ФЭНДОМ

Камен Райдер Кирамеки
[defaults to 250]px

Имя

Kamen Rider Кирамеки

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Хибики

Тип

Герой

Планета

Земля

Первое появление

Kamen Rider Hibiki & The Seven Senki

Последнее появление

Kamen Rider Hibiki & The Seven Senki

Количество серий

1 (Фильм)

Роль

Masaki Kitahara

Кирамеки происходит из горной области Нагойя, а потому он говорит на нагойском диалекте японского (по своему смысловому положению к основному японскому диалекту этот диалект похож на полный украинизмов южный русский говор). Раньше Кирамеки работал в паре с Тоуки, но однажды сбежал с поля боя, и потому Тоуки считал Кирамеки трусом. Однако, когда Кирамеки услыхал, что собирается группа Они для боя с Орочи, он прибыл на место, чтобы показать всем, что он может преодолеть свой страх. Кирамеки - длинноволосый эмоциональный и волнительный парень, несколько неуверенный в себе, склонный всегда идти на поводу мнения более авторитетного. Кирамеки вернулся к финальной битве, чтобы показать и доказать всем и себе самому, что он не трус, и способен принимать решения самостоятельно. После победы Кирамеки стал зарабатывать тем, что продавал на базаре маски и рисунки Макамоу, и рассказывал всем "страшные" истории о демонах. Кирамеки - Они, приспособленный для боя в воде (его облик основан на рыбе). Оружие Кирамеки - меч, а также два круглых лезвия, вместе напоминающие музыкальный инструмент "тарелки" - Ретсубан. Его финальная атака - "Онгеки Хио Кейчо Фубаки" (оглушительные удары "тарелками" друг о друга).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики