ФЭНДОМ

Камен Райдер Один
[defaults to 250]px

Имя

Неизвестно

Пол

Мужской

Тип

Анти-герой

Планета

Земля

Первое появление

The 13th Rider

Последнее появление

A New Life

Количество серий

TBA (Рюки)
1 (Спэшал)

Роль

Tsuyoshi Koyama

 Камен Райдер Один - восьмой по появлению Камен Райдер в сезоне. Райдер этот в высшей степени необычный, потому что настоящим Камен Райдером он никогда не был. Когда Широ Канзаки планировал Войну Камен Райдеров, перед ним встала проблема – как получить желание последнего Камен Райдера себе. И тогда он создал Тринадцатую Колоду – колоду Камен Райдера Одина.
Один был козырём Широ Канзаки в Войне Райдеров, обладая просто запредельными силами и способностями. Один должен был убить последнего Камен Райдера и получить желание себе (он представлялся другим Райдерам как "13-й, финальный Камен Райдер"). Один телепатически зависел от Широ и тот мог убить его в любую секунду, и тогла желание (вместе с Колодой Одина) отошло бы к Широ. Широ давал Колоду Карт Одина определенному человеку и тот становился его послушной марионеткой. Широ телепатически контролировал его. Так Широ надеялся получить последнее желание и спасти Юи и от испарения.
Всего за сезон Камен Райдером Одином побывало трое личностей, хотя кто именно - осталось неизвестным. Впервые Первый Один появился перед Камен Райдерами в эпизоде 27 и призвал их сражаться до конца, объявив что последний выживший будет драться с ним. Также Один переместил время с помощью Венты Времени назад и изменив его так чтобы Юи стала более лояльной к брату. Затем один надолго исчез, и появился только когда Рен Акияма/Камен Райдер Кнайт, искал себе противника для боя, горя желанием спасти свою возлюбленную (эпизод 35).
Широ дал Рену возможность сражаться с Одином, но даже в Форме Выживания тот не мог справиться со столь сильным Райдером, и смог победить его, только неожиданно пронзив его пикой и совершив первое убийство (по сути битва вся и заключалась в том чтобы заставить Найта убить другого Райдера. Это было нужно Широ).
Второй Камен Райдер Один появился, когда Юи начала испарятся и Один спас её от машины, которая хотела задавить её (45-й эпизод). Позднее Один стоял на страже Юи в доме Широ чтобы никто не мог войти внутрь и сражался с Рюки и Кнайтом в Формах Выживания. Даже двое Райдеров в Формах Выживания не могли справиться с Одином, но Одина убил случай, когда Юи поняла что она - лишь отражение настоящей, и её отчаяние создало телепатическую волну, убившую Одина (48-й эпизод).
Третий и последний Один появился всего-лишь один раз для Финальной Битвы с последним выжившим Камен Райдером (Кнайтом) и почти убил того, но Одина снова уничтожила случайность – Широ Канзаки понял всё бессмысленность Войны Райдеров и волной ярости буквально превратил Зеркальный мир в руины, волна также разрушила – уже окончательно - Одина.
Камен Райдер Один самый сильный из всех Камен Райдеров. Его Монстр - Голдфеникс (Золотой Феникс) имеет самую большую энергию среди всех Зеркальных Монстров. Элементы и стихии Одина – телепатическая энергия, время и золотое пламя. Силу Один черпает от Широ Канзаки. Телепатическая энергия даёт Одину способности к телепортации, телекинезу, предугадывания атак противника, левитации, огромную физическую силу, и ещё кучу различных способностей.
Обратной стороной медали такой силы является, то что Один полностью подчиняется Широ Канзаки и должен выполнять все его приказы. У Одина превалирует стиль ближнего боя сочетающийся с постоянной телепортацией. Один также с помощью своей особой карты – Вента Времени, может управлять временем и перемещаться в прошлое и будущее.
У Одина Адвент Карты имеют самую большую силу. Их количества хватает для долговременной битвы. Odin01.jpg Чтобы использовать свои Адвент Карты Один должен вставить их в отверстие в своём большом посохе. Его Финальная Вента называется "Вечный Хаос".
Имя Райдера - "Один", это имя главного бога скандинавского пантеона, который отличался почти бесконечной силой и возможностями.
В спешале "13 Riders" Один ничего особенного не сделал, явившись только на финальный бой.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Контрактного Монстра Голдфеникса.
SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - вызов двух больших сабель в форме крыл феникса. Используются в ближнем бою. Называется оружие Золотые Сабли.
GUARD VENT (ВЕНТА ЗАЩИТЫ) - вызов щита в форме хвоста феникса. Превосходно защищает владельца. Называется щит Золотой Щит.
STEAL VENT (ВЕНТА КРАЖИ) - перемещает оружие противника в руки Одина. Применялась один раз в борьбе против Рюки, возвратив Одину его щит, отнятый Рюки.
TIME VENT (ВЕНТА ВРЕМЕНИ) - одна из самых сильных Вент, служит для манипуляций со временем. Имеет возможность перемещать владельца в прошлое, будущее, а также в другие пространства и в параллельные миры.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - Голдфеникс образует вокруг Одина огонь, затем поднимает Одина над землёй, и направляя Одина головой на противника, летит вместе с ним и пронзает противника насквозь. Финальная Вента Одина является по силе вдвое большей, чем Финальные Венты Рюки или Кнайта в их Формах Выживания.

108px-StealVent-1.jpg109px-FinalVent-7.jpg110px-GOLDPHOENIX.jpg110px-GuardVent-4.jpg110px-SwordVent-3.jpg110px-TimeVent.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики