Сезон будет идти в 2018 году, на 80-летний юбилей Шотаро Ишиномори
  • Этот сезон будет последним полностью показанным в эпоху Хейсей. Следующий сезон будет занимать такую же позицию, как Камен Райдер Блэк RX и разделит две эпохи. Император Акихито передаст права на престол своему сыну, Нарухито, в 2019 году, что означает для Японии новую эпоху.
  • Со стартом этого сезона время вещания Камен Райдера изменится с 8:00 на 9:00.
  • Это первый сезон, стартующий в сентябре, со времён Камен Райдера Визарда.
    • Также это первый со времён Камен Райдера Форзе сезон, открывающую песню к которому исполняет девушка.

ЗаметкиПравить

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики