ФЭНДОМ

Камен Райдер Аксель
Ryu Terui

Имя

Рю Теруи

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Дабл

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

Ep 19 The I Doesn't Stop/That Guy's Name is Accel

Последнее появление

Kamen Rider W Returns

Количество серий

30 (KR Double) 4 (Movies)

Роль

Minehiro Kinomoto

220px-Accel Рю Тэруи — вспыльчивый и жёсткий молодой человек, работающий полицейским детективом. По характеру Рю довольно добрый юноша, однако его лицо почти всегда сердито, а сам Рю немного пессимист. В отличие от Сётаро и Филиппа, он испытывает отвращение к городу Фууто, и изначально невзлюбил Сётаро, но довольно быстро они поладили из-за общей цели. Рю ненавидит Допантов, так как один из них (Синкуро Исака) отнял у него семью и поэтому он стал думать только о мести. Познакомившись со Шрауд, которая хотела использовать его ненависть к Исаке, он получил от неё пояс Аксель Драйвер, стилизованный под руль и спидометр мотоцикла, и Аксель Память, созданную по конструкции флэшек Дубля. Также Рю получил флэшку Механизм, которая даёт его мечу боевые режимы: электрический, паровой (гораздо горячее, чем Жар Дубля) и защитный. Так Рю стал Камэн Райдером Акселем.

Рю по интеллекту гораздо умнее Сётаро, а его наблюдательность позволяет ему находить гораздо больше паролей для Филиппа. В 35-й серии Рю встретил девушку, очень похожую на его сестру и полюбил её. Поскольку Синкуро Исака/Погодник был сильнее и грозился убить её, то Рю потребовал у Шрауд больше силы. Та дала ему Триал Память, давшую Триал Форму, но Рю смог бы овладеть её силой, если бы Максимум Драйв был выполнен меньше, чем за десять секунд. Шрауд устроила испытание мотокросса и Рю сначала проигрывал, но затем она поняла, что теперь им движет не ненависть, а желание помочь той девушке. Шрауд соврала ему про результаты мотокросса и дала флэшку Триал просто так, поскольку считала ненависть единственным подходящим источником силы. Но в битве с Исакой Рю смог преодолеть этот барьер и уничтожил Исаку. Постепенно Рю становится намного мягче, добрее и начал относится с состраданием к городу Фууто, в итоге став другом для Сётаро и Филиппа и возлюбленным для Акико. После смерти Филиппа Рю решил ещё больше очистить город Фууто от Допантов и напару с Сётаро вступил битву с Фондом Икс. В финальную битву с Допантом Энергией Рю вмешиваться не стал, предпочтя посмотреть на воссоединение партнёров. Как рассказывается в фильме Kamen Rider Accel, после событий сезона Рю женился на Акико, но к её неудовольствию, он по-прежнему не называет её по имени.

Костюм Акселя стилизован под жука-носорога и мотоцикл, ещё одним мотивом костюма является буква А. Снимая с пояса пряжку и высоко прыгая, Рю может превратиться в подобие мотоцикла (Байк Форма), которое может пользоваться насадками Дубль Цикла и собственным боевым задним колесом с пушкой (Ганнером). Если при переходе в эту форму в Аксель Драйвер вставить Механизм Память, то будет проведён мощный удар по врагу, разрубающий его надвое (Максимум Драйв Байк Формы, никак не называемый). Оружие Акселя — Лезвие Механизма, большой меч, которым Рю может пользоваться и без костюма (хотя так он для него тяжелее и поэтому использовался вне костюма только в дебютной дилогии). Флэшка Механизм вставляется в специальное крепление над эфесом. Для активиции финальной атаки мечом или перевода его в боевые режимы Аксель должен нажать на спусковой крючок на эфесе. Финальная атака без оружия (Райдер Кик Акселя) включается нажатием на штурвальный тормоз на пряжке пояса. Боевой стиль Акселя прямолинеен и жесток и основан на ударах мечом.

Триал Форма отличается от обычной формой шлема, цветом и меньшим количеством брони. Триал Память стилизована под светофор и таймер. Сама форма лишена оружия и не слишком сильна физически, но оба эти недостатку успешно компенсируются невероятной скоростью, которую Триал Память и даёт Акселю. Финальная атака в этой форме проводится активацией таймера, подбрасывании Триал Памяти в воздух, нанесении множества реактивных ударов ногой (в результате которых создаётся буква Т) и поимке флэшки.

В фильме Kamen Rider Accel Рю вставил Аксель Память в апгрейдер и получил новую Бустер Форму золотого цвета и с иными глазами и бронёй на теле. Эта форма может летать благодаря мощному реактивному двигателю на спине.

Впервые Рю появился в эпизоде 18, впервые превратился в Акселя в эпизоде 19 и с тех пор действовал во всех сериях и фильмах.

Формы Акселя Править

180px-Accel

180px-Accel Booster

180px-KamenRiderAccelTrialForm
Рост: 197см.
Вес: 82 кг.
Сила удара кулаком: 2.5т.
Сила удара ногой: 3т.
Максимальная высота прыжка: 90м.
Скорость разгона: 100м/0.27 сек.
Трайл - усиленный режим брони Акселя. Имеет куда большую скорость чем стандартный режим, но не без ущерба её защитным составляющим. Увеличение скорости получается не без уменьшения уровня защиты. Увеличение скорости позволило увеличить такие характеристики как скорость удара, что в свою очередь привело к увеличение количества ударов в секунду. Также увеличилось скорость уклонения от атак противника. Режим также включает в себя возможность ещё большого увеличения скоростных характеристик за счёт переключения в режим "Максимальной мощности" (англ. Maximum Drive). К сожалению , при создании мемори "Трайал" (анг. Trial), что и позволяет перейти в одноимённый режим, её мощности оказалось слишком много. В результате этого драйвер Акселя, позволяет использовать "максимальный режим" не более чем 10 секунд. Переход в данный режим осуществляется только после активация стандартного режима. В свою очередь, переход в режим Трайал, осуществляется, минуя режим "жёлтого сигнала" (жёлтая версия стандартного режима). Ввиду того, что в данном режиме Райдер двигается со скоростью света ,что невозможно, ибо человек заживо сгорит, костюм покрыт специальным синим защитным материалом, с виду напоминающий кожу. Нижняя часть шлема, что прикрывают верхнюю и нижнюю челюсть, оснащена "звуковым регулятором", что снабжает Райдера необходимым количеством кислорода во время перехода в режим сверхзвука (слишком быстрого для человеческого глаза бега). Костюм также оборудован наплечниками-протекторами, что в поглощают большую часть удара. Несмотря на то, что они на плечах, они защищают и локтевой сустав, что очень важно при падении Райдера, особенно с большой высоты.

180px-Kun08-16

180px-KamenRiderAccelBikeForm

Вооружение Править

Аксель Драйвер 185px-7

Энджин Меч 185px-12

Энджин мемори 185px-24

Триал мемори 185px-25

Аксель мемори Accel memory memory

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики