ФЭНДОМ

Камен Райдер Оджа
[defaults to 250]px

Имя

Такеши Асакура

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Злодей,Анти-герой

Планета

Земля

Первое появление

Ryuuki Eps 17:The Grieving Knight

Последнее появление

Ryuuki Eps 50:A New Life

Количество серий

33 (Рюки)
1 (Декейд)
2 (Movies)
1 (Спэшал)

Роль

Takashi Hagino

Имя: Асакура Такеши
Назначение: Камен Райдер Оджа (эпизоды 18-28,31-50, спешал и фильм)
Контрактный монстр и зверь в основе: Веноснакер (кобра), затем также Евилдайвер (скат, монстр убитого Райи) и Металгелас (носорог, монстр убитого Гая). Соединение трех монстров дает Дженосайдера.
Комментарий: Такеши Асакура - седьмой Камен Райдер появившийся в сезоне. Это очень сложный и необычный человек, именно его выбрала судьба чтобы внести одну из самых больших лепт в историю Войны Райдеров, причём лепту недобрую... Большая часть жизнь Асакуры Такеши покрыта тайной, но известно, что у него было очень трудное детство, и в возрасте 13 лет он устроил в родительском доме пожар, убив, таким образом, всю свою семью (случайно уцелел только младший брат).
Асакура - фактический садист, любящий только сражаться, убивать и калечить всех подряд. Также он очень высокомерен, горд, и любит получать то, чего хочет. У Асакуры по настоящему змеиный характер и повадки кобры. Асакуру ВСЕ и ВСЕГДА злит и приводит в бешенство, если это не битва. Совершенно очевидно, что он психически ненормален.
На счету Асакуры множество убийств людей и просто загубленных судеб, в том числе и Юичи Сайто, друга Миюки Тезуки/Камен Райдера Райи. Юичи был пианистом, но Асакура сломал ему руки (Асакура просто "развлекался").
За это и другие преступления Асакура был осуждён на пожизненное заключение, так как ни в одной клинике его не могли удержать. Асакура имел право на адвоката, и им был назначен Шоичи Китаока (Золда). Так как Китаока отказался защищать Асакуру, то тот вынес Китаоке свой приговор, поклявшись убить адвоката.
Тогда-то прямо в камере Асакуры появляется Широ Канзаки и говорит, что может освободить Асакуру, если тот согласится стать Камен Райдером и вступит в Войну Райдеров. Асакура ждал такого развлечения всё жизнь. Он тут же заключил контракт с коброй Веноснакером (найдя в змее что-то родственное) и стал Камен Райдером Оджей. Вскоре Джун Шибара (Гай) рассказал Асакуре полезные сведения о бытие Камен Райдеров. Асакура был счастлив, что Китаока - тоже Райдер, и он может убить его в бою.
Через некоторое время Асакура, Синдзи, Рен, Тезука, Китаока и Джун сходятся в битве (19-й эпизод), в которую они пришли разными путями. Китаока и Асакура сражаются, недалеко сражаются другие Райдеры. В конце-концов Золда сносит всё поле боя Финальной Вентой. Асакура вовремя уворачивается от залпа, а после ухода Золды ослабевшего Камен Райдера Гая. Асакура своеобразно отблагодарил Джуна, убив его ослабевшего с особой страстью. Асакура тут же узнает, что Синдзи - тоже Райдер, и обещает, что тот погибнет следующий.
Когда Асакура сражается, он на седьмом небе - быть Райдером для него очень весело (веселье это нездоровое). Его преследует полиция, но Рен имитирует гибель Асакуры и помогает тому скрыться. Рен, желающий спасти свою подругу Эри, хотел стать сильнее, и найти ключ к силе, чтобы иметь возможность холоднокровно убить человека, но в Асакуре он не нашёл ничего кроме холодного бешенства. Синдзи уговорил Рена завязывать с такими союзами. Асакура возненавидел их обоих.
В это же время Асакура нашёл контрактного монстра Гая - Металгеласа (хотя, скорее второй нашёл первого), заключил с ним контракт (у Асакуру было несколько контрактных карт), и таким образом увеличил свою силу. Также довольно скоро Асакура убивает ещё одного Камен Райдера - Райю (Тезуку), и заключает контракт и с его монстром Евилдайером. Получив, таким образом, трёх монстров Асакура стал невероятно силён и научился соединять Веноснакера, Металгеласа и Евилдайвера в одного суперсильного монстра – Дженосайдера. Также Асакура не забывал регулярно сражаясь со всеми Райдерами.
Обычно Оджа скрывается под мостами, в заброшенных домах и т.д., будучи одетым в куртку и штаны из кожи "под змеиную" и увешанный цепочками.
Однажды Асакура думал заманить Китаоку (которого ненавидел сильнее остальных) в ловушку, похитив его секретаря и друга Горо Юро, но Китаока не пришел, а Горо сбежал. Позднее Асакура с помощью журналистке Момои Рейко которая пыталась найти хорошее в Асакуре, нашёл своего младшего брата и закончил давнее дело, скормив брата Веноснакеру. Все эти действия проявили полиции, что Асакура жив, и тому снова пришлось прятаться.
Кроме того, у Асакуру начались проблемы с монстрами, их было трое и Асакуре стало трудно их прокармливать (убивать много монстров часто не может ни один Райдер). Асакура рисковал быть съеденным собственными монстрами, но он решил эту проблему, найдя в эпизоде 31 трех Зеркальным Монстров, и их энергией утолил голод своих монстров.
Во время этого дела Асакура фактически спас девочку от этих монстров (они сьели ее родителей), чем заслужил её настоящую любовь. Но Асакуре было наплевать на всех, хотя он был удивлен, что кто-то может любить его...
Во время следующего боя с Золдой, Асакура выигрывает и Китаока спасается бегством, преследуя его, Асакура попадает в ловушку полиции. Асакуре с помощью Металгелакса удаётся сбежать, но его неожиданно атакует новый Камен Райдер Тайга и серьёзно ранит Асакуру (эпизод 36).Ohja02.jpg
Асакуру на этот раз держат в полиции очень жестко. Асакура обманом получает через своего нового адвоката свою колоду карт Райдера, а затем, убивает его и сбегает.
Теперь Асакура сосредоточился на одной цели - убить Тайгу (он узнал, что это Тоджо). Тайга после встречи с Асакурой еле унес ноги, но Асакура на этом не остановился, он нашёл Тоджо, когда тот дрался с Китаокой, и снова сильно побил его, но и сам пострадал, когда Китаока выстрелил Финальной Вентой в обоих Райдеров.
В эпизоде 44 Асакура находит ранненого Тайгой Камен Райдера Имперера и убивает его, став, таким образом, ещё сильнее. Асакура затем снова встречается с Тоджо и открывает ему правду о смерти Имперера (Тоджо думал, что сам убил Имперера), чем обескураживает Тоджо.
Через некоторое время Асакура получает сообщение от Широ Канзаки, что Шоичи Китаока перестал быть Райдером. Асакура в отчаянии - теперь он не может "как положено" убить Китаоку. Его снова преследует полиция и Асакура окружен на складе.
В финальном эпизоде Асакура видит в Зеркальном Мире Золду. Асакура сражается с Золдой с особой жестокостью, и, наконец, убивает Золду. Но когда доспехи на Райдере исчезают, то оказывается что это не Китаока, а его друг и секретарь Горо Юро, исполнивший последнее желание Китаоки – завершить дела с Асакурой. Китаока уже мёртв (он умер от застарелой болезник).
Асакура в отчаянии, и взяв в руку отрезок трубы, он с диким воплем выбегает на улицу, где его убивают полицейские...
Когда Широ Канзаки в финале сезона повернул время назад, Асакура получил второй шанс прожить свою жизнь. Асакура сохранил грубость в обращении, но ничего связанного с прошлой жизнью (включая судимости) больше не было. Однажды он встретил Синдзи Кидо и пнул его мопед, лежащий у него на пути, заявив, что Синдзи раздражает его...
Костюм Оджи основан на королевской кобре. Элемент и стихия Оджи - яд. Официальный Контрактный Монстр Оджи, это кобра Веноснакер, но позже Асакура также заключил контракт с носорогом Металгеласом и скатом Евилдайвером (контрактными монстрами убитых Оджей Гая и Райи). Впоследствии Оджа смог соединять всех трёх монстров в одного из самых сильнейших Зеркальных Монстров - Дженосайдера. Таким образом, Асакура стал рекордсменом по числу полностью подконтрольных Контрактных Монстров и Адвент Карт.
Стиль боя Оджи очень жёсткий и одновременно грациозный, состоит он из точных и мощных ударов. Оджа мастер ближнего боя, и дерётся он в ближнем бою много лучше других Райдеров, предпочитая всегда прямую схватку на мечах всему остальному. В случае, если противник силен, Оджа активно использует свой богатый набор Вент, вызывая то одного, то другого монстра.
Кроме того, Оджа рекордсмен по числу убитых Райдеров – их целых трое (Гай, Райя, Имперер). Кроме своих собственных Адвент Карт, Оджа после контракта с монстрами убитых им Райдеров, получил их Адвент Карты, что позволяет Одже выстраивать почти абсолютно любую тактику боя. Чтобы использовать Адвент Карты, Оджа должен вставить их в небольшой жезл, верх, которого имеет форму головы кобры. Финальная Вента Оджи называется "Ядовитый Удар", также Оджа с помощью Металгеласа и Евилдайвера может исполнять "Тяжёлый Пресс" и "Скрытый Яд", а с помощью Дженосайдера может исполнить "Апокалипсис".
Имя "Оджа" может также читаться в виде японских иероглифов как "Оуджа", "Ооджа", и в этом случае оно означает "Королевская Кобра".
В спешале "13 Riders" Асакура был "самим собой" - сбежавшим из тюрьмы сумашедшим преступником, который искал в Войне Райдеров только битвы. Так, Асакура убил в спешале Камен Райдера Скиззорса, а потом ввязался в финальную схватку, на чем его деятельность в спешале завершилась.
В фильме "Lost Episode" Асакура опять был "самим собой" - сражался ради самого сражения, хотя за ним охотилась Камен Райдер Фемме, ведомая личной местью. После ряда столкновений с ней и прочими Райдерами, Асакура в фильме был в итоге убит Камен Райдером Рьюгой.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) [Веноснакера] - призыв Веноснакера, который обычно с ходу атакует противника (кусает, или брызгает кислотой).
SWORD VENT (ВЕНТА МЕЧА) - вызов спиральной сабли в виду хвоста кобры. Превосходное оружие для ближнего боя. Называется оружие Ядовитая Сабля и применяется Оджей практически в каждой битве.
STEAL VENT (ВЕНТА КРАЖИ) - Вента перемещает оружие противника в руки Оджи.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) [с Веноснакером] - Оджа бежит вперёд, сзади ползёт Веноснакер, затем Оджа подпрыгивает делает сальто в воздухе, и Веноснакер изрыгает заряд яда который несёт Оджу на противника. Противник атакуется потоком яда и добивается несколькими пинками лятящего Оджи.
UNITE VENT (ВЕНТА СОЕДИНЕНИЯ) - Вента соединяет монстров Веноснакера, Металгалкса и Евилдайвера в супермонстра Дженосайдера.
АDVENT (АДВЕНТА) [Дженосайдера] - призыв Дженосайдера.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) [с Дженосайдером] - Дженосайдер начинает с огромной силой всасывать в себя всё окружаещие его предметы, и создаёт воронку с собой в центре, а Оджа подпрыгивает в воздух и мощно бьёт ногой в противника, от удара противник улетает прямо в центр воронки, то есть в Дженосайдера, где и погибает. Называется атака "Апокалипсис".
Кроме вышеперечисленных карт, Оджа применял также все Венты захваченных им наборов карт Камен Райдеров Гая и Райи, которых он убил ранее, включая Адвенты и Финальные Венты Гая и Райи. Также Оджа имел две лишние карты CONTRACT, которые позволили ему заключить контракты с монстрами Гая и Райи и иметь трех Контрактных Монстров.

124px-Strike Advent.jpg127px-Strike Sword Vent.jpg129px-Strike Final Vent.jpgStealVent.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики