ФЭНДОМ

Ibuki.jpg

Имя "Ибуки" означает "Демон Дыхания". Его настоящее имя - Иори Изуми. Мать и отец Ибуки - прославленные Они, в настоящее время род Изуми является верхушкой организации Такеши и из него выходит множество знаменитых Они прошлого. Таким образом, Ибуки - элита среди Они, и потому он пытается выглядеть и действовать так, как действует и выглядит боец элиты. По характеру Ибуки спокоен, доброжелателен, не эмоционален. Однако со всеми он держится, хотя и ровно, но почти ни с кем близко. Ибуки уверен в себе и в своих силах, но не потому что он такой сильный (хотя он и не слабый), а потому что уверен, что никто из Макакамоу не сможет победить члена семьи Изуми. Ибуки появился в эпизоде 6, а как Они - в эпизоде 7. В начале сезона Ибуки был учителем и наставником Акиры, но когда после инцидента с Шуки та более не захотела быть Они, Ибуки понял, что вся его уверенность в себе - пыль, и по сути он мало что может и умеет, раз даже не смог удержать своего собственного ученика. Также в процессе сезона Ибуки постепенно понял, что Макамоу бывают такие, каких он не сможет победить, а потому в итоге он уступил свое место Хибики в миссии по недопущению воскрешения Орочи. В течении всего сезона Ибуки также все больше сближался с Касуми Тачибаной, и в итоге в финале женился на ней. Оружие Ибуки - Онгекикан Реппу, похожее на трубу, а потому стихия Ибуки - воздух. Реппу служит в бою как автоматический скорострельный пистолет-пулемет, также с ее помощью можно проводить финальную атаку "Онгеки Ша Шиппун Иссен" - сначала Ибуки выстреливает в Макамоу несколько специальных Камней Они, а затем "дует" в Реппу, что вызывает в Камнях Они резонанс и они взрываются вместе с Макамоу. Также атаками Ибуки являются пинки и удары руками, на которых Они накапливает энергию воздуха. Стиль Ибуки - дальний бой, по возможности, без вступления с врагами в жесткую рукопашную.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики