ФЭНДОМ

Камен Райдер Гай
[defaults to 250]px

Имя

Джун Шибара

Пол

Мужской

Сериал

Камен Райдер Рюки

Тип

Злодей\Анти-герой

Планета

Земля

Первое появление

Eps 15: Iron Mask Legend

Последнее появление

Kamen Rider Ryuki Special: 13 Riders

Количество серий

5 (Рюки)
1 (Спэшал)

Роль

Satoshi Ichijo

Имя: Джун Шибара
Назначение: Камен Райдер (эпизоды 15-19,28 и спешал)
Контрактный монстр и зверь в основе: Металгелас (носорог)
Комментарий: Джун Шибара шестой по появлению Камен Райдер сезона. Он третьекурсник университета Меирин, компьютерный гений и любитель играть в игры самого разного характера. Джун также сын президента богатой компании, и с детства это был избалованный мальчишка, который делал всё, что захочет, и ничего ему за это не будет. Если коротко, то Джун любил играть с жизнями людей просто из любопытства.
Он организовал в университете некое подобие игры – где двое сражаются до того, пока один не сможет сражаться, и так много раз каждый раз с разными людьми. Джун тайно сам наблюдал и судил эту игру. Из-за этой игры многие люди оказались в больнице, часть участников погибла.
Широ Канзаки оценил игровое мастерство Джуна и предложил тому стать Камен Райдером. Джун согласился и присоединился к Войне Райдеров как Камен Райдер Гай исключительно из интереса, для него Война Райдеров это ещё одна экстремальная игра.
Когда Синдзи вместе с Юи расследовали загадочное травмирование людей, они вышли на Джуна, и вскоре Джун узнал, что Синдзи тоже Камен Райдер. В последующей схватке Джун почти до смерти забил Синдзи и отнял у него контрактную карту. Синдзи лишился возможности превращаться в Рюки, а если бы Джун уничтожил карту, то Синдзи бы съел его дракон.
Пользуясь своими компьютерными навыками, Джун заслал вирус в "Ore Journal Staff", захватив компьютер газеты и все статьи. Джун стал шефом газеты и всячески унижал Синдзи, и только вмешательство секретарши Нанако Шимады, также компьютерного гения, смогло закончить деспотию Джуна.
Затем усилиями Рена и Тезуки, Синдзи вернул свою карту. Джуну пришлось поучаствовать в затяжной битве с Реном, и после долгой борьбы Кнайт победил Гая, но не смог убить его.
Впрочем, легче от этого Джуну не стало, так как полиция узнала об "играх" в университете и арестовала Джуна. Богатые родители быстро вытащили Джуна из СИЗО, наняв известного адвоката Шоичи Китаоку (Золду).
Джун узнал, что Китаока тоже Райдер, и начал придумывать план, как свести всех Райдеров в одной битве. Затем Джун встретил Такеши Асакуру, маньяка и серийного убийцу, сбежавшего из тюрьмы и розыскиемого полицией, который только что стал Оджей. У Асакуры были личные счёты с Китаокой и Джун рассказал Асакуре о том что Китаока тоже Райдер, а заодно и рассказал правила Войны Райдеров.
Джун вступил в своеобразный сговор с Асакурой по организации общей "боевой вечеринки" всех Камен Райдеров.
Так получилось, что Асакура, Синдзи и Китаока оказались в одном помещении, окружённом полицией, тогда Джун похитил Юи, и объявил Рену и Тезуке, что если они не будут драться с ним, то они никогда не найдёт Юи. Рен вступил в битву с Джуном, а позднее (спася Юи) к ним присоединился и Тезука.
У Рена и Тезуки битва шла с трудом, Джун побеждал их, когда на помощь им явился Синдзи, которого достало, что все вокруг только и делают, что дерутся. В это время Китаока, сражающийся неподалёку с Асакурой, решил всё быстро закончить и своей Финальной Вентой "Конец Света" разнёс всё поле боя (после чего удалился).
Всем прочим Райдерам сильно досталось и Джуну в особенности. Ослабевшего Джуна добил Оджа своей Финальной Вентой. Так погиб Камен Райдер Гай, а с его монстром Металгеласом позднее заключил контракт Асакура, который использовал его вплоть до окончания сезона.
После того как в Финале Широ Канзаки понял всё бессмысленность Войны Камен Райдеров и перемотал время назад, Джун, как и все прочие Камен Райдеры получил шанс новой жизни. В 28-м эпизоде Джун снова был показан во время путешествия Синдзи в прошлое с помощью Венты Времени Одина.
Костюм Гая основан на носороге. Его элемент – металл, что даёт Гаю невероятную прочность костюма и силу удара. Во многом Гай похож на Скиззорса, так как он опирается в бою на грубую физическую силу. Gai01.jpg У Гая тяжёловесный стиль борьбы, в бою ему также помогает контрактный монстр Металгелас. Броню Гая пробивает только точно нанесенная и очень сильная Финальная Вента (Оджа только точным попаданием по неподвижному и уже сильно поврежденному Гаю смог убить его).
У Гая очень небольшое количество Адвент Карт, но их не достаток сполна компенсируется Запрещающей Вентой. Чтобы использовать свои карты Гай должен вставить их в устройство на плече называющееся Метал Щиток. Его Финальная Вента называется "Тяжёлый Пресс".
В спешале "13 Riders" Гай являлся верным подручным Верде и заядлым геймером, который воспринимал Войну Райдеров как увлекательную игру. В финале спешала Гай был сожран одним из Зеркальных Монстров.
Адвент Карты (Венты):
АDVENT (АДВЕНТА) - призыв Контрактного Монстра Металгеласа. После того, как Оджа захватил Металгеласа, он также применял эту Венту.
STRIKE VENT (УДАРНАЯ ВЕНТА) - вызов большого наручного кастета в форме головы носорога с рогом. Используется в ближнем бою. Позволяет наносит сильные колющие удары, а также оборонятся (броня закрывает половину руки). Называется оружие Металлический Рог.
CONFIRM VENT (ЗАПРЕЩАЮЩАЯ ВЕНТА) - Вента позволяет отменить предыдущие действие Венты другого Камен Райдера. Требуется, чтобы между Вентой противника и Запрещающей Вентой не прошло больше 10 секунд. У Гая имеется две такие Венты.
FINAL VENT (ФИНАЛЬНАЯ ВЕНТА) - запрыгнув на голову и плечи Металгеласа, Гай выставляет вперёд Металлический Рог и Маталгелас быстро бежит на противника, пока Гай не протыкает противника насквозь. Атака называется Тяжёлый Пресс. После того, как Оджа захватил Металгеласа, он также применял эту Венту.

125px-Thrust Advent.jpg126px-Thrust Confine Vent.jpg127px-Thrust Final Vent.jpg127px-Thrust Strike Vent.jpg
180px-Metalgelas.jpg

Метагелас

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики