ФЭНДОМ

Камен Райдер Имперер
Dfser

Имя

Митсуру Сано

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Анти-Герой

Планета

Земля

Первое появление

Eps 41:Imperer

Последнее появление

Eps 44:Glassy Happiness

Количество серий

3 (Рюки)
1 (Спэшал)

Роль

Takashi Hyuga

Имя: Митсуру Сано
Назначение: Камен Райдер (эпизоды 40-44 и спешал)
Контрактный монстр и зверь в основе: Гигазель (газель), с нею рядом множество других монстров-газелей, помогающих Импереру.
Комментарий: Митсуру Сано - десятый и последний по времени появления Камен Райдер сезона. Сано был сыном президента очень большой компании. Сано всегда мечтал, что получит богатое наследство, но его отец желал, чтобы Сано сам умел зарабатывать деньги, и поэтому в буквальном смысле выкинул на улицу (распространенный в Японии способ, когда богатый отец хочет приучить сына к самостоятельности).
Сано устроился на малооплачиваемую работу парковщика в подземной парковке. От осознания, что его отец богатейший человек, а сам он живёт нищим, у Сано слегка перекосило крышу. У Сано появилась навязчивая идея заработать деньги, и ради этого Сано был готов на любые меры.
На парковке Сано научился тому, что чем больше говоришь приятного человеку, тем больше он может тебе дать "на чай". Так Сано стал льстецом, умеющим захвалить всё и вся. Однако на самом деле Сано лишь выбирал с кем ему более комфортно и выгодно, и перебегал к этому человеку, предавая предыдущего без зазрения совести. Эти "прекрасные" качества в нём разглядел Широ Канзаки и предложил ему стать Камен Райдером Имперером, выиграть Войну Райдеров, и стать с помощью желания богатым. Конечно, Сано согласился.
Сано не был любителем сражений на смерть, кроме того, он верно понимал, что к сильнейшим Райдерам не относился. Тогда он решил найти себе сильных партнеров среди других Камен Райдеров, желая лестью расположить их к себе. Первыми он встретил Синдзи Кидо и Рена Акияму. Сано выражал им своё восхищение, восхваляя заслуженно (и не очень) обоих. Синдзи, конечно же, буквально растаял и свято поверил в Сано и его чистые помыслы. Однако Рен просто выкинул подлизу на улицу, зная что в Войне Камен Райдеров никому нельзя доверять.
Дальше Сано подался к профессору Кагаве и Сатору Тоджо (Камен Райдерам Альтернативе и Тайге). На них лесть вообще не подействовала, но они заинтересовались тем что Сано видел Юи Канзаки. Так как Тоджо и Кагава были заинтересованы в её убийстве, они приняли Сано и вскоре втроём подстроили ловушку Синдзи и Юи.
Однако тут случилось непредвиденное - сначала в Юи, теснимой монстрами, вдруг проснулась другая личность и, взяв под контроль Монстров Имперера и Альтернативы, натравила их на своих хозяев.
Потом Тоджо (у которого крышу снесло еще больше, чем у Сано) следуя своему "Кодексу Героя", убил профессора Кагаву и разорвал контракт с Сано. Другие Райдеры (Рен, Синдзи, Китаока, Асакура) также не захотели иметь совместных дел с Имперером.
Вскоре Сано на улице нашёл раненного Тоджо и помог ему поправится, надеясь, что он все же нашел себе партнера. Приблизительно в это же время Сано приходит известие, что его отец умер, и завещал всю свою компанию Сано. Сано быстро вошёл во вкус красивой жизни и заявил Широ Канзаки, что больше не желает быть Камен Райдером. Однако Канзаки ответил Сано, что из Райдеров выйти нельзя, Сано должен сражаться и победить, иначе его слопают его же Контрактные Монстры. Сано очень испуган, и решает нанять прочих Камен Райдеров, чтобы они сражались за него, но успеха он не достигает ни с кем.
Всё что у Сано есть, это Тоджо. Он решает испытать их общие силы в борьбе с Рюки. Тоджо, вначале поддерживающий Сано, предаёт его, атакуя и раня его. Тоджо следует "геройским" побуждениям – он приносит жизнь Сано на алтарь, чтобы выиграть Войну Райдеров и стать "Героем". Раненного Сано спасает Синдзи, давая ему шанс убежать. Но к несчастью, Имперер встречает Оджу, который одним ударом добивает его, разрушив его Колоду Карт. Сано в страшных мучениях умирает в Зеркальном Мире (испаряется) с вопросом "почему?" – он ведь только хотел жить хорошо...
В финале, когда Широ Канзаки повернул время вспять, Сано вновь оказался жив, но о его новой жизни ничего неизвестно.
Костюм Камен Райдера Имперера основан на газели. Его особенность в том, что Имперер единственный из Райдеров, у кого в подчинении несколько Контрактных Монстров. Основной Контрактный Монстр - газель Гигазель, но так как Газели передвигаются стадами, то с Гигазелью Имперера всегда ходит ещё несколько штук (до 20-30 штук), причем нескольких видов. В итоге у Имперера куча Контрактных Монстров. Однако лично ему подчиняется только основная Гигазель, если её нет, то прочие монстры могут напасть на Имперера. Элемент и стихия Имперера – земля. Imperer01 Имперер отличается повышенной ловкостью и скоростью. Дерётся он в стиле тайского бокса (мао-тай) с преобладанием мощных ударов ногами, и предпочитает открытому бою бой силами своих монстров, которыми может командовать.
Имперер Камен Райдер обладает наименьшим количеством карт, что существует в противовес его количеству Монстров. Чтобы использовать Адвент Карты, Импереру нужно вставить их в устройство на колене. Финальная Вента Имперера называется "Драйв Дивайдер".
Имя "Имперер" состоит из слияния двух слов - "Импала" (вид антилопы, на которой основана Гигазель), и "Император".
В спешале "13 Riders" Имперер ничего особенного не сделал, явившись только на финальный бой.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призывает Контрактных Монстров Гигазелей (сразу множество), с ними приходят другие монстры-олени - Мегазели и Омегазели.
SPIN VENT (КРУЧЕНАЯ ВЕНТА) - вызов парного длинного кинжала в виде рогов газели. Служит для ближнего боя. Называется оружие Гизель Стаб.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - все монстры Имперера нападают на противника, атакуют его, а также ударами толкают его прямо на Имперера, сам Имперер подпрыгивает и с силой бьёт противника по голове коленом, отчего тот и погибает. Атака называется "Драйв Дивайдер".

128px-Spear Advent128px-Spear Final Vent130px-Spear Spin Vent
146px-Bigger

Гигазель#1

155px-Bigger2

Гигазели 2#

155px-Bigger5

Гигазель 3#

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики