ФЭНДОМ

Камен Райдер Калис
Aikawa-Hajime-KR-Blade-Photobook-Battle-of-The-Year

Имя

Аикава Хаджиме

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Блэйд

Тип

Анти-герой(иногда)

Планета

Земля

Первое появление

Ep 2: The Mysterious Rider

Последнее появление

Ep 49 (Finale): The Eternal Trump

Количество серий

49 (Блэйд)
1 (Фильм)

Роль

Ryoji Morimoto

Kalic00 Имя: Аикава Хаджиме (Джокер)
Назначение: Камен Райдер Калис (02-49)
Масть: Черви
Мотоцикл: Торнадо Охотник
Данные формы: рост - 204 см, вес - 109 кг, сила удара рукой - 2.3 тонн, сила удара ногой - 5.2 тонны, высота прыжка - 45 метров, скорость - 100м за 4.8 секунды
Комментарий: Аикава Хаджиме - не человек, хотя он и выглядит как молодой мужчина 23-х лет. На самом деле он Джокер - финальный и самый мощный (53-й) Бессмертный.
Освобожденный вместе со всеми Бессмертными два года назад, Джокер вскоре поймал Двойку Червей (Человека Бессмертного). Пойманный Человек начал воздействовать на Джокера изнутри, медленно, но верно изменяя его натуру на все более человеческую.
Вскоре из любопытства Джокер принял облик Человека, назвался Аикава Хаджиме, и пришел к семье погибшего в горах фотографа (фотограф погиб случайно во время боя Калиса и Валета Пик). Перед смертью фотограф протягивал Хаджиме фотографию своей семьи, и Хаджиме, на которого уже сильно подействовал Человек, решил узнать, что такое человеческая жизнь.
Хаджиме поселился в доме жены убитого фотографа - Харуки (сестры Котаро) и ее 10-летней дочери Амане, к которой постепенно очень привязался, сам еще не понимая, почему.
Однако наряду с этим Хаджиме продолжал охоту на Бессмертных и заключение их в карты, а потому в начале сезона он был врагом других Райдеров.
Хаджиме - обычно молчаливый и замкнутый человек (в начале сезона), почти без выражения эмоций на лице. Он способен чувствовать других Бессмертных поблизости по их ауре, даже если они невидимы (так как он сам Бессмертный). Его реакция быстрее, чем у простых людей. Из-за своей двоякой природы Хаджиме долго был и положительным и отрицательным героем, а в облике Калиса он изначально вел себя весьма брутально и дико, но постепенно Хаджиме смещался в положительную сторону. Неоднократная помощь ему со стороны Кензаки заставила Хаджиме стать другом Блейда и также сделать немало хорошего для других Райдеров.
Постепенно Хаджиме становился все более и более человеком, и не хотел более возвращения в облик Джокера. Однако когда Король Пик украл у него все карты (31-й эпизод), сила Джокера взяла верх, и Хаджиме снова стал Джокером. Блейд чуть позже дал Хаджиме карту Короля Червей, что дало Калису новую Дикую Форму и подавило силу Джокера (37-й эпизод). Однако позже Король Бубен победил Хаджиме, а потом был пойман (47-й эпизод). Хаджиме против его воли был обьявлен Мастером победителем Битвы, и на Токио обрушились орды огромных насекомых-воинов Крочаей. В итоге Хаджиме пал духом и позволил личности Джокера взять над собой верх.
Последний раз Калис появился, когда Хаджиме сражался в финале с Блейдом, стремясь, чтобы Блейд поймал его и прекратил таким образом нашествие несекомых на Токио. После того, как Кензаки стал новым Джокером и исчез, возобновив Битву Бессмертных, Хаджиме отдал все свои карты Карасуме, оставив себе только Двойку, чтобы поддерживать облик Хаджиме. Теперь он снова смог вести жизнь человека в семье Сакуры и Амане.
Калис - единственный Райдер, чей пояс и костюм нерукотворны. Облик Калиса (за исключением пояса) на самом деле был обликом Бессмертого Туза Червей Мантисса по прозвищу "Калис", который был пойман Джокером еще до начала сезона. Карту Туза Хаджиме проводил через пояс для хеншина, который он вызывал как бы из ниоткуда на своем животе (это способность Джокера). Пояс мог таким образом превратить Хаджиме в любого Бессмертного, чью карту он бы применил, так как способность Джокера - использовать любые карты.
Ключевая атака Калиса - SPINNING DANCE (КРУТЯЩИЙ ТАНЕЦ), его ключевая стихия - ветер в форме торнадо, ключевая карта - Шестерка Червей (TORNADO). Облик костюма Камен Райдера Калиса основан на мантиссе (богомоле).
Боевой стиль Калиса отличает быстрота, ловкость и некоторая брутальность, плюс "насекомоподобность". Его оружие - Лук Калиса, это нечто вроде энергетического лука без тетивы, который также может служить как лезвие. Также в форме Калиса Хаджиме видит мир в "фасеточном" виде как насекомое, и может "просматривать" насквозь Бессмертных, находя их слабые места.
Карты:
(2) SPIRIT (ДУХ), 12
(3) CHOP (РАЗРЕЗАНИЕ), 6
(4) FLOAT (ПОЛЕТ), 16
(5) DRIL (ДРЕЛЬ), 12
(6) TORNADO (ТОРНАДО), 2
(7) BIO (БИО), 2
(8) REFLECT (ОТРАЖЕНИЕ), 4 - не использовалась
(9) RECOVER (ВОССТАНОВЛЕНИЕ), 9 - не использовалась
(10) SHUFFLE (СМЕЩЕНИЕ), 6 - не использовалась
(J) FUSION (ВЛИВАНИЕ), 25 - не использовалась
(Q) ABSORB (ПОГЛОЩЕНИЕ), 25 - не использовалась
(K) EVOLUTION (ЭВОЛЮЦИЯ), 37
(A) CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ), 2
Атаки и комбинации:
CHANGE (A) = хеншин Хаджиме в Калиса, карта проводится через пояс для хеншина, 2
SPIRIT (2) = анти-хеншин Калиса в облик Хаджиме, 12
TORNADO (6) = энергетическая стрела из лука Калиса, 2
TORNADO (6) с мотоциклом = наделение мотоцикла окружающим его небольшим штормом для атаки, 9
BIO (7) + CHOP (3) = VINE (ЛОЗА), Райдер Разрезание №1 Калиса, связывание канатами противника, притягивание к себе и последующий удар ребром ладони, на которой накапливается энергия, 10
TORNADO (6) + CHOP (3) = SPINNING WAVE (КРУТЯЩАЯ ВОЛНА), Райдер Разрезание №2 Калиса, отбрасывающий и сокрушающий противника удар ребром ладони, на которой накапливается энергия, 12
DRIL (5) + TORNADO (6) = SPINNING ATTACK (КРУТЯЩАЯ АТАКА), Райдер Кик №1 Калиса, удар противника двумя ногами в полете с вращением вокруг своей оси, 16
FLOAT (4) + DRIL (5) + TORNADO (6) = SPINNING DANCE (КРУТЯЩИЙ ТАНЕЦ), Райдер Кик №2 Калиса, усиленный вариант предыдущей атаки, проводится с большей высоты и с большей силой, 20
EVOLUTION (K) = переход Калиса в Дикую Форму, карта проводится через пояс для хеншина, 37

ДИКАЯ ФОРМАПравить

Kalic03

Первое появление: эпизод 37
Данные формы: рост - 204 см, вес - 109 кг, сила удара рукой - 4.2 тонны, сила удара ногой - 6.2 тонны, высота прыжка - 60 метров, скорость - 100м за 4.5 секунды
Комментарий: В 37-м эпизоде Кензаки заполучил карту Короля Червей и отдал ее Хаджиме, чтобы тот с ее помощью смог подавить в себе Джокера и снова вернуться в личность Хаджиме. После применения карты Короля Червей Калис действительно надолго подавил Джокера, а также впервые перешел в Дикую Форму.
В этой форме Калис оказывается защищен прочными доспехами и вооружен двумя раскладными лезвиями - (Дикие Слашеры), которые хранятся в креплениях на ногах. Также Калис становится значительно более сильным. Сохраняется возможность пользоваться старым Луком Калиса. В Дикой Форме Калис имеет только одну, но очень мощную атаку WILD. По силе Дикая Форма почти равна Королевской Форме и применялась она Калисом регулярно (последний раз в финальном 49-м эпизоде).
Атаки и комбинации:
WILD (ДИКИЙ ШТОРМ) - из пояса Калиса вызываюся все 13 карт, которые соединяются вместе и создают карту WILD = проводится в двух вариантах. Первый вариант - чрезвычайно мощный выброс энергии из лука Калиса (38), второй вариант - наделение энергией лука-лезвия для сокрушающего режущего удара (46).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики