ФЭНДОМ

Allies01

Этому комиссару полиции и потомственному полицейскому было поручено вести дело о Гронги, и он прибыл в Токио из Нагойи, где служил ранее. В ведение Ичиджо были переданы большие силы и средства. Комиссар Ичиджо в самом начале сезона весьма неодобрительно смотрел на Юуске Годая (которого тогда не без основания считал оболтусом, и который никак не хотел выполнять указаний комиссара). Однако потом Ичиджо оценил храбрость и положительные качества Годая, и к концу сезона стал его другом. Именно Ичиджо подарил Камен Райдеру Кууге оба его мотоцикла, он же давал ценные советы, и снабжал Юуске информацией по разным Гронги, не говоря уже о моральной поддержке, давал уроки боя на мечах и т.д. Это серьезный и собранный полицейский сам по себе очень храбр, что доказал не раз, когда лично учавствовал в полицеских операциях по помощи Кууге, где никогда не терялся и не паниковал (даже когда в 18-м эпизоде думал, что Юуске умер). Комиссар Ичиджо появился в 1-м эпизоде, и действовал во всех эпизодах сезона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики