ФЭНДОМ

[defaults to 250]px

Имя

Миюки Тезука

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

firstepisode = Eps 13: That Man, Zolda

Последнее появление

lastepisode = Eps 50: A New Life

Количество серий

11 (Рюки)
1 (Рюки Спэшал)

Роль

Hassei Takano

Имя: Миюки Тезука
Назначение: Камен Райдер Райя (эпизоды 13-23,28 и спешал)
Контрактный монстр и зверь в основе: Евилдайвер (скат)
Комментарий: Миюки Тезука - пятый по появлению Камен Райдер сезона. Тезука очень благородный и добрый молодой человек, однако его лицо почти всегда печально, а сам Тезука немного фаталист. Причина этого в том, что Тезука - предсказатель и ясновидец (он работает уличным предсказателем судьбы). Предсказания Тезуки всегда ужасающе верны, а потому Тезука верит в предрешённость судьбы человека. Этот человек столкнулся с ужасом того, что знал заранее, когда ему и его друзьям предстоить умереть.
Когда-то у Тезуки был друг-пианист по имени Юичи Саито. Однажды Юичи встретился с бандитом по имени Такеши Асакура (будущий Оджа), который сломал Юичи руки, и он больше не мог играть. Тогда Широ Канзаки предложил Юичи стать Камен Райдером Райей, чтобы вернуть способность играть. Юичи было согласился, но когда он понял, что нужно убивать других Камен Райдеров, он передумал и рассказал обо всем Тезуке.
Широ Канзаки решил избавиться от Юийи и посланный им монстр убил Юичи. Тогда Тезука взял колоду Юичи и поклялся, что отомстит за смерть своего друга и остановит Войну Райдеров.
Вскоре после своего появления Тезука встретил Рена, сражающегося ради Эри. Тезука понял, что Рен не безнадежен и пытался убедить Рена перестать сражаться, но безуспешно. Ещё чуть позже Тезука встретил Синдзи, и вскоре они стали друзьями, так как преследовали одну и ту же цель - остановить Войну Райдером. Примерно с эпизода 16 оба Райдера стали часто действовать вместе. Тезука по мере сил помогал Синдзи, Рену и Юи.
Синдзи не верил в предсказания Тезуки, и в то, что судьба человека уже предрешена. Тезука уважал Синдзи за это, и ввиду его непредсказуемости не мог читать его будущее.
В эпизоде 17 Райя помог Синдзи вернуть его контрактную карту, когда её украл Гай. Когда Юи узнала на фотографии дом, где они с братом выросли, Тезука с помощью своего дара помог Юи найти, где этот дом. В этом же доме Тезука встретился с Широ Канзаки, который сказал ему сражаться или погибнуть. Чтобы склонить Тезуку к сражению, Широ дал Тезуке особую Венту Выживания. Тезуке эта карта была не нужна, и он отдал её Рену, сказав ему, что теперь он сам сделает выбор.
Широ, желая заставить Тезуку сражаться, послал на него того же самого монстра, который убил Юичи. Тезука в ярости убил монстра за то, что он сделал с его другом. Затем появившийся Широ Канзаки сказал Тезуке что он знал причины того, почему Юичи стал Райдером и что Юичи не сожалел об этом. Тезука не знает, во что верить, и его вызывает на бой Асакура, тот самый бандит, сломавший Юичи руки, а теперь ставший Камен Райдером Оджей. В бою с Оджей он проигрывает, Оджа уже хочет нанести последний удар, но тут появляется Рюки и отводит удар от Тезуки. Синдзи кричит Тезуке, чтобы он верил в друга, раз он знал Юичи, то должен верить ему, а не Широ. Тезука понимает, что Синдзи прав - Юичи жалел о том, что стал Райдером.
Перед этим боем Тезука видел предсказание, что Рюки должен погибнуть. Решив последовать словам Рюки, что судьбу можно изменить, Тезука жертвует собой, отталкивая Рюки в строну от Финальной Атаки Оджи, и принимает удар на себя. Затем умирающий Тезука говорит Синдзи, что теперь судьба Войны Райдеров только в его руках и что он рад, что его предсказания оказались неточными. Напоследок он успевает сказать, что вся загадка Войны Райдеров - в Юи Канзаки...
С Монтрактным Монстром Райи - Евилдайвером, позднее заключил контракт Асакура ,который использовал его вплоть до окончания сезона.
В 28-м эпизоде Тезука снова был показан во время путешествия Синдзи в прошлое с помощью Венты Времени Одина. В финале, когда Широ Канзаки вернул время назад, Тезука, как и все, оказался жив, но как и все Райдеры, забыл о том, что случилось в сезоне. Тезука даже встретил Синдзи, и сказал ему, что видит, что у Синдзи сегодня неудачный день, а на возражения Синдзи ответил, что его талант предсказания всегда точен...
В спешале "13 Riders" Тезука был другом Рена, и пытался помочь Рену и Синдзи сражаться с монстрами, однако был убит Камен Райдером Верде.
Костюм Камен Райдера Райи основан на скате. Его стихия – вода. Райя с помощью Евилдайвера может летать и сражаться с противником в водной среде. Однако в прямом бою Райя один из слабейших Райдеров, т.к. у него мало карт и он не имеет никакого особенного умения, кроме способности копировать чужое оружие.
У Райи был шанс многократно усилить себя с помощью Венты Выживания, которую ему дал Широ Канзаки, но Тезука не желающий сражаться, предпочёл отдать её Рену, в результате чего Кнайт открыл в себе Форму Выживания.
Чтобы использовать определённую Венту, Райе нужно ее вставить в устройство на левой руке, имеющее форму небольшого щита в форме ската (это устройство также применяется как щит в бою). Финальная Вента Райи называется "Скрытый Яд".
Имя "Райя" образовано от латинского слова "Raia", которым обозначают скатов в биологических классификациях.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Контрактного Монстра Евилдайвера. После того, как Евилдайвер был захвачен Оджей, Оджа также применял эту Венту.
SWING VENT (ВЕНТА ХЛЫСТА) - вызов длинного хлыста с острыми звеньями. Называется оружие Злой Хлыст. После того, как Евилдайвер был захвачен Оджей, Оджа также применял эту Венту.
COPY VENT (ВЕНТА КОПИРОВАНИЯ) - Вента позволяет Райе копировать любое оружие другого Райдера, если тот держит его в руках. Оружие тут же появляется в руках Райи, чем может того в итоге очень сильно усилить.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - Райя вскакивает на Евилдайвера, и таким образом летит на врага, в полете пробивая его насквозь. Атака называется Скрытый Яд. После того, как Евилдайвер был захвачен Оджей, Оджа также применял эту Венту.

Камен Райдер Райя Править

220px-Kamen Rider Raia.jpg

Камен Райдер Райя

Стандартная Форма Камен Райдер Райя

180px-Raiasurv.jpg

Камен Райдер Райя Форма Выживания

Данная форма была представлена лишь в концепт артах..в самом же сериале или спешале она не появлялась.

127px-Sting Cppy Vent.jpg127px-Sting Swing Vent.jpg128px-Sting Advent.jpg129px-Sting Final Vent.jpg

180px-Evildiver.jpg

Эвилдайвер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики